Лого Сделано у нас
46

В Магнитогорск прибыли новые трамваи производства Усть-Катавского вагоностроительного завода

  •  © www.verstov.info

Первые два вагона УКВЗ прибыли в город 8 января.

Как рассказал главный инженер муниципального предприятия Юрий Шенцов, вагоны привезли в Магнитогорск на специальных тягачах-длинномерах. Специалисты Усть-Катавского вагоностроительного завода, которые также прибыли в город металлургов, приступили к сборке трамваев.

До конца января в Магнитогорск прибудут все 15 новых трамвайных вагонов. Все они 623-й серии.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    CryNet CryNet
    13.01.1819:30:34

    Никогда не понимал трамваи, в городе и так мало места, а для них нужны отдельные пути которые часто не может использовать другой транспорт, они медленные и неудобные.

    Неудобные… ну, вон, в Архангельске убили и трамвай, и троллейбус и муниципальный автобус. Остались одни частники с микроавтобусами-ПАЗиками. Пассажиры страдают, требуют вернуть нормальный транспорт. Только один частник, обслуживающий один из самых длинных в городе маршрутов, решил немножко потратиться и купить несколько низкопольных автобусов МАЗ-206. От остальных перевозчиков тоже требуют перехода на «низкополки», но они каждый раз говорят администрации города «идите н*х, денег нет». Сейчас то же самое будет в Астрахани, т.к. трамвая там уже 10 лет как нет, а троллейбус исчез в прошлом году.

    Кто-то сознательно убивает электротранспорт, говоря, что он якобы «неудобный» и «неэкологичный» (!!!), а кто-то старается его сохранить. В Магнитогорске большинство трамваев — 80-х годов выпуска, и вот, купили 15 новых. Хоть что-то. Молодцы.

    Для нормальной работы трамвая нужно, чтоб он не среди машин стоял в пробке и мешал всем, а чтоб у него была своя дорога, так называемая «выделенка», как в Череповце, например.

    Отредактировано: CryNet~20:05 13.01.18
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      14.01.1810:17:52

      Остались одни частники с микроавтобусами-ПАЗиками. От перевозчиков тоже требуют перехода на «низкополки», но они каждый раз говорят денег нет

      Ну, теперь смогут закупать низкопольные ПАЗики.

      В Магнитогорске большинство трамваев — 80-х годов выпуска, и вот, купили 15 новых.

      Там ещё ряд старых трамваев модеринзировали. О некоторых писали на «Сделано у нас"

      •  © Фото из открытых источников

      Но правда не так удачно, как, например, в Санкт-Перетбурге

      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: Tcheluskin~10:18 14.01.18
    • 0
      Алексей Павин
      18.01.1801:21:33

      Просто цены нужны ставить плавающие и соответствующие вовремя, особенно на северах, где энергии кушается больше в холода в разы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,