стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
termometrix 09 января 2018, 20:00

В 2017 г. Россия добыла рекордное количество угля за последние 27 лет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © minenergo.gov.ru

Минэнерго РФ: В 2017 г. в России добыто 407,8 млн тонн угля,что на 7,15% больше чем в 2016 году.Объем добытого угля в 1990 г. составил 395 млн тонн.

  •  © minenergo.gov.ru

Добыча(2000-2015 гг.) Млн тонн

  •  © minenergo.gov.ru

Зы. «Россия стала лидером по поставкам угля на Украину в 2017 году»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 9
    Великоросс Великоросс
    09.01.1820:05:45

    В 2017 году по сравнению с 2016 годом валютные расходы Украины на покупку угля выросли почти в два раза, сообщает УНИАН.   

    Крупнейшим поставщиком угля остается Россия, в также Канада и США. Импорт российского угля составил 1,552 миллиарда долларов (56,6%), из США — 682 миллиона долларов (25%), из Канады — 182,2 миллиона долларов (6,6%). Таким образом, расходы выросли с 1,467 миллиарда долларов до 2,744 миллиарда долларов.

    Также сообщается, что экспорт угля вырос в два раза и достиг 105,5 миллиона долларов.

     https://tvzvezda.ru/news/...ent/201801091247-x1vg.htm 

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: Великоросс~21:31 09.01.18
    • 6
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      09.01.1820:10:04

      Здобулы!   

      • 4
        Великоросс Великоросс
        09.01.1821:28:36

        Здобулы!

        «Остаточне прощевай» (Петюня)   

        ©Видео с youtube.com

        Отредактировано: Великоросс~21:35 09.01.18
    • 0
      Нет аватара termometrix
      09.01.1820:16:10

      валютные расходы Украины на покупку угля выросли почти в два раза

      Были бы нормальные человеческие отношения с «элитом» Малороссии/т.н «Украины"/,мы торговали бы взаимно например с поставками угля в гривнах и рублях,таким образом «Мать русских городов» и «Белокаменная» сохранили бы взаимно свои валютные авуары.

      «Доброе слово и железные ворота открывает»…однако.

      Отредактировано: termometrix~21:47 09.01.18
    • 9
      Sergio Buk Sergio Buk
      09.01.1820:27:21

      Там поди большая часть Донбасского уголька.

      • 0
        Нет аватара Хавиланд
        10.01.1817:02:28

        Большая, не большая, но наверняка есть. Также как через «как бы реверс», покупает Украина газ «не российский», также наверняка и уголь покупает «не донбасский».

  • 5
    Нет аватара termometrix
    09.01.1820:10:32

    Зы. «Россия стала лидером по поставкам угля на Украину в 2017 году"

    Вот так «вражески» Россия «ненавидит» Украину и «желает ее самого худшего».

    Отредактировано: termometrix~20:11 09.01.18
  • 6
    Нет аватара termometrix
    09.01.1820:30:47

    Эх…воспоминания

    «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!"

    Министр труда и соцразвития при Ельцине,многоуважаемая мадам Ирина Хакамада,призвала в 90-х годов голодных шахтеров Кузбасса и Коми оставшихся 7-8 месяцев без зарплат,заняться садоводством и выращиванием картошкой/с другой точки зрения полезное дело, ибо это экологическая еда/.

    1996 г. Забастовка шахтеров около Белого дома в Москве

    •  © im2.kommersant.ru

    Ростовская область 1998 г. Забастовка шахтеров.Перекрытие железной дороги

    •  © nz1.ru

    Отредактировано: termometrix~23:00 09.01.18
    • 8
      Великоросс Великоросс
      09.01.1821:20:28

      …мадам Ирина Хакамада,призвала в 90-х годов голодных шахтеров Кузбасса и Коми оставшихся 7-8 месяцев без зарплат,заняться садоводством и выращиванием картошкой/с другой точки зрения полезное дело, ибо это экологическая еда/.

      По-моему еще про ягоды она что-то там свистела по НТВ, если мне память не изменяет. Смотрел тогда как раз эту передачу и «плевался» в телевизор.

      • 2
        Нет аватара guest
        10.01.1820:06:53

        Это она советовала рабочим с банкротившихся свердловских(екатеринбургских) заводов ходить в лес по грибы и тем добывать себе пропитание. С учетом того, что рабочих в том городе многие сотни тысяч, а леса там давно вырубили, совет был явно в духе «пусть кушают пирожные»

  • 2
    Нет аватара nabludatel71
    09.01.1822:08:08

    Если позволите, небольшое уточнение в тему самой новости

    Прежний рекорд добытого угля был в 1990 г. и составил 395 млн тонн.

