MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 декабря 11
161

Начался третий этап летных испытаний авиадвигателя ПД-14

  •  © bmpd.livejournal.com

Согласно пресс-релизу АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», компания приступила к третьему этапу летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

Опытный двигатель ПД-14 № 100-07 под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ © АО «ОДК"Летные испытания ПД-14 проводятся в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Ранее, в течение 2015-2017 гг., состоялись первый и второй этапы летных испытаний во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По их результатам была подтверждена работоспособность ПД-14 и его систем в условиях, приближенных эксплуатации.Третий этап летных испытаний проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» («инженерных») этапов. Далее последует получение Сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).В составе самолета Ил-76ЛЛ испытывается двигатель, изготовленный по типовой конструкции (серийного облика).Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Сергей Турчин Сергей Турчин30.12.17 16:15:08

    Забавно. Но тогда почему прежде чем высказывать столь серьезные замечания Вы не озаботились даже поверхностным изучением предметной области? В авиадвигателестроении срок создания двигателя требует примерно 10 лет, и это при удачном раскладе дел, а актуальность его по основным ТТх составляет десятилетия, что нетрудно проверить и по двигателям самолетов Су-27 и МиГ-29, которые в воздухе испытывались впервые в 79-80 гг. Вертолетный движок ТВ3-117 для Ми-8/24 вообще прошел госиспытания в 77 году и хотя сейчас уже устарел, но находится в эксплуатации под 40 лет. То же самое характерно и для двигателей западного производства. Роллс-Ройсовский RB211, который создан в 67 году и чуть не привел к разорению компании, в результате чего она была выкуплена государством, в виде разнообразных Трентов в модифицированном виде летает на А-380 и других современных самолетах.

    За этот период, любой удачный двигатель проходит длиную череду модернизаций и улучшений, как для сохранения актуальности по ТТХ, так и для расширения областей применения.

    Отредактировано: Сергей Турчин~16:20 30.12.17
    • -5
      Нет аватара guest30.12.17 19:29:44

      Тогда и пишите честно, что двигатель полетит в лучшем случае через 10 лет.

      У меня нормальный опыт и отличная работа по специальности сейчас.

      А по опыту в СССР создавал первые цифровые спектроанализаторы, первые цифровые системы САПР на отечественной элементной базе. Все было в 80-х. Все были внедрены и использованы.

      Отредактировано: Юрий Липатов~19:30 30.12.17
      • Комментарий удалён
      • 5
        Сергей Турчин Сергей Турчин30.12.17 23:02:54

        Милейший — ~10 лет это от выдачи ТЗ, от начала разработки до начала серии или сертификации. На ПД-14 только что выдали ТЗ или он давно летает на ЛЛ? Подумайте головой, начальник КБ.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Сергей Турчин Сергей Турчин31.12.17 19:00:45

            Если ориентироваться на график SaM-146, то по нему летные испытания на ЛЛ начались к концу 2007 г, а сертифицирован он был ближе к середине 2010 г. Надо надеяться на близкий темп.

            • 0
              Нет аватара Babarashka10.12.19 17:25:08

              не стоит оглядываться на SaM-146 — время было другое… и сотрудничество другое… Пусть хоть с Российскими сертификатами летать начнет…

    • -6
      Нет аватара guest30.12.17 19:33:24

      Что вы имеете под серьёзностью замечания затягивание сроков? Не смешите.

      • 5
        Сергей Турчин Сергей Турчин30.12.17 22:58:38

        Имеется ввиду, что Вы с важным видом делаете замечания космической глупости по отношению к предметам знаний, где Вы полный ноль.