114

На ДВЖД поступили 30 новых плацкартных вагонов для работы на маршруте Владивосток — Москва

  •  © img-fotki.yandex.ru

Приписной парк пассажирских вагонов Дальневосточного филиала АО «ФПК» пополнился 30 новыми плацкартными вагонами. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

После присвоения бортовых номеров выгоны пополнят составы пассажирского поезда № 99/100 сообщением Владивосток — Москва. Сегодня этот маршрут обслуживают 15 пар поездов, в каждом из которых появится по два новых вагона.

Плацкартные вагоны производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» оснащены кондиционерами, биотуалетами и системами видеонаблюдения. Безопасность пассажиров обеспечивают двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными тонированными стеклами, пожарная сигнализация и система пожаротушения. Вибрация снижена благодаря особым материалам в теплоизоляции пола и кузова, каждая полка оснащена разъемами USB. Отметим, средний возраст пассажирских вагонов на Дальневосточной магистрали превышает 20 лет.

Ранее Gudok.ru сообщал о поступлении на ДВЖД 26 новых вагонов, которые сейчас эксплуатируются на маршрутах Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск — Благовещенск и Тында — Благовещенск.


  • 8
    oleg repin
    19.01.1809:46:01

    Фото интерьера в студию!

    • 3
      A_SEVER
      19.01.1809:58:10

      Фото интерьера в студию!
      Вы никогда не видели плацкартный вагон?    

      • 11
        Игорь Brick
        19.01.1810:41:51

        Интересно посмотреть на людей после недельного путешествия в плацкате.

        • 13
          A_SEVER
          19.01.1811:05:38

          после недельного путешествия в плацкате

          Но ведь не все пассажиры едут от Владивостока до Москвы, у этого поезда более 120 остановок. Если надо доехать от Владивостока до Хабаровска или от Читы до Иркутска, то вполне можно взять и плацкарт.

        • 26
          Нет аватара
          19.01.1811:28:52

          Это состояние будет несравнимо лучше, чем у американца после поездки на автобусе из, скажем, Лос-Анжелеса в Новый Орлеан или Нью-Йорк.

          Бо сутками (до Нью-Йорка — более 3 суток) сидеть с поджатыми коленками в американском автобусе с чипсами и кока-колой — это тебе не комфортно путешествовать российскими поездами РЖД, вволю выспавшись на свежем белье, попив с утра ароматного чаю со свежей выпечкой и пообедав наваристым борщом в вагоне-ресторане.

          Отредактировано: brat_po_razumu~17:27 19.01.18
          • 2
            Нет аватара
            19.01.1819:57:51

            Да бог с ними американцами,я тоже не представляю неделю на плацкартном месте…

            • 2
              Нет аватара
              20.01.1802:49:58

              Так из Москвы во Владивосток никто в плацкартном и не поедет. Преимущество железной дороги в том и состоит, что она делает возможными перевозки не только по принципу «точка — точка», но и между промежуточными пунктами. Чем косвенно способствует развитию этих самых пунктов. А из Владивостока в Москву нормальный человек полетит самолетом, по деньгам это будет кабы не дешевле плацкарта.

              Причем ведь что характерно, если с городом N есть прямое железнодорожное сообщение, то и у авиаперевозчиков будут вполне конкурентоспособные ценовые предложения. Но если поезда нет, а есть только самолет — уууу! тогда авиация свою копеечку не упустит. Капитализм, итить его.

          • -3
            Alex63
            20.01.1802:45:38

            Ну свежее постельное белье, к концу путешествия боюсь будет уже не свежим.

            • 6
              Нет аватара
              20.01.1809:55:17

              У проводника(цы) всегда можно приобрести свежее постельное белье.

          • 2
            Нет аватара
            20.01.1810:28:28

            Москва-Владивосток девять тысяч километров,Лос Анжелес-Нью йорк в два раза короче.В институте работал проводником на летней практике.Жалею,что не удалось попасть на поезд из Самары до Владивостока.Две недели в пути конечно жесть,но возможность через всю страну проехать.

