MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 января 15
193

Начата постройка еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112 В

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») 13 января 2018 сообщило о закладке в стапели еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112 В.

  •  © ic.pics.livejournal.com

Первый летный опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112 В (серийный номер 01-01) в цеху окончательной сборки ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). На заднем плане виден опытный образец для статических испытаний 01-02. Воронеж, январь 2018 года © ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1

    Крыло узкое, и длинное. Не напоминает родственников из «Ан»?

    • 2
      Нет аватара Ил-218.01.18 13:17:57

      у ан-26 заметно шире

      •  © society-now.ru

      • 0

        Мне кажется, не сильно шире. Вообще, если посмотреть все Аны, начиная с первого «сарая» — Ан-8 — легко заметить, что на них, как правило, длинное узкое крыло.

        • 2
          Нет аватара Ил-218.01.18 13:35:04

          Ан-8 да больше похож

          •  © armedman.ru

          • 6

            Красавец! Как и Ан-12. А к нам на аэродром как-то садился «Антей» — впечатлил он тогда, конечно, сильно. Особенно заполнившим все пространство гулом)))

            • 1
              Нет аватара Ил-218.01.18 13:47:19

              У Ил-112 заметно шире фюзеляж который создает подъемную силу и компенсирует узкое крыло полагаю

              • 1

                Нууу… Чтобы фюзеляж компенсировал, это надо быть «летающим крылом». Спрофилировать так низ фюзеляжа транспортника, чтобы он работал на подъем — дело непростое. Площадь крыла у Ил-112 большая за счет ее длины, вот и поднимает самолет.

                • 5
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.01.18 13:57:23

                  МиГ-29 и Су-27 (вместе с наследниками) не являются «летающим крылом». Но фюзеляж там работает таки    

                  • 0
                    Нет аватара 9imi19.01.18 03:48:08

                    потому как интегральная схема

                    • 0
                      Нет аватара kerosene19.01.18 09:21:43

                      Неустойчивый интегральный триплан.

              • 0
                Нет аватара guest19.01.18 09:47:39

                Фюзеляж может подъемную силу и создает, но вот «компенсировать» крыло большого удлинения («узкое») не требуется. Чем больше удлинение — тем лучше подъемная сила и меньше сопротивление. Если бы не ограничения по габаритам и прочности конструкции, все крылья всегда делали бы бесконечно «длинными» и «узкими». Сравните Вояджер Берта Рутана.

    • 6
      Андрей Глебов Андрей Глебов18.01.18 20:58:34

      Правильно говорить: крыло большого удлинения (отношение размаха к средней аэродинамической хорде). Здесь удлинение где-то такое же, как у Ан-26 — примерно 11. А вот фюзеляж, кажется, короче и бОльшего диаметра. Видимо, исходили в первую очередь из необходимых для полезной нагрузки внутренних габаритов. И прямоугольное сечение в районе рампы — тоже не от хорошей жизни — удорожает конструкцию, ухудшает аэродинамику, но позволяет хоть как-то подружить требования к рампе с минимально возможным диаметром фюзеляжа.

      • 0

        Благодарю за разъяснение. Всегда приятно узнать что-то профессионально.