Лого Сделано у нас
106

На ДВЖД поступили 30 новых плацкартных вагонов для работы на маршруте Владивосток — Москва

  •  © img-fotki.yandex.ru

Приписной парк пассажирских вагонов Дальневосточного филиала АО «ФПК» пополнился 30 новыми плацкартными вагонами. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

После присвоения бортовых номеров выгоны пополнят составы пассажирского поезда № 99/100 сообщением Владивосток — Москва. Сегодня этот маршрут обслуживают 15 пар поездов, в каждом из которых появится по два новых вагона.

Плацкартные вагоны производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» оснащены кондиционерами, биотуалетами и системами видеонаблюдения. Безопасность пассажиров обеспечивают двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными тонированными стеклами, пожарная сигнализация и система пожаротушения. Вибрация снижена благодаря особым материалам в теплоизоляции пола и кузова, каждая полка оснащена разъемами USB. Отметим, средний возраст пассажирских вагонов на Дальневосточной магистрали превышает 20 лет.

Ранее Gudok.ru сообщал о поступлении на ДВЖД 26 новых вагонов, которые сейчас эксплуатируются на маршрутах Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск — Благовещенск и Тында — Благовещенск.

  • 7
    oleg repin oleg repin
    19.01.1809:46:01

    Фото интерьера в студию!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      19.01.1809:58:10

      Фото интерьера в студию!
      Вы никогда не видели плацкартный вагон?    

      • 9
        Игорь Brick
        19.01.1810:41:51

        Интересно посмотреть на людей после недельного путешествия в плацкате.

        • 12
          A_SEVER A_SEVER
          19.01.1811:05:38

          после недельного путешествия в плацкате

          Но ведь не все пассажиры едут от Владивостока до Москвы, у этого поезда более 120 остановок. Если надо доехать от Владивостока до Хабаровска или от Читы до Иркутска, то вполне можно взять и плацкарт.

        • 24
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.01.1811:28:52

          Это состояние будет несравнимо лучше, чем у американца после поездки на автобусе из, скажем, Лос-Анжелеса в Новый Орлеан или Нью-Йорк.

          Бо сутками (до Нью-Йорка — более 3 суток) сидеть с поджатыми коленками в американском автобусе с чипсами и кока-колой — это тебе не комфортно путешествовать российскими поездами РЖД, вволю выспавшись на свежем белье, попив с утра ароматного чаю со свежей выпечкой и пообедав наваристым борщом в вагоне-ресторане.

          Отредактировано: brat_po_razumu~17:27 19.01.18
          • 2
            Нет аватара stadtisch
            19.01.1819:57:51

            Да бог с ними американцами,я тоже не представляю неделю на плацкартном месте…

            • 2
              Нет аватара Tula
              20.01.1802:49:58

              Так из Москвы во Владивосток никто в плацкартном и не поедет. Преимущество железной дороги в том и состоит, что она делает возможными перевозки не только по принципу «точка — точка», но и между промежуточными пунктами. Чем косвенно способствует развитию этих самых пунктов. А из Владивостока в Москву нормальный человек полетит самолетом, по деньгам это будет кабы не дешевле плацкарта.

              Причем ведь что характерно, если с городом N есть прямое железнодорожное сообщение, то и у авиаперевозчиков будут вполне конкурентоспособные ценовые предложения. Но если поезда нет, а есть только самолет — уууу! тогда авиация свою копеечку не упустит. Капитализм, итить его.

          • -3
            Alex63 Alex63
            20.01.1802:45:38

            Ну свежее постельное белье, к концу путешествия боюсь будет уже не свежим.

            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu
              20.01.1809:55:17

              У проводника(цы) всегда можно приобрести свежее постельное белье.

          • 2
            Нет аватара Голован
            20.01.1810:28:28

            Москва-Владивосток девять тысяч километров,Лос Анжелес-Нью йорк в два раза короче.В институте работал проводником на летней практике.Жалею,что не удалось попасть на поезд из Самары до Владивостока.Две недели в пути конечно жесть,но возможность через всю страну проехать.

        • Комментарий удален
          • 16
            Нет аватара brat_po_razumu
            19.01.1811:40:55

            Естественно — а что же может быть ненормального?

            Выспался, умылся, попил чаю с бутербродиками, почитал свежую газету или книгу, посмотрел в окно, побеседовал со спутниками, прогулялся по перрону на промежуточной остановке, мороженого там себе купил, сходил пообедал в вагон-ресторан…

            Что же здесь может быть ненормального-то?