        • 9
          Нет аватара
          19.01.1811:29:10

          Ехал 5 дней от Иркутска до Москвы на читинской 69ке.Все было нормально.

          Отредактировано: Polukrovkarus32877~11:29 19.01.18
          • 16
            Нет аватара
            19.01.1811:40:55

            Естественно — а что же может быть ненормального?

            Выспался, умылся, попил чаю с бутербродиками, почитал свежую газету или книгу, посмотрел в окно, побеседовал со спутниками, прогулялся по перрону на промежуточной остановке, мороженого там себе купил, сходил пообедал в вагон-ресторан…

            Что же здесь может быть ненормального-то?

            • 12
              alex4spb
              19.01.1812:34:05

              если б ещё душ был…

              • 11
                Нет аватара
                19.01.1812:41:32

                если б ещё душ был…

                •  © img1.liveinternet.ru

                   

                • 0
                  Arsenic
                  19.01.1814:38:50

                     

                  • 12
                    Нет аватара
                    19.01.1815:34:52

                    Душ есть.Услуга «Душ в поезде» стоит 150 рублей официально.Душ в штабном вагоне-идешь и моешься.

                    • -2
                      Нет аватара
                      19.01.1820:45:08

                      В поезде порядка 500-600 человек и на всех один душ? Да даже если 50 пассажиров пожелает помыться, это сколько областей своей очереди ожидать?

                      • 4
                        Арматур Батыр
                        20.01.1815:44:22

                        И все 500-600 человек едут несколько суток? Например, неделю назад на 69-м Чита-Москва ехали от Читы до Улан-Удэ. Всего 10 часов. Это ж не самолет. По дороге останавливается.

                        • 0
                          Макс Южный
                          21.01.1809:49:08

                          А сколько остановки длятся? Поскольку поезд неспешный, то остановки могут быть не пять минут, а, допустим, час, чего полностью достаточно, чтобы успеть сходить в привокзальный душ -- правда, для этого там тоже должны быть свободные места.

                • 0
                  Нет аватара
                  20.01.1810:31:01

                  Душ,конструктивно есть чуть ли не на всех вагонах в санузлах,только им не дают пользоваться и вода там холодная.

              • 0
                Нет аватара
                19.01.1814:56:05

                Душ есть в двухэтажных купейных…

                Пусть закупят    

          • 10
            Нет аватара
            19.01.1820:14:40

            Вот и я говорю -нормально. В свое время студентами работали проводниками и как-то сподобились от Питера до Иркутска прокатиться да еще так получилось, что без вагона-ресторана. Мы с напарником на плацкарт,не знаю сколько десятков км набегали, разнося чай по три раза в день да все 10 дней. Зато наглядно поняли, что страна у нас действительно БОЛЬШАЯ, а начиная с Урала еще и невиданной красоты. Во всяком случае воспоминания такие остались.

        • 10
          Нет аватара
          19.01.1813:56:19

          Я в детстве ездил из Краснокаменска(Читинская область) в Рыбинск(Ярославская область) — 8 дней. Там же мылись. После глюки начинаются, везде мерещится ту-ду…ту-дууу…, ту-ду…ту-дууу…Больше всего нравилось Байкал проезжать, там красота, вода чистейшая и тоннели. Кедровые орехи и омуля с картошкой брали на остановках.

          Отредактировано: Ego~14:02 19.01.18
          • 2
            Нет аватара
            19.01.1819:33:09

            Понимаю, вы ездили до 1959 года, когда плотина Иркутской ГЭС затопила ж.д. вдоль Ангары! Сейчас можно проехать вдоль Байкала только от истока Ангары до ст.Слюдянка, ездил в 1970-м! Красотище неописуемая!

