MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 597
189

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

  •  © www.instagram.com

ФГУП «НАМИ» (г. Москва) раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.instagram.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Насчет Якокки, тут уже столкновение с японским качеством-количеством. Другое дело — до и после войны… Американцы откровенно ржали над убогим качеством японской техники и механизмов, включая часы. Про моторы отдельная песня. В «ТМ» 1960-1970-х читал. Американцы в оккупированной Японии инспектируют завод «Тойота». Спецы по моторам прослеживают все процессы и сталкиваются с одним технологическим нюансом: в картере сверлится отверстие, затем дырочка заваривается медным сплавом… На вопрос: «Зачем?» последовала экскурсия к «образцу» — американскому трофейному мотору. «Вот!» — показывают японцы, — «видите: в этом месте у образца просверлена дырочка и потом заварена медным сплавом…».

    Американцы посмотрели и выпали в осадок… Это был брак — литейная раковинка, рассверленная и заваренная…

    • 0

      Точно так же мы скопировали американский бомбардировщик — включая фотоаппарат, находившийся в кабине пилотов.

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov19.01.18 08:46:11

        С той лиш разницей, что Андрей Николаевич догадывался, что эта фигня никакого отношения к самолету не имеет. В результате подспудно получили серию неплохих фотоаппаратов    

        • -1

          За фотоаппараты Туполеву — отдельное «спасибо»! Однако главный факт таковым остается — все копируют и используют чьи-то готовые решения. Но не все на этой базе способны построить свою школу и свою промышленность.

          А"Порше" - что? С «Порше» в свое время до ума доводили еще движок для «восьмерки».

      • 5
        Нет аватара guest19.01.18 12:49:05

        А вот тупые пропагандистские сказки пересказывать не надо, не стоит публично демонстрировать свой интеллект инфузории. Фотоаппарат «ФЭД» появился в 1933 году т. е. более чем за десять лет до копирования B-29. К тому же копирование не было буквальным — во-первых пришлось пересчитать и переработать конструкцию планера из-за другого сортамента проката(у американцев, например, был алюминиевый лист 0.65мм, а у нас 0.5 и 0.75, с первым конструкция получалась недостаточно прочной, со вторым слишком тяжёлой), во-вторых были установлены другие двигатели(пришедшие изначально также из США, но прошедшие «параллельную ветвь развития»), в-третьих заменена часть радиоаппаратуры(скопирована с поставленной вместе с B-25 в 1945 году), в-четвёртых заменено вооружение(пушки Б-20 вместо допотопных 12.7мм пулемётов Браунинга) и ещё много всякого по мелочам.

        • -3

          Ну, не тужьтесь Вы так, то, что Вы родили, я и так знаю. В свое время читал о той эпопее с копированием. Понятно, что фотоаппарат не копировали, а скопировали НЕОБХОДИМОСТЬ фотоаппарата на борту. Вы еще не упомянули о титанической работе по переводу размеров из дюймов в метрическую систему. И, в качестве вишенки на тортике, о переводе инструкции на русский язык. Как, например, наши долго не могли понять, что такое может обозначаться термином «пут-пут»?

          Я достаточно ясно Вам показал, что в теме? Все: теперь мой интеллект стал выше, чем у инфузории?

          Кто Вас манерам учил?

          • 3
            Нет аватара guest19.01.18 15:25:14

            Про этот самый «пут-пут», как и про «красили половину лаза, скопировали „лейку“» взято у «Суворова"-Резуна. Хороший источник информации, да.

            • -5

              Все! Сдаюсь! Я — агент Госдепа и поклонник Суворова-Резуна))))

              Читал я, правда, в ТМ лохматых годов о той эпопее, но,дабы потрафить такому «патриЁту», как Вы…

              • Комментарий удалён
                • 0

                  Популярнейший был журнал — «Техника — молодежи». По-моему, там я впервые прочитал о той истории с копированием. Там публиковались регулярно серии, посвященные автомобилям, самолетам, танкам.

                  Сейчас удовлетворить интерес можно проще простого — есть интернет.

                • 0

                  Кстати, по поводу Резуна. Он — обыкновенный предатель, со всеми вытекающими. Что никак не говорит о том, что у него были некачественные сведения. Во всем нужно отделять шелуху от факта.

          • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара guest20.01.18 08:23:23

        Точно так же мы скопировали американский бомбардировщик — включая фотоаппарат, находившийся в кабине пилотов.

        ************************

        Один и тот же бот Киргуев Эдуард-Антипрогрессор накидывальщик на вентилятор? Один с просверленной и заваренной «дырочкой» (отверстием) в картере, другой с незнамо зачем, якобы скопированным советскими авиаконструкторами оставленным в американском бомбардировщике фотоаппарате. А если бы в самолёте оставили вставную челюсть — её бы тоже скопировали? Всё это отдаёт бредом.

        Отредактировано: Брандышмыг Обыкновенный~08:25 20.01.18
        • 1

          Вы, батенька — идиЁт с большой буквой «Ё».

          Во-первых, боты, как правило выступают под никами а-ля Ваш.

          Во-вторых, копирования «Суперкрепости» — исторический факт. По поводу вставной челюсти… Будь она на борту В-29, ее бы скопировали — факт. Я Вам напомню эпизод с парашютами-креслами, если Вы мало смыслите. У американцев парашюты были за спиной, и служили как бы спинками кресла в полете, у наших же, наоборот, — сидушками — сидели наши на парашютах. И вопрос — какие же кресла пилотам конструировать: с сиденьями-чашами под парашют-сидушку, или со спинками под парашют — был очень большим. Настолько большим, что директор завода по производству парашютов от Туполева требовал письменного подтверждения, что использовать будут ТАКИЕ парашюты.

          Я Вам больше скажу: наши кабельщики ВЫНУЖДЕНЫ были освоить выпуск неметрических кабелей. И не только они: Туполеву были подчинены (под этот проект) 900 предприятий!900 предприятий копировали чужой самолет при том, что у самого Туполева был в проекте Ту-64 с характеристиками, лучше, чем у В-29!

          Теперь Вам, Брандышмыгу, вопрос: в чем именно антипрогресс? И кто из нас — бот?

          Отредактировано: Киргуев Эдуард~13:36 20.01.18
          • 2
            A_SEVER A_SEVER20.01.18 23:39:28

            Убедительная просьба не оскорблять своего оппонента!

            • 0

              Прошу извинить, буду тренировать волю и выдержку. Обзывательства меня ботом буду принимать как тренировку)))

          • 0
            Нет аватара ussrrf22.01.18 09:49:57

            Начнем с того, что вырываете все из контекста истории. Сталин был недоволен самолетами и ему нужен был бомбардировщик здесь и сейчас. И когда его очередной раз с чем-то подвели, он и сказал Туполеву копировать. Тот брыкался, имел свой проект. Но Сталин сказал скопировать. Туполев тот самый фотоаппарат скопировал специально, встав в позу. Типа сказали скопировать, ну вот я все и скопировал.

            • 0

              Ничего и ниоткуда я не вырывал. Могу также дополнить тем, что Сталин первый раз просил В-29 у американцев еще в 43-м. Понимал Главнокомандующий уже тогда, что стране понадобятся такие самолеты. Эх, знал бы товарищ Сталин, что потом с ДА сотворит знатный кукурузовод!

              По поводу «брыкался». Возможно Вы правы, но я мало верю в то, что Туполев, недавно из «шарашки», мог брыкаться. Скорее, наоборот, точно исполнил приказ. Ну, не такая тогда была исполнительская дисциплина, как сейчас!

              Отредактировано: Киргуев Эдуард~09:58 22.01.18