            • 11
              alex4spb alex4spb
              19.01.1812:34:05

              если б ещё душ был…

              • 10
                Нет аватара Argonaft
                19.01.1812:41:32

                если б ещё душ был…

                •  © img1.liveinternet.ru

                   

                • 0
                  Arsenic Arsenic
                  19.01.1814:38:50

                     

                  • Комментарий удален
                    • -2
                      Нет аватара Smotritel
                      19.01.1820:45:08

                      В поезде порядка 500-600 человек и на всех один душ? Да даже если 50 пассажиров пожелает помыться, это сколько областей своей очереди ожидать?

                      • 4
                        Арматур Батыр Арматур Батыр
                        20.01.1815:44:22

                        И все 500-600 человек едут несколько суток? Например, неделю назад на 69-м Чита-Москва ехали от Читы до Улан-Удэ. Всего 10 часов. Это ж не самолет. По дороге останавливается.

                        • Комментарий удален
                • -1
                  Нет аватара Голован
                  20.01.1810:31:01

                  Душ,конструктивно есть чуть ли не на всех вагонах в санузлах,только им не дают пользоваться и вода там холодная.

              • 0
                Нет аватара 0SD0S
                19.01.1814:56:05

                Душ есть в двухэтажных купейных…

                Пусть закупят    

          • 9
            Нет аватара mik88
            19.01.1820:14:40

            Вот и я говорю -нормально. В свое время студентами работали проводниками и как-то сподобились от Питера до Иркутска прокатиться да еще так получилось, что без вагона-ресторана. Мы с напарником на плацкарт,не знаю сколько десятков км набегали, разнося чай по три раза в день да все 10 дней. Зато наглядно поняли, что страна у нас действительно БОЛЬШАЯ, а начиная с Урала еще и невиданной красоты. Во всяком случае воспоминания такие остались.

        • 9
          Нет аватара Ego
          19.01.1813:56:19

          Я в детстве ездил из Краснокаменска(Читинская область) в Рыбинск(Ярославская область) — 8 дней. Там же мылись. После глюки начинаются, везде мерещится ту-ду…ту-дууу…, ту-ду…ту-дууу…Больше всего нравилось Байкал проезжать, там красота, вода чистейшая и тоннели. Кедровые орехи и омуля с картошкой брали на остановках.

          Отредактировано: Ego~14:02 19.01.18
          • 2
            Нет аватара Starik
            19.01.1819:33:09

            Понимаю, вы ездили до 1959 года, когда плотина Иркутской ГЭС затопила ж.д. вдоль Ангары! Сейчас можно проехать вдоль Байкала только от истока Ангары до ст.Слюдянка, ездил в 1970-м! Красотище неописуемая!

          • 0
            Sergio Buk Sergio Buk
            19.01.1823:46:56

            Семь суток в плацкарте, от водки опух, Ничего не помню, Только ту-тух-ту-тух-ту-тух…

            Отредактировано: Sergio Buk~23:47 19.01.18
        • 1
          Человек Человек
          19.01.1815:29:28

          Посмотрите на любого человека которому за 50,

          9-10 из 10 ездили в плацкарте,

          5-6 из 10 3-4 дня в пути,

          как минимум 2 5-7 дней в пути.   

          • 2
            Нет аватара stadtisch
            19.01.1820:07:41

            школьниками в СССР путешествовали по стране в плацкартных,и в «Смену» совмина СССР в Крым нас тоже везли в плацкартных,самолет таки лучше)

        • 2
          Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
          19.01.1816:18:56

          Да нормально будет. В таких вагонах нормальная вентиляция и шумоизоляция. Раньше ещё студентом с друзьями ездил в Феодосию нам однажды попался новый состав. Оставил приятное впечатление.

        • 1
          Нет аватара FeniksHoly
          19.01.1821:46:40

          интересно посмотреть вообще на людей способных проехать неделю в поезде. хотя в СВ наверное это более менее выполнимо — но так же безумно. я даже за бабульки не говорю — ибо за неделю вкатывания в трассу москва — владивосток столько денег спуститься что самолетом туда обратно можно сгонять .

          а вообще тут выше сказали что не все едут от и до — так и есть — москвавладик — это трасса — ктото сходит кто-то подсаживаеться .

          а так то всем кто дружит с мозгом и его функционалом (тех кто боиться ветролетов это не касаеться)очевидно что вваливание паровозом неделю это просирание времени и бабулек — первый ресурс не восполним, второй мы добываем всю жизнь .

