стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Новости транспорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В посёлке Светлая Тернейского района Приморья завершено строительство нового здания аэровокзала

  •  © primorsky.ru

В новом здании расположился удобный зал ожидания для пассажиров, комната матери и ребёнка, зона для досмотра вылетающих и диспетчерская. Также аэровокзал в Светлой полностью обустроен для приёма маломобильных пассажиров.

Сегодня в Светлую летают сразу несколько рейсов. Самолёты DHC-6 летают по маршруту Терней — Светлая. Вертолёт Ми-8 летает по маршруту Терней-Амгу-Максимовка-Усть-Соболевка-Светлая-Единка-Самарга и обратно.

Открылось здание нового аэровокзала в приморском посёлке Восток. Сюда начинает полеты внутренний рейс краевой авиации из Дальнереченска.

Новый рейс стал возможен после того, как в Востоке была создана вся необходимая инфраструктура. Средства на эти цели предоставлены из краевого бюджета — всего 18 миллионов рублей.

В посёлке была реконструирована старая взлётно-посадочная полоса — проведена её доработка и уплотнение, чтобы здесь смогли садиться самолеты DHC-6. По всему периметру площадки установлены ограждения — таковы требования авиационной безопасности.

Кроме того, было построено новое двухэтажное модульное здание аэровокзала. Здесь разместился диспетчерский пункт, комфортный зал ожидания для пассажиров с отдельной комнатой матери и ребёнка.

http://www.primorsky.ru/news/137884/

Пост был сделан с содействием блогера Human RS !

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    07.01.1808:38:27

    Увы, но хоть новость сама по себе и хорошая, но вот сами «требования авиационной безопасности» содержать периметр безопасности, охрану, досмотрщиков, аппаратуру для досмотра и прочих, в сумме не один десяток дармоедов, ради пары рейсов 10-местного самолётика в неделю — это даже не издевательство, а что-то гораздо обиднее.

    Пока не упростят требования к малой авиации и особенно к регистрации и допуску к полётам — не будет у нас масштабного развития малой и тем более частной авиации.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        07.01.1815:03:33

        Вам самому-то не смешно? Террористы, самолёт… с 8 пассажирами… в северной деревне… где все друг друга знают и любой незнакомец как на рентгене просвечивается.

        «Террористам» проще захватить трамвай в столице или на худой конец в областном городе — и народу больше и шуму, а уж с безопасностью вообще совсем никак. Вы только прикиньте — в трамвай, где едут больше 100 человек, пускают без паспорта и без прохождения досмотра!

        Любое действие должно быть осмысленным, знаете ли, и не переходить границы разумного.

        Так называемого «обеспечения безопасности» это тоже касается.

        PS: кстати, простой факт, что трамваи почему-то «террористы» не захватывают, меня лично лишний раз убеждает в том, что все эти «террористические атаки» — дело рук вполне себе государственных спецслужб. Другое дело, какого государства, но это уже другой вопрос.

        Отредактировано: Сергей Казаков~15:13 07.01.18
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            08.01.1811:52:11

            Я недооцениваю спецслужбы, которые организовывают «теракты». Они очень шаблонно подходят и явно боятся слишком большого (в их европейском представлении) количества жертв (количество жертв в десятки и сотни раз больше, но где-нибудь в Африке, их не волнует — это же не люди).

            Вот те же лондонские «теракты», допустим тот что с микроавтобусом:

            1) Почему микроавтобус остановился после одного проезда вдоль по заполненному толпой мосту? Если бы он ещё пару раз туда-сюда проехался — жертв уже было бы не 10-15, а 30-40.

            2) Почему после того, как «шахид-бас» остановился, шахиды из него вышли с ножами, а не с пулемётами или гранатомётами? Что, у лондонского эмира оружия мало? или пожалел неверных? А ведь дай им парочку пулемётов и пару «шмелей» — и жертв уже за несколько сотен, то-то Аллах порадуется…

            Но — повторюсь — всё делается как будто специально с целью минимизации жертв.

            Из чего делаю вывод, что всё это инсценировка. Конкретно лондонские теракты — скорее всего сами же английские спецслужбы купили у лондонского эмира ненужных ему «шахидов-расходников» и запрограммировали по-своему, это они умеют, Оруэлл не на пустом месте свои романы писал.

            Отредактировано: Сергей Казаков~11:52 08.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,