MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 598
189

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.

  •  © www.instagram.com

ФГУП «НАМИ» (г. Москва) раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта «Кортеж»

Напомним, что концепция семейства «Кортеж» подразумевает производство не только флагманского лимузина, но также седана, кроссовера и минивэна. Поэтому инженеры разрабатывают несколько унифицированных двигателей — от исполинского V12 до вышеупомянутого L4. Основные технические параметры новой бензиновой «турбочетвёрки» таковы:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.instagram.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Это хорошо, что Вы не помните. Что достаточно заправки в ГОНе. Однако требования к автомобилям первых лиц явно включают в себя и большую автономность, на что электрокары пока не способны.

    • 0
      Нет аватара guest20.01.18 14:26:36

      Там другие проблемы, с батарейкой тяжело будет эту машину на самолете возить. А так. сплошные плюсы. Аккумуляторы добавляют прочности корпусу и бронированности, проще устроены, меньше ломаются и тяжелей выводятся из строя.

      • 0

        Одно из требований — защита от хим. атаки. Надо полагать, в салоне при этом создается избыточное давление. Т. е. работает компрессор. Уже одно это требует серьезного отбора мощности. А емкость аккумуляторов, таки, мала.

        Что же касается легкости вывода из строя… Мне кажется, что электрическую машину, наоборот, проще вырубить.

        Собственно, президентский лимузин вполне можно сравнить с БТР. Вот где мы с Вами можем увидеть электро-БТР?

        • 0
          Нет аватара guest20.01.18 20:47:38

          БТР-90 «Крымск» Мощность и динамические характеристики, как раз плюс электродвигателей.

          • 0

            «Крымск», во-первых, остался экспериментом, а, во-вторых — гибрид, а не электро-

          • 0
            Нет аватара Alex1vu22.01.18 05:48:09

            БТР-90

            БТР-90 всегда был «Росток»: причём тут «Крымск»… И никаких там электро-чудес, а дизель с АКПП