          Потому всем рубятам кто прет на ведрах из ебеней в крым и вообще на юга — ребя прикиньте сколько вы просираете времени за баранкой и педалями — вы же едете на отдых — может не стоит экономить на дешовом рабском труде самсебядовези — есть же самолеты (для тех кто далеко) и паровозы для тех кто в суточной доступности.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            19.01.1821:57:27

            это просирание времени и бабулек
            Это способ лучше узнать свою страну.    

            • 0
              Нет аватара FeniksHoly
              20.01.1800:33:04

              вы это серьезно? познать страну без остановок и ночлежки ,я уже не говорю хотябы о знакомстве с местным населением и обычаями, культурой и т. п. знаете путешествуя самолетом москва-лисаабон по такой логике я могу познать всю европу. так что ознакомление с культурой страной тд и т. п. что самолетом москвавладик что поездом несут одинаковый смысл, а вот сэкономленное время жизни посредсвом перелета можно потратить на нормальное ознакомление с городом в который прибыл.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                20.01.1801:14:20

                вы это серьезно?
                Вполне.

                • 2
                  Нет аватара Tula
                  20.01.1802:52:21

                  Вот соглашусь. Лучше Россию увидеть из окна вагона, чем не увидеть вообще. Я-то поездил в свое время.

                • -4
                  Нет аватара FeniksHoly
                  20.01.1804:20:22

                  а ну тогда вперед и с песней созерцать говно и елки на 98% пути москва владик ) все тоже можно сделать намного быстрее с крыла самолета — эффект познания России будет одинаков — то есть стремиться к 0 — что на поезде что на самолете. Вот только после самолета в запасе останеться несколько дней жизни для реального ознакомления с городом ,а не с клеткой вагона и перонами станций следования.

        • 0
          Арматур Батыр Арматур Батыр
          20.01.1815:42:02

          С Москвы до Читы ездил на нижней боковухе. С билетами вилы были. Вполне нормально.

  • Комментарий удален
  • 0
    box320 box320
    19.01.1813:08:50

    Не высыпаюсь я в плацкарте, мягко говоря. Когда каждые 30 минут об твои ноги кто-то жестко спотыкается, удовольствие ото сна быстро стремится к нулю.

    Если уж хочется сэкономить, лучше взять сидячий вагон. Комфорт откидного сиденья в таком вагоне не сравним с автобусом — там реально можно расслабиться и поспать.

    И цена более цем приемлема: последний раз так ездил Москва-Казань за 600 рублей. Плацкартный тогда же стоил 1200, а купе — вдвое дороже плацкарты.

    Отредактировано: box320~13:13 19.01.18
    • 8
      CosmonautTV CosmonautTV
      19.01.1813:33:08

      Отрастят длинные ноги, а потом жалуются        Я если попадаю в плацкарт, ложусь головой к проходу, позволяет ноги прокинуть в промежуток между наружней стенкой и полкой, а на первом «этаже» вообще нет такой проблемы. Хотя вот если честно, я бы на месте конструкторов ТВЗ, добавил бы боковушечку на край верхней полки полки, ну так удобнее подушку устроить и тупить в окошко на пейзажи. И зановесочки придумал бы на полки. А на месте манагеров нашей пассажирской компании начал бы выдавать в аренду пассажирам автономные точечные светодиодные светильники. А чай подавал бы в кружках непроливайках, что бы пассажиры с верхних полок могли тоже чаем или кофе побаловаться, особенно теперь когда пассажирам с нижних полок разрешили не пускать к себе верхних. Во!, и в связи с этим добавил бы наверх каких подстаканников.

      Отредактировано: CosmonautTV~13:33 19.01.18
      • 0
        Нет аватара stadtisch
        19.01.1820:37:47

        ноги,зараза,и в самолетах мешают в s7 в отсутствие пассажиров пересаживали к кабине) и ваэрофлот тоже)

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.01.1814:12:57

      (не сочти за упрек, просто вспомнилось)

      Не высыпаюсь я в плацкарте, мягко говоря.

      …На этой постели и уложили на ночь принцессу. Утром ее спросили, как ей спалось.

      - Ах, ужасно плохо! — отвечала принцесса. — Я всю ночь не сомкнула глаз. Бог знает, что там у меня было в постели! Я лежала на чем-то твердом, и теперь у меня все тело в синяках! Это просто ужас что такое!

      Тут все поняли, что перед ними настоящая принцесса. Еще бы, она почувствовала горошину через двадцать тюфяков и двадцать перин из гагачьего пуха! Такой нежной может быть только настоящая принцесса.

  • 3
    Login_off Login_off
    19.01.1813:26:30

    Привет!

