MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 января 14
76

Строительство круизного лайнера на ССЗ «Лотос»

Пассажирское круизное судно «Пётр Великий» проекта PV300VD, строящееся на ССЗ «Лотос».

Носовая оконечность судна:

  •  © Фото с сайта jilkin.ru

Кормовая оконечность судна:

  •  © Фото с сайта jilkin.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара brat_po_razumu18.01.18 07:34:18

    Элементарно решается: владелец судна может дать своему судну ЛЮБОЕ имя (ограничения перечислены ниже — они минимальны), независимо от того, как называются любые другие гражданские суда и военные корабли.

    Как родители имеют право дать имя своему ребенку, а владельцы кошки — имя кошке.

    Требования закона к названию судов минимальны, и определяются нравственностью:

    УТВЕРЖДЕНО

    приказом Минтранса России

    от 20 августа 2009 № 141

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о порядке присвоения названий морским судам

    II. Требования к названию судна

    4. Название судна должно быть написано буквами русского алфавита и соответствовать правилам правописания. В названии судна не рекомендуется использовать более двух слов.

    5. При выборе названия судну рекомендуется учитывать словообразовательные, стилистические нормы современного русского литературного языка, его благозвучность, удобство в произношении и краткость.

    6. Название судна не должно оскорблять нравственность, национальные и религиозные чувства граждан.

    7. Использование в названиях судов имен общественных деятелей, национальных героев, Героев России, Советского Союза, Героев Социалистического Труда, выдающихся деятелей науки, искусства и литературы, выдающихся спортсменов, ветеранов Великой отечественной войны, ветеранов труда и других выдающихся личностей, производится с соблюдением этических норм и не должно ущемлять честь и достоинство этих лиц.

    8. Названия судов, в которых используются имена выдающихся личностей, должны быть изменены на новые, не имеющие государственного или общественного значения, в следующих случаях: при продаже за рубеж; при предоставлении в пользование и во владение иностранному фрахтователю по бербоут-чартеру с временным переводом под флаг иностранного государства.

    9. Собственник судна вправе использовать в названии судна имена своих родственников, имена иных лиц, а также свое имя.

    Это — все ограничения, если столь элементарные минимальные требования можно назвать ограничениями.

    Ну то есть нельзя только давать оскорбляющее название — все остальное можно.

    Это — по морским судам. По речным — albvvp.ru/contrast/file/235/ - все абсолютно то же самое, и еще нельзя давать то же имя судам, эксплуатирующимся в том же (или смежном) замкнутом бассейне и река-море.

    Отредактировано: brat_po_razumu~08:03 18.01.18
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.01.18 08:26:53

      Есть еще одно неписанное ограничение, но вытекающее из здравого смысла. У одной организации не может быть двух судов с одним названием. Хотя бы что бы не было путаницы в делопроизводстве. У разных организаций — всегда пожалуйста