    Рекорд добычи угля в советский период был в 1988 г. — 425,5 млн т. По многим параметрам у нас в ту эпоху пик был в 88-89 (одно из немногих исключений — газ, с локальным пиком в 91-м), в 90-м уже острее проблемы стали ощущаться.

    Хотя по каменному углю мы ещё в 2012-м советский рекорд России побили (279 против 273) — тогда бурого было много больше.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      09.01.1822:30:01

      Да,знаю.Поэтому написал за последние 27 лет,то есть по сравнению с 1990 г.

      ------

      Стр. 31

       http://istmat.info/files/...0_mater._proizvodstvo.pdf 

      Отредактировано: termometrix~22:42 09.01.18
      • 1
        Нет аватара nabludatel71
        09.01.1822:39:54

        Да, имел в виду не тему (заголовок), а тему (содержание)    Просто дальнейшее обсуждение больше про Украину пошло…

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav
      10.01.1815:05:22

      бурые угли, как и антрациты, не относятся к каменным.В энергобалансах его всегда отдельной строкой выделяют. Либо так и пишут — каменный и бурый уголь и антрациты, если есть желание общие параметры считать.

      Отредактировано: vlad_i_slav~15:07 10.01.18
  • 2
    Великоросс Великоросс
    09.01.1822:14:43

    nabludatel71

    09.01.18 22:08:08

    Если позволите, небольшое уточнение в тему самой новости

    Рекорд добычи угля в советский период был в 1988 г. — 425,5 млн т.

    СССР или РСФСР?

  • 3
    Нет аватара nabludatel71
    09.01.1822:36:03

    А про Украину — мы с 1999 г. были главным поставщиком угля ей (хотя ещё в 1998 г. лидировала Польша, но девальвация рубля «убила» конкурента). При этом долгое время были доминирующим поставщиком и только в 2010-е там стали весьма заметны США со своим высококачественным коксующимся углём (он по всему миру расходится, и даже мы одно время его по 0,5-1 млн т в год завозили). А с 2014 г. пошли приколы — появился уголь и из Канады, и из ЮАР, и из Австралии по принципу «назло маме уши отморожу».

    Тем не менее, даже в 2015 г., когда наша доля оказалась минимальна, мы были лидером — 54% украинского импорта. В 2016 г. и за 10 месяцев 2017 г. мы обеспечили 2/3 импорта. Это в тоннах, в деньгах наша доля меньше, т.к. наш уголь дешевле, но мы ведь в печь тонны кидаем, а не доллары))

    Импорт угля Украины с середины 90-х обычно был в 2-3 раза больше экспорта, с 2015 г. экспорт сошёл на нет.

    Ещё один примечательный факт: из-за известных проблем Украина стала крупным импортёром угольного кокса (1,5 млн т в год), хотя раньше была одним из ведущих мировых экспортёров этого продукта (2,5 млн т в 2012 г.), теперь экспорт практически отсутствует. Ввозится кокс из Польши и России.

    • 3
      Нет аватара termometrix
      09.01.1822:45:31

      •  © Фото из открытых источников

      В 2017 г на Украине добыто еще меньше- около 37 млн тонн.

      А посмотрите какова была угледобыча на Украине в 1990 г. более 160 млн тонн!

      Отредактировано: termometrix~22:46 09.01.18
      • 3
        Нет аватара nabludatel71
        09.01.1822:53:39

        А посмотрите какова была угледобыча на Украине в 1990 г. более 160 млн тонн!

        А в 70-е была 200-250 млн т.

        Двукратное падение в рыночную эпоху объяснимо — у них доминировали шахты, причём Донбасс уже 100 лет активно эксплуатировался, так что и 80 млн т обеспечивались только жуткой дешевизной шахтёрского труда и высоким качеством добываемого угля (дорогой коксующийся и наиболее энергоёмкий антрацит).

  • 2
    Нет аватара termometrix
    09.01.1822:52:25

    •  © informburo.kz

  • 0
    Нет аватара DeConWork
    10.01.1801:40:20

    Производство угля в США — минимумы с 1992!!!

    • [ссылки отключены]
    •  © [ссылки отключены]

    Как картинку вставить?

    Отредактировано: DeConWork~01:41 10.01.18
    • 1
      MagiRus MagiRus
      10.01.1816:57:32

      [ img ]URL картинки[ /img ] без пробелов

      •  © Фото из открытых источников

      Такое чувство, что у вас еще отключены ссылки, только вот они обычно отключены только у новичков, а вы, судя по количеству записей и комментариев уже вряд ли можете считаться таковым. Видимо какой-то глюк. Попросите модераторов или создателя сайта (rvk) разобраться с вашей проблемой.

      Отредактировано: MagiRus~17:03 10.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,