    Мне кажется, в одноэтажных вагонах тоже нужно избавляться от 2го тамбура, а на его месте располагать третий туалет или душ

    Login_off

    • 0
      CosmonautTV CosmonautTV
      19.01.1813:46:44

      Душ это вряд ли, представляете какой запас воды нужен чтобы удовлетворить потребность 54 человек. А вот третий туалет да. Хотя это повлечёт за собой глобальное изменение конструкции переходов между вагонами, а это уже вряд ли конструкторы на это пойдут.

      • 4
        Login_off Login_off
        19.01.1814:05:49

        Привет!

        Сейчас есть душ в вагоне начальника, стоит 150 руб, на весь поезд, кому нужно тот воспользуется, естественно это не бесплатно и с ограничением по воде, проблем не вижу

        Login_off

        Отредактировано: Login_off~14:06 19.01.18
        • 0
          CosmonautTV CosmonautTV
          19.01.1814:20:44

          Да яж нипротиф ниразу))) Но как говорю встаёт вопрос глобального конструкционного треша, да исовсем без тамбуров с прямым переходом из вагона в вагон в нашем климате никак низя. К тому же пожарная безопасность и всё такое.

          Отредактировано: CosmonautTV~14:49 19.01.18
          • 0
            Login_off Login_off
            19.01.1823:50:21

            Привет!

            Двухэтажные вагоны уже сделаны с одним тамбуром, значит препятствий нет    

            Login_off

          • Комментарий удален
      • 5
        Arsenic Arsenic
        19.01.1814:44:03

        Душ не так уж много воды потребляет, учитывая габариты вагона разместить бак литров на 500-1000 не такая уж проблема, к тому же на станциях можно пополнять.

        • 0
          CosmonautTV CosmonautTV
          19.01.1814:53:00

          Конечно это не мега проблема, но с другой стороны, а насколько увеличится простой на допустим крупных станциях для пополнения танков водой у каждого вагона? У РЖДшников действует тоже принцип что и у авиаторов, подвижный состав приносит прибыль только во время движения.

          P/S Вообще помнится ТВЗ предлагал специальный стирально помывочный вагон как раз для таких маршрутов.

          Отредактировано: CosmonautTV~15:30 19.01.18
          • 0
            alex4spb alex4spb
            19.01.1815:47:46

            норматив потребления воды (зависит от региона) примерно 3 куба на человека в месяц. это около 100л в сутки, с учётом стирки, готовки и т. д.

            ну пускай (для поезда) будет 50л/чел.

            итого: 50×54= 2700л (чуть менее 3 кубов)

            для сравнения: у паровоза П36 бак был на 50 кубов!

            и расход воды никак не менее 10 кубов на 100 км.

        • 0
          Нет аватара stadtisch
          19.01.1820:19:18

          пополнять

    • 0
      box320 box320
      20.01.1800:19:16

      а на его месте располагать третий туалет или душ

      Вместо душа можно отдельный вагон-сауну. Рядом с вагоном рестораном.    

  • 6
    Maksim Starostin
    19.01.1814:04:07

    А я вот ездил в тайском плацкарте. Так там лежанки на время сна закрывают занавесками!

    •  © img.tourister.ru

    •  © img.tourister.ru

    • 5
      alex4spb alex4spb
      19.01.1814:18:14

      Так там лежанки на время сна закрывают занавесками!

      •  © 333v.ru

      • 7
        Maksim Starostin
        19.01.1814:21:51

        Ага, но с тех пор ж/д в США убили, а ведь так лампово было    

        • 0
          box320 box320
          20.01.1800:23:29

          Согласен, лампово, тоже фанатею.    

    • 0
      Человек Человек
      19.01.1815:31:43

      Вот если у нас протяжённость жд будет как на Тайване, то и вагоны будут такие же.

    • 0
      Алексей М Алексей М
      19.01.1816:19:05

      За занавесочками духотища    Лично я против

    • 0
      Нет аватара stadtisch
      19.01.1820:21:15

      я не помещусь))

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      19.01.1823:57:05

      Чёт 4 лежачих места всего получается у них. Хотя даже вроде и 2 — только на двух верхних полках. Явно не для России с её расстояниями.

  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    19.01.1821:39:18

    Автор новости конечно молодец за старания.

    Но плюс я этой новости поставить — ну не как не могу. Поэтому воздержусь от оценок.    

    Отредактировано: Nikituchka~21:39 19.01.18
  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    20.01.1802:14:49

    Москва — Владик в плацкарте это конечно воспоминания на всю жизнь ) рано или поздно их конечно заменят двухэтажными купе.

    • 1
      Нет аватара Tula
      20.01.1802:54:46

      Зато дешево, надежно и практично.

      Да плацкарт с кондиционером — это уже почти купе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,