MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 января 16
103

На ДВЖД поступили 30 новых плацкартных вагонов для работы на маршруте Владивосток — Москва

  •  © img-fotki.yandex.ru

Приписной парк пассажирских вагонов Дальневосточного филиала АО «ФПК» пополнился 30 новыми плацкартными вагонами. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

После присвоения бортовых номеров выгоны пополнят составы пассажирского поезда № 99/100 сообщением Владивосток — Москва. Сегодня этот маршрут обслуживают 15 пар поездов, в каждом из которых появится по два новых вагона.

Плацкартные вагоны производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» оснащены кондиционерами, биотуалетами и системами видеонаблюдения. Безопасность пассажиров обеспечивают двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными тонированными стеклами, пожарная сигнализация и система пожаротушения. Вибрация снижена благодаря особым материалам в теплоизоляции пола и кузова, каждая полка оснащена разъемами USB. Отметим, средний возраст пассажирских вагонов на Дальневосточной магистрали превышает 20 лет.

Ранее Gudok.ru сообщал о поступлении на ДВЖД 26 новых вагонов, которые сейчас эксплуатируются на маршрутах Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск — Благовещенск и Тында — Благовещенск.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Login_off Login_off19.01.18 14:05:49

    Привет!

    Сейчас есть душ в вагоне начальника, стоит 150 руб, на весь поезд, кому нужно тот воспользуется, естественно это не бесплатно и с ограничением по воде, проблем не вижу

    Login_off

    Отредактировано: Login_off~14:06 19.01.18
    • 0
      CosmonautTV CosmonautTV19.01.18 14:20:44

      Да яж нипротиф ниразу))) Но как говорю встаёт вопрос глобального конструкционного треша, да исовсем без тамбуров с прямым переходом из вагона в вагон в нашем климате никак низя. К тому же пожарная безопасность и всё такое.

      Отредактировано: CosmonautTV~14:49 19.01.18
      • 0
        Login_off Login_off19.01.18 23:50:21

        Привет!

        Двухэтажные вагоны уже сделаны с одним тамбуром, значит препятствий нет    

        Login_off

      • Комментарий удалён