стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90
Ил-2 17 января 2018, 13:27

«РусДжет» получил первый Ту-204-100 В в VIP-комплектации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © oruzhie.info

В коммерческом сертификате эксплуатанта бизнес-оператора «РусДжет» появился первый в его истории узкофюзеляжный самолет Ту-204-100 В, следует из данных реестра Росавиации. Воздушное судно выполнено в VIP-комплектации и рассчитано на перевозку 25 пасс. О том, что перевозчик готовится к эксплуатации этого типа ВС с серийным номером 014 и регистрационным номером 64014 (заводской номер 1450744364014), стало известно в ноябре 2017 г. В планах бизнес-оператора также самостоятельно заниматься линейным ТО Ту-204 в рамках собственного сертификата ФАП-285. По информации перевозчика, в октябре Ту-204 по спецразрешению перевозил в Америку российскую делегацию во главе с министром промышленности и торговли (самолет пилотировали летчики-испытатели). Технических замечаний в ходе турне не выявили. В дальнейшем ВС, судя по всему, также будет эксплуатироваться в интересах Минпромторга РФ. По информации из открытых источников известно, что борт 64014 был выпущен в 1994 г. Машина долгое время не эксплуатировалась, и налет ВС составляет чуть более 40 ч. Работы над самолетом перед передачей его деловому оператору «РусДжет» осуществляло ульяновское предприятие «Авиастар-СП».

Сейчас в России самолеты Ту-204 входят в парк авиакомпаний «Авиастар-ТУ», Red Wings и Специального летного отряда (СЛО) «Россия». По сведениям перевозчика «РусДжет», его флот состоит также из воздушных судов SSJ-100, Challenger 300, Як-42, Hawker 800 и Legacy 650.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    Нет аватара Антон СПб
    17.01.1815:51:02

    Так всё-таки ТУ-204-100, а не ТУ-204СМ, как на картинке…

  • 1
    Нет аватара cherev
    17.01.1816:38:45

    Ни чего себе они жируют! Самолет поменьше Минпромторгу на 25 человек ну ни как!

    • 1
      Нет аватара Ил-2
      18.01.1809:08:45

      А поменьше не значит дешевле и потом машина новая пусть работает хоть как

  • -1
    Нет аватара Bert
    18.01.1802:05:16

    Судя по количеству пассажиров в самолете как на пассажирском судне в первом классе — большие каюты из нескольких комнат, кают-компания, ресторан и т. п.

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      18.01.1810:30:51

      а вы думаете иностранные высокопоставленные делегации эконом классом летают?

  • 2
    Нет аватара siberia2012
    18.01.1812:27:52

    ну если делегация постоянно в полётах, и поспать надо, и пожрать, и поработать. То вполне нормальный вариант.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,