MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 января 42
26

На улице Станиславского в Ростове начали укладывать рельсы

  •  © pp.userapi.com

По сообщению в группе Вконтакте «Ростовский Городской Транспорт» в Ростове-на-Дону, на улице Станиславского начали укладывать рельсы. Укладка рельс началась в районе Театрального проспекта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.01.18 12:06:27

    Вот как раз пример того что автомобиль (особенно тот, которому разрешено останавливаться) и трамвай на одной дороге не уживутся. Правда в вашем повествовании оказался виноватым трамвай, а не мешающие его проезду автомобили… Каждый день наблюдаю менее катастрофичную картину (Москва, Холодильный переулок), но тоже доказывающую плохую совместимость этих видов транспорта. Трамвай должен ходить обособленно. Связка трамвай+пешеход тоже не фонтан, но если это сделает более рациональный маршрут трамвая, то почему бы и нет? Но все должно быть продумано и просчитано.

    • 0
      pallman pallman10.01.18 15:05:35

      Вы знаете, я не в пользу автомобиля пишу. Если бы оставили только трамвай и убрали автополосу, то тоже было бы решение. Вы правильно пишете, я именно доношу мысль, что автомобиль и трамвай вместе плохо уживаются. И это в том числе и экономические причины. Там, где проедет автобус, должен ходить автобус. Нутром чувствую, что это — намного дешевле. Автобус можно отдать в частные руки. Трамвай никто не возьмет. Ибо дорого содержать. Провода — это очень дорого. Полотно под рельсы — это очень дорого. Да и исходная стоимость трамвая больше, чем автобус ГАЗ NEXT.

      • 0
        Нет аватара guest10.01.18 15:36:36

        Вы знаете, я не в пользу автомобиля пишу.
        В принципе я это понял, формулировка была несколько сбивающая. Но это частности.

        Нутром чувствую, что это — намного дешевле.
        Конечно. Точных цифр не знаю, но по-моему современный ЛИАЗ стоит в районе 7 млн.руб (+/-). Цен на трамваи у меня тоже нет. Но здесь недавно была статья «Уралвагонзавод выиграл тендер на поставку 21 вагона в Коломну» в которой сказано что «Сумма контракта — 430,5», т. е. 20,5 млн за вагон. Но Газель Некст стоит еще дешевле, около 2 млн. и это не повод заменять ими ЛИАЗы и трамваи на загруженных маршрутах, особенно в часы пик. В оправдание трамвая предположу что трамвай «живет» дольше, пример тому это Татра Т3 (да и не только), которым уже по 30-40 лет, а они до сих пор на на ходу, во многих городах они не экзотика, автобусы которым 30-40 лет уже давно большая редкость в более менее крупных городах их нет, вдобавок трамваи могут ходить в составе из двух вагонов, что очень важно в часы пик, автобусы так не могут.

        Автобус можно отдать в частные руки. Трамвай никто не возьмет.

        «Первая ласточка», вернее «Чижик», вот-вот «полетит» в Питере, там как раз частная контора реконструирует пути и вреде как уже закупила подвижной состав из «белорусских» трехсекционников. Но там, к сожалению какие-то проволОчки.