MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 15
93

УВЗ пополнил транспортный парк Казани современными трамваями

  •  © rostec.ru

Екатеринбургское предприятие «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» завершило поставку в Казань последнего из семи трамвайных вагонов модели 71-407. Соответствующий контракт был заключен летом 2017 года, а окончательно ввести в эксплуатацию новые трамваи планируется летом этого года, к ЧМ-2018 по футболу.

Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев на 95% создан из отечественных материалов, его серийное производство на «Уралтрансмаше» началось в 2010 году.

Такие трамваи «Уралтрансмаша» уже эксплуатируется во многих российских городах, в частности в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле и Санкт-Петербурге. В 2017 году были также заключены контракты на поставку вагонов модели 71-407 в Коломну и Новочеркасск.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Вова-Н Вова-Н22.01.18 22:22:38

    И что теперь? Они и не обязаны быть полностью низкопольными, хватит средней части. Зато очень удобно с детскими или инвалидными колясками.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj23.01.18 11:47:59

      И что теперь?

      Просто показатель того, как УКВЗ не умеет продавать свой товар. Их единственная модель со 100% низким полом — трёхсекционник 71-633 — никому не нужен (хотя та же Казань спокойно закупает трёхсекционники у БКМ).

      Они и не обязаны

      Не обязаны. Однако корытопол, по нынешним временам, уже устаревший тип конструкции (современным такое быть ну никак не может). Да, наличие хотя бы части салона в низкопольном исполнении уже удобно для перевозки коляски с ребёнком или инвалида-колясочника, однако это удобство разбивается об отсутствие культуры езды в таких трамваях у пассажиров.

      Пассажиры зачастую забывают о том, что накопительная площадка в низкопольной части предназначена, в первую очередь, для инвалидов и детских колясок. И просто тупо забиваются в низкопольную часть, вместо того, чтобы распределиться по высокопольным частям салона. Ну, а если в низкопольной части, на месте для колясок, есть откидные сиденья, то пассажиры предпочитают занимать их, а не топать в высокопольную часть, где остаётся много свободных мест. Итог — место для колясок невозможно использовать по назначению из-за лени пассажиров подняться на пару ступенек.

      Так что удобно это только тогда, когда остальные пассажиры сознательны.