MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 598
189

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

  •  © www.instagram.com

ФГУП «НАМИ» (г. Москва) раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.instagram.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest18.01.18 16:07:05

    Более всего интересно все-таки в России ли будут двигатели и коробки производить, и если да, то где? Сам кортеж собирать вроде НАМИ будет, но вот о строительстве двигательного завода нигде не сообщалось. О подготовке к производству этих моторов на ЯМЗ, ЗМЗ, УМЗ или еще каком заводе тоже ничего не было. А ведь по сути это самое главное в проекте. Очень надеюсь, что где-то подготовлена площадка.

    • 5
      Clausson Clausson18.01.18 16:24:18

      о строительстве двигательного завода нигде не сообщалось.

      ЗАЧЕМ?

      План на год 70 шт. Это по сути штучное производство НАМИ в силах обеспечить собственными мастерскими. Пока в кооперации с НАМИ только Ликино (обработка кузовов). План на три года выход на производство 300 шт. Далее подключится Солерс (какая площадка не знаю).

      • 7
        Нет аватара guest18.01.18 16:44:30

        Затем, что сразу заявлялся один из главных мотивов, это именно создание отечественной линейки современных легковых двигателей и АКПП. Но вот как раз об этом и никакой информации, в смысле того где как и для кого будут их производить.

      • 2

        Двигателей не может быть 70. Или они будут стоить как крыло от «Боинга"ю Их должно быть десятки и сотни тысяч. И не только для автомобилей,но и огромного количества промышленных установок. Узлы и агрегаты ДВС всегда использовались и в компрессорах, например. Поршни от двигателя ГАЗ-51, его коленвал до сих пор производятся именно для компрессоров, хотя сам ГАЗ-51 остался только в музеях.