стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Специалисты ФГУП «ЦАГИ» завершили этап исследований по «более электрическому самолету»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © tsagi.ru

Повышение экономической эффективности и экологичности перспективных пассажирских самолетов за счет снижения веса бортового оборудования и уменьшения затрат на обслуживание — основные преимущества создаваемого сегодня «более электрического самолета» (БЭС). В настоящее время сотрудники ФГУП «ЦАГИ» (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») проводят исследования исполнительных механизмов системы управления БЭС. Очередная серия испытаний одного из таких устройств завершилась в декабре. Объектом исследований стал двухрежимный электрогидравлический привод с комбинированным регулированием скорости для руля высоты пассажирского самолета. Специалисты института экспериментально определили статические и динамические характеристики агрегата, в том числе под нагрузкой.

Одним из итогов исследований стало получение значений динамической жесткости привода, т.е. его способности удерживать заданное положение при действии динамической нагрузки. Подобные результаты для устройств данного типа получены в России впервые. «Среди ключевых проблем таких приводов — избыточное тепловыделение. Настройка алгоритмов позволила минимизировать это явление. В ходе испытаний критичного нагрева ни одной из частей агрегата не произошло», — пояснил ответственный исполнитель по проекту, инженер отделения динамики полета ФГУП «ЦАГИ». Также сотрудники института провели полунатурное моделирование: был сымитирован полет пассажирского лайнера с использованием натурного привода и математической модели самолета. В виртуальном полете воспроизводился наиболее сложный для испытуемого устройства сценарий работы — высокий уровень длительно действующей турбулентности. Прошедшие испытания в целом подтвердили результаты расчетных исследований — весовые, энергетические и динамические характеристики агрегата говорят о перспективности применения таких устройств в системах управления транспортных самолетов. Следующий этап экспериментов запланирован на первую половину 2018 года. Инженерам института предстоит испытать комбинированный привод, выполненный по усовершенствованной гидравлической схеме, а также дополнительно провести исследования его отказобезопасности.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара zspe
    15.01.1814:06:12

    На фотографии человек с кувалдометром — инструментом для измерения прочности    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,