MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 января 60
96

Информирует, управляет — о создании и модернизации бортового ПО Су-35

  •  © www.uac-ic.ru

Идея создания информационно-управляющей системы (ИУС) для современных самолётов в ОКБ Сухого изначально родилась в исследованиях по проекту истребителя пятого поколения. Однако первой она реализовалась на многофункциональном истребителе Су‑35. Благодаря этой системе новая машина с одним пилотом продемонстрировала свои преимущества в Сирии, совершая более десяти боевых вылетов ежедневно. Работы над новым истребителем Су‑35/35С были развернуты в ОКБ Сухого в 2005 году, когда перед предприятием встала задача обеспечить вывод на рынок перспективного боевого комплекса поколения 4++, способного на качественно новом уровне ответить на выросшие запросы отечественных ВВС и инозаказчиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uac-ic.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара zu115.01.18 16:23:21

    шину для самолета — для автомобьилей она еще в 90х была разработанна компаниями Бош и Интел. Помоему такая же система управления и в Сухом суперджете так что тут они нового наизобретали я не особо понимаю

    Действительно, тяжко отдуплить разницу между автомобилем и самолетом. хехе

    • -8
      Нет аватара FeniksHoly15.01.18 17:24:03

      а в чем принципиальная разница кроме масштабирования

      • 17
        Нет аватара zu115.01.18 19:30:11

        а в чем принципиальная разница кроме масштабирования

        Ну да, удобная формулировка «масштабирование».

        В таком случае нет особой разницы между петардой и космическим кораблем. Чего там- масштабируй и вперед к звездам.

        Да и производители электромобилей чегоЙ то столько лет топчутся,когда уже давным давно машинки на батарейках гоняют.Не могут отмасштабировать пристойно, лошары.

        • 12

          +1. Масштабирование имеет запас, после которого надо перестраивать всю концепцию системы, ибо количество переходит в качество.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            Нет аватара guest15.01.18 21:00:07

            Осмелюсь заметить, что и в Ваших комментариях компетенции не больше.

            Отредактировано: Антон Смоленский~21:02 15.01.18
          • 1
            shigorin shigorin17.01.18 12:55:01

            Ну я сталкивался с микроконтроллерами и суперкомпьютерами.

            Кончайте уже позориться, всамделе.

            • -2
              Нет аватара FeniksHoly18.01.18 00:00:52

              да ты шо мишка а с чем ты еще сталкивался ))) авторитет авторитетов подвалил я тя так долго ждал — ну давай расскажи как не позориться ))

              • 0
                Нет аватара guest18.01.18 04:34:37

                PeaceDoorBall vulgaris detected

                • 0
                  Нет аватара FeniksHoly18.01.18 11:44:11

                  а ты кто такая милая — мишкина подписька ))) давай жге милашка исчо

              • 0
                shigorin shigorin22.01.18 21:16:09

                А много с чем, иные с обычным кругозором не перестают удивляться.

                Мне, собственно, особого дела нет -- просто порой пишете по существу, вот за это и нашёл время указать на косяк.

                PS: мы с Вами при этом на брудершафт не пили, насколько мне известно.

      • 0
        Нет аватара Alexish25.01.18 08:12:38

        А каков ваш личные опыт в «масштабировании»? Или вы программист-теоретик?

        Я вот знаю по своему опыту, что любая более-менее сложная система имеет столько нюансов и подводных камней, что две внешне очень похожие системы внутри могут отличаться кардинально.

        Сам являюсь разработчиком систем на базе микропроцессоров и микроконтроллеров. Так что знаю о чём говорю.

        И какая применена шина — это вообще вопрос второй или даже десятый. Вопрос как организована защита от сбоев и прочее — он куда шире.

        Кстати, не подстажите — а что там масштабировать надо в самолёте? какие функции?