          • 1
            Sergio Buk
            19.01.1823:46:56

            Семь суток в плацкарте, от водки опух, Ничего не помню, Только ту-тух-ту-тух-ту-тух…

            Отредактировано: Sergio Buk~23:47 19.01.18
        • 1
          Человек
          19.01.1815:29:28

          Посмотрите на любого человека которому за 50,

          9-10 из 10 ездили в плацкарте,

          5-6 из 10 3-4 дня в пути,

          как минимум 2 5-7 дней в пути.   

          • 2
            Нет аватара
            19.01.1820:07:41

            школьниками в СССР путешествовали по стране в плацкартных,и в «Смену» совмина СССР в Крым нас тоже везли в плацкартных,самолет таки лучше)

        • 2
          Михаил Усоцкий
          19.01.1816:18:56

          Да нормально будет. В таких вагонах нормальная вентиляция и шумоизоляция. Раньше ещё студентом с друзьями ездил в Феодосию нам однажды попался новый состав. Оставил приятное впечатление.

        • 1
          Нет аватара
          19.01.1821:46:40

          интересно посмотреть вообще на людей способных проехать неделю в поезде. хотя в СВ наверное это более менее выполнимо — но так же безумно. я даже за бабульки не говорю — ибо за неделю вкатывания в трассу москва — владивосток столько денег спуститься что самолетом туда обратно можно сгонять .

          а вообще тут выше сказали что не все едут от и до — так и есть — москвавладик — это трасса — ктото сходит кто-то подсаживаеться .

          а так то всем кто дружит с мозгом и его функционалом (тех кто боиться ветролетов это не касаеться)очевидно что вваливание паровозом неделю это просирание времени и бабулек — первый ресурс не восполним, второй мы добываем всю жизнь .

          Потому всем рубятам кто прет на ведрах из ебеней в крым и вообще на юга — ребя прикиньте сколько вы просираете времени за баранкой и педалями — вы же едете на отдых — может не стоит экономить на дешовом рабском труде самсебядовези — есть же самолеты (для тех кто далеко) и паровозы для тех кто в суточной доступности.

          • 6
            A_SEVER
            19.01.1821:57:27

            это просирание времени и бабулек
            Это способ лучше узнать свою страну.    

            • 0
              Нет аватара
              20.01.1800:33:04

              вы это серьезно? познать страну без остановок и ночлежки ,я уже не говорю хотябы о знакомстве с местным населением и обычаями, культурой и т. п. знаете путешествуя самолетом москва-лисаабон по такой логике я могу познать всю европу. так что ознакомление с культурой страной тд и т. п. что самолетом москвавладик что поездом несут одинаковый смысл, а вот сэкономленное время жизни посредсвом перелета можно потратить на нормальное ознакомление с городом в который прибыл.

              • 2
                A_SEVER
                20.01.1801:14:20

                вы это серьезно?
                Вполне.

                • 2
                  Нет аватара
                  20.01.1802:52:21

                  Вот соглашусь. Лучше Россию увидеть из окна вагона, чем не увидеть вообще. Я-то поездил в свое время.

                • -4
                  Нет аватара
                  20.01.1804:20:22

                  а ну тогда вперед и с песней созерцать говно и елки на 98% пути москва владик ) все тоже можно сделать намного быстрее с крыла самолета — эффект познания России будет одинаков — то есть стремиться к 0 — что на поезде что на самолете. Вот только после самолета в запасе останеться несколько дней жизни для реального ознакомления с городом ,а не с клеткой вагона и перонами станций следования.

        • 0
          Арматур Батыр
          20.01.1815:42:02

          С Москвы до Читы ездил на нижней боковухе. С билетами вилы были. Вполне нормально.

  • 4
    Нет аватара
    19.01.1811:27:56

    Наконец-то!

    Дешевая «Сотка» была сущим испытанием для пассажиров,по сравнению с дорогой фирменнной «Россией»,тоже ходящей по этому маршруту.

