стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

На улице Станиславского в Ростове начали укладывать рельсы

@sdelanounas_ru
  •  © pp.userapi.com

По сообщению в группе Вконтакте «Ростовский Городской Транспорт» в Ростове-на-Дону, на улице Станиславского начали укладывать рельсы. Укладка рельс началась в районе Театрального проспекта.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    pallman pallman
    10.01.1811:24:02

    а еще я не написал, что трамвай может встать по многим причинам. На улице Рождественская в городе Нижний Новгород, где я работал и наблюдал все это, не было ни дня, что бы трамвай не встал из-за припаркованных автомобилей. Дорога узкая, две небольшие нестандартные полосы в одном направлении, неправильно припарковался или большие габариты (как у Волги), то все, трамвай встал и дальше не едет. А ведь его ждут! Я как-то 40 минут его ждал, плюнул и пошел на дальнюю остановку на автобус. Трамвай высаживает пассажиров, все на нервах.

    Этот маразм продолжался несколько лет пока таки не отказались от трамвая на этой улице. Сделали из нее почти пешеходку, отремонтировали и она стала более проездной и более пешеходной.

    • 2
      Нет аватара Ego
      10.01.1814:17:17

      Не согласен. В Нижнем из района Сормово на работу на машзавод ездил постоянно. Машины в пробках, а мы с ветерком гоняли. Вопрос шума и перегораживания трамваем дороги — это вопрос технического состояния и полотна, и трамвая. Полотно не менялось со времен царя-гороха. Рельсы трамвайные делают из самой дешёвой стали, которой не хватает твердости — от чего появляются волны. Причем эти рельсы из-за дешевизны ещё и короткие, поэтому много стыков. Всё это порождает шум. Трамваи перегораживают движение как правило из-за того что сходят с рельс, из-за изношенного полотна или технического состояния подвижного состава. При исключении ТЕХНИЧЕСКИХ пробелов уверен, что вы забудете о том, что трамвай перегородил движение. ВСЕ ПРОБКИ в городе в подавлящей массе случаев из-за автомашин — постоянные дтп, которые перегораживают дорогу. От машин шум стоит ещё похлеще. Надоели уже реально те кто ездят на машинах по одному/двое по утрам. Ещё от ваших машин дышать приходится через противогаз. Там где машины, там грязь на дорогах и вечная каша зимой. Хватит уже вешать и винить во всемобщественный транспорт. И да, если делать автодорогу нормально — по ГОСТУ, то придется укладывать пирог метр и более, если конечно не хотите чтобы асфальт сходил вместе со снегом и ездить по колее. Трамвайная дорога куда дешевле получится, чем автодорога.

      Отредактировано: Ego~16:10 10.01.18
      • 0
        pallman pallman
        10.01.1814:50:29

        Вы меня ВООБЩЕ не услышали и поленились прочитать. Я не за машины. Я против их. Я за автобусы вместо трамваем посреди дороги. И опять же, вы совсем неправильно все прочитали. Я не против трамвая в Сормово, я сам жил на Варе и ездил на трамвае. Это решение — супер полезное! Тут ветка идет по грунтовке в стороне от дороги и никак не вредит другому транспорту, а только ДОПОЛНЯЕТ его! Это — правильное решение! Такому трамваю — ДА!

        И вы пишете дальше про фантастику. Кабы если бы у нас делали на совесть, кабы рельсы хорошие и т. д. Это все кабы и мечты. А реалии во всех городах такие, что трамвай громыхает как консервная банка и качает его из стороны в сторону.

        Сломался трамвай и все, вот тебе пробка на Бекетова, Белинке, Пискунова и т. д. Список можете продолжить сами.

      • 0
        Нет аватара Igor_U
        11.01.1819:10:22

        Не согласен

        С Вами человек своим опытом делится — какой тут еще «не согласен»?!

        По поводу трамваев — тоже не понимаю смысла.

        Трамвай лишен возможности маневра и при любой нештатной ситуации (коих может быть много — и ДТП, и проблемы на электрической линии, и поломка трамвая…) линия парализуется. Считаю это самым большим недостатком.

        Для трамвайной нужно минимум прокладывать рельсы и тянуть электролинию. Есть асфальтированная дорога — она уже есть — автотранспорт все-таки распространен везде. Нужно строить именно дополнительную инфраструктуру, при неочевидных преимуществах.

        По моему опыту и в конкретном городе — трамвай обычно едет медленнее чем автобусы (но конечно, сильно зависит от водителя, и я сейчас не говорю про пробки на дорогах, я говорю про трамвайную специфику) — зачастую скапливаются на светофорах (и все трамваи друг друга ждут, а потом пытаются друг от друга отстать на некоторую дистанцию). Особенно скапливаются у остановок, когда приходят трамваи с разных направлений на одну остановку.

        Трамвай имеет преимущество на дороге. И с этим тоже бывают связанные недостатки. На одном из перекрестков наблюдал ситуацию, когда пробку создавали именно трамваи. Трамвайная линия находилась по середине дороги и уходила вправо, трамвай поворачивал (обычно к перекрестку успевало подъехать 2-3 трамвая 2х секционных), и тем самым не давал проехать автотранспорту прямо (три полосы в одну сторону), за время свечения зеленого сигнала светофора (успевало пару машин проскочить).

        Дребежжат и громыхают обычно именно трамваи.

        На мой взгляд, существование трамвая оправданно только в скоростном выделенном виде, когда он никому не мешает, и ему никто не мешает. Но это уже больше похоже на наземное метро.

        • 0
          Нет аватара Ego
          13.01.1814:32:15

          С Вами человек своим опытом делится — какой тут еще «не согласен»?!

          Я уже не могу выразить своё мнение?

          Трамвай лишен возможности маневра и при любой нештатной ситуации…

          Дребежжат и громыхают обычно именно трамваи…

          По шуму и нештатным ситуациям читайте мой коммент выше, всё очень СТАРОЕ

          По моему опыту и в конкретном городе — трамвай обычно едет медленнее чем автобусы

          А по моему трамвай быстрее добирается.

          На мой взгляд, существование трамвая оправданно только в скоростном выделенном виде, когда он никому не мешает, и ему никто не мешает.

          А по-моему, проблемы заторов не в трамваях, а в автомобилистах. У нас же в магазин или на работу зазорно на общественном транспорте ездить. Что-то в Европе трамваи нормально себя чувствуют и никому не мешают.

          Если слушать таких как ВЫ, то в стране вообще ничего не нужно строить, а только использовать до последнего советское наследие и использовать самое примитивное, самое простое решение. Вы учитываете только ОДИН параметр-стоимость путепровода от точки «А» к точке «Б». А есть ещё экология, шум,комфорт пассажиров, стоимость содержания. Мне просто приятнее в трамвае ездить, чем в автобусе — в трамвае просторнее.

          Отредактировано: Ego~14:33 13.01.18
          • 0
            Нет аватара Igor_U
            13.01.1818:03:32

            Если слушать таких как ВЫ, то в стране вообще ничего не нужно строить, а только использовать до последнего советское наследие и использовать самое примитивное, самое простое решение.

            Если слушать таких как я

            существование трамвая оправданно только в скоростном выделенном виде, когда он никому не мешает, и ему никто не мешает. Но это уже больше похоже на наземное метро.

            строить нужно метро, а если трамвай, то скоростной выделенный трамвай

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,