    Отредактировано: Polukrovkarus32877~11:28 19.01.18
  • 0
    box320
    19.01.1813:08:50

    Не высыпаюсь я в плацкарте, мягко говоря. Когда каждые 30 минут об твои ноги кто-то жестко спотыкается, удовольствие ото сна быстро стремится к нулю.

    Если уж хочется сэкономить, лучше взять сидячий вагон. Комфорт откидного сиденья в таком вагоне не сравним с автобусом — там реально можно расслабиться и поспать.

    И цена более цем приемлема: последний раз так ездил Москва-Казань за 600 рублей. Плацкартный тогда же стоил 1200, а купе — вдвое дороже плацкарты.

    Отредактировано: box320~13:13 19.01.18
    • 10
      CosmonautTV
      19.01.1813:33:08

      Отрастят длинные ноги, а потом жалуются        Я если попадаю в плацкарт, ложусь головой к проходу, позволяет ноги прокинуть в промежуток между наружней стенкой и полкой, а на первом «этаже» вообще нет такой проблемы. Хотя вот если честно, я бы на месте конструкторов ТВЗ, добавил бы боковушечку на край верхней полки полки, ну так удобнее подушку устроить и тупить в окошко на пейзажи. И зановесочки придумал бы на полки. А на месте манагеров нашей пассажирской компании начал бы выдавать в аренду пассажирам автономные точечные светодиодные светильники. А чай подавал бы в кружках непроливайках, что бы пассажиры с верхних полок могли тоже чаем или кофе побаловаться, особенно теперь когда пассажирам с нижних полок разрешили не пускать к себе верхних. Во!, и в связи с этим добавил бы наверх каких подстаканников.

      Отредактировано: CosmonautTV~13:33 19.01.18
      • 0
        Нет аватара
        19.01.1820:37:47

        ноги,зараза,и в самолетах мешают в s7 в отсутствие пассажиров пересаживали к кабине) и ваэрофлот тоже)

    • 4
      Нет аватара
      19.01.1814:12:57

      (не сочти за упрек, просто вспомнилось)

      Не высыпаюсь я в плацкарте, мягко говоря.

      …На этой постели и уложили на ночь принцессу. Утром ее спросили, как ей спалось.

      - Ах, ужасно плохо! — отвечала принцесса. — Я всю ночь не сомкнула глаз. Бог знает, что там у меня было в постели! Я лежала на чем-то твердом, и теперь у меня все тело в синяках! Это просто ужас что такое!

      Тут все поняли, что перед ними настоящая принцесса. Еще бы, она почувствовала горошину через двадцать тюфяков и двадцать перин из гагачьего пуха! Такой нежной может быть только настоящая принцесса.

  • 3
    Login_off
    19.01.1813:26:30

    Привет!

    Мне кажется, в одноэтажных вагонах тоже нужно избавляться от 2го тамбура, а на его месте располагать третий туалет или душ

    Login_off

    • 0
      CosmonautTV
      19.01.1813:46:44

      Душ это вряд ли, представляете какой запас воды нужен чтобы удовлетворить потребность 54 человек. А вот третий туалет да. Хотя это повлечёт за собой глобальное изменение конструкции переходов между вагонами, а это уже вряд ли конструкторы на это пойдут.

      • 5
        Login_off
        19.01.1814:05:49

        Привет!

        Сейчас есть душ в вагоне начальника, стоит 150 руб, на весь поезд, кому нужно тот воспользуется, естественно это не бесплатно и с ограничением по воде, проблем не вижу

        Login_off

        Отредактировано: Login_off~14:06 19.01.18
        • 0
          CosmonautTV
          19.01.1814:20:44

          Да яж нипротиф ниразу))) Но как говорю встаёт вопрос глобального конструкционного треша, да исовсем без тамбуров с прямым переходом из вагона в вагон в нашем климате никак низя. К тому же пожарная безопасность и всё такое.

          Отредактировано: CosmonautTV~14:49 19.01.18
          • 0
            Login_off
            19.01.1823:50:21

            Привет!

            Двухэтажные вагоны уже сделаны с одним тамбуром, значит препятствий нет    

            Login_off

          • 0
            Макс Южный
            21.01.1809:56:09

            По современным понятиям продолжительное пребывание в помещениях или средствах перемещения без душа немыслимо, это унизительное, скотское отношение к людям, поэтому если не сейчас, то уже в ближайшем будущем все вагоны будут предоставлять душ.

      • 5
        Arsenic
        19.01.1814:44:03

        Душ не так уж много воды потребляет, учитывая габариты вагона разместить бак литров на 500-1000 не такая уж проблема, к тому же на станциях можно пополнять.

        • 0
          CosmonautTV
          19.01.1814:53:00

          Конечно это не мега проблема, но с другой стороны, а насколько увеличится простой на допустим крупных станциях для пополнения танков водой у каждого вагона? У РЖДшников действует тоже принцип что и у авиаторов, подвижный состав приносит прибыль только во время движения.

          P/S Вообще помнится ТВЗ предлагал специальный стирально помывочный вагон как раз для таких маршрутов.

          Отредактировано: CosmonautTV~15:30 19.01.18
          • 0
            alex4spb
            19.01.1815:47:46

            норматив потребления воды (зависит от региона) примерно 3 куба на человека в месяц. это около 100л в сутки, с учётом стирки, готовки и т. д.

            ну пускай (для поезда) будет 50л/чел.

            итого: 50×54= 2700л (чуть менее 3 кубов)

            для сравнения: у паровоза П36 бак был на 50 кубов!

            и расход воды никак не менее 10 кубов на 100 км.

        • 0
          Нет аватара
          19.01.1820:19:18

          пополнять

    • 0
      box320
      20.01.1800:19:16

      а на его месте располагать третий туалет или душ

      Вместо душа можно отдельный вагон-сауну. Рядом с вагоном рестораном.    

  • 6
    Maksim Starostin
    19.01.1814:04:07

    А я вот ездил в тайском плацкарте. Так там лежанки на время сна закрывают занавесками!

    •  © img.tourister.ru

    •  © img.tourister.ru

    • 5
      alex4spb
      19.01.1814:18:14

      Так там лежанки на время сна закрывают занавесками!

      •  © 333v.ru

      • 8
        Maksim Starostin
        19.01.1814:21:51

        Ага, но с тех пор ж/д в США убили, а ведь так лампово было    

        • 0
          box320
          20.01.1800:23:29

          Согласен, лампово, тоже фанатею.    

    • 0
      Человек
      19.01.1815:31:43

      Вот если у нас протяжённость жд будет как на Тайване, то и вагоны будут такие же.

    • 0
      Алексей М
      19.01.1816:19:05

      За занавесочками духотища    Лично я против

    • 0
      Нет аватара
      19.01.1820:21:15

      я не помещусь))

    • 0
      Sergio Buk
      19.01.1823:57:05

      Чёт 4 лежачих места всего получается у них. Хотя даже вроде и 2 — только на двух верхних полках. Явно не для России с её расстояниями.

  • 0
    Nikituchka
    19.01.1821:39:18

    Автор новости конечно молодец за старания.

    Но плюс я этой новости поставить — ну не как не могу. Поэтому воздержусь от оценок.    

    Отредактировано: Nikituchka~21:39 19.01.18
  • 0
    Нет аватара
    20.01.1802:14:49

    Москва — Владик в плацкарте это конечно воспоминания на всю жизнь ) рано или поздно их конечно заменят двухэтажными купе.

    • 1
      Нет аватара
      20.01.1802:54:46

      Зато дешево, надежно и практично.

      Да плацкарт с кондиционером — это уже почти купе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,