MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 января 16
103

На ДВЖД поступили 30 новых плацкартных вагонов для работы на маршруте Владивосток — Москва

  •  © img-fotki.yandex.ru

Приписной парк пассажирских вагонов Дальневосточного филиала АО «ФПК» пополнился 30 новыми плацкартными вагонами. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

После присвоения бортовых номеров выгоны пополнят составы пассажирского поезда № 99/100 сообщением Владивосток — Москва. Сегодня этот маршрут обслуживают 15 пар поездов, в каждом из которых появится по два новых вагона.

Плацкартные вагоны производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» оснащены кондиционерами, биотуалетами и системами видеонаблюдения. Безопасность пассажиров обеспечивают двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными тонированными стеклами, пожарная сигнализация и система пожаротушения. Вибрация снижена благодаря особым материалам в теплоизоляции пола и кузова, каждая полка оснащена разъемами USB. Отметим, средний возраст пассажирских вагонов на Дальневосточной магистрали превышает 20 лет.

Ранее Gudok.ru сообщал о поступлении на ДВЖД 26 новых вагонов, которые сейчас эксплуатируются на маршрутах Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск — Благовещенск и Тында — Благовещенск.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest19.01.18 10:41:51

    Интересно посмотреть на людей после недельного путешествия в плацкате.

    • 12
      A_SEVER A_SEVER19.01.18 11:05:38

      после недельного путешествия в плацкате

      Но ведь не все пассажиры едут от Владивостока до Москвы, у этого поезда более 120 остановок. Если надо доехать от Владивостока до Хабаровска или от Читы до Иркутска, то вполне можно взять и плацкарт.

    • 23
      Нет аватара brat_po_razumu19.01.18 11:28:52

      Это состояние будет несравнимо лучше, чем у американца после поездки на автобусе из, скажем, Лос-Анжелеса в Новый Орлеан или Нью-Йорк.

      Бо сутками (до Нью-Йорка — более 3 суток) сидеть с поджатыми коленками в американском автобусе с чипсами и кока-колой — это тебе не комфортно путешествовать российскими поездами РЖД, вволю выспавшись на свежем белье, попив с утра ароматного чаю со свежей выпечкой и пообедав наваристым борщом в вагоне-ресторане.

      Отредактировано: brat_po_razumu~17:27 19.01.18
      • 2
        Нет аватара stadtisch19.01.18 19:57:51

        Да бог с ними американцами,я тоже не представляю неделю на плацкартном месте…

        • 2
          Нет аватара Tula20.01.18 02:49:58

          Так из Москвы во Владивосток никто в плацкартном и не поедет. Преимущество железной дороги в том и состоит, что она делает возможными перевозки не только по принципу «точка — точка», но и между промежуточными пунктами. Чем косвенно способствует развитию этих самых пунктов. А из Владивостока в Москву нормальный человек полетит самолетом, по деньгам это будет кабы не дешевле плацкарта.

          Причем ведь что характерно, если с городом N есть прямое железнодорожное сообщение, то и у авиаперевозчиков будут вполне конкурентоспособные ценовые предложения. Но если поезда нет, а есть только самолет — уууу! тогда авиация свою копеечку не упустит. Капитализм, итить его.

      • -3
        Alex63 Alex6320.01.18 02:45:38

        Ну свежее постельное белье, к концу путешествия боюсь будет уже не свежим.

        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu20.01.18 09:55:17

          У проводника(цы) всегда можно приобрести свежее постельное белье.

      • 2
        Нет аватара Голован20.01.18 10:28:28

        Москва-Владивосток девять тысяч километров,Лос Анжелес-Нью йорк в два раза короче.В институте работал проводником на летней практике.Жалею,что не удалось попасть на поезд из Самары до Владивостока.Две недели в пути конечно жесть,но возможность через всю страну проехать.

    • Комментарий удалён
      • 15
        Нет аватара brat_po_razumu19.01.18 11:40:55

        Естественно — а что же может быть ненормального?

        Выспался, умылся, попил чаю с бутербродиками, почитал свежую газету или книгу, посмотрел в окно, побеседовал со спутниками, прогулялся по перрону на промежуточной остановке, мороженого там себе купил, сходил пообедал в вагон-ресторан…

        Что же здесь может быть ненормального-то?

        • 10
          alex4spb alex4spb19.01.18 12:34:05

          если б ещё душ был…

          • 9
            Нет аватара Argonaft19.01.18 12:41:32

            если б ещё душ был…

            •  © img1.liveinternet.ru

               

            • 0
              Arsenic Arsenic19.01.18 14:38:50

                 

              • Комментарий удалён
                • -2
                  Нет аватара Smotritel19.01.18 20:45:08

                  В поезде порядка 500-600 человек и на всех один душ? Да даже если 50 пассажиров пожелает помыться, это сколько областей своей очереди ожидать?

                  • 4
                    Нет аватара guest20.01.18 15:44:22

                    И все 500-600 человек едут несколько суток? Например, неделю назад на 69-м Чита-Москва ехали от Читы до Улан-Удэ. Всего 10 часов. Это ж не самолет. По дороге останавливается.

                    • Комментарий удалён
            • -1
              Нет аватара Голован20.01.18 10:31:01

              Душ,конструктивно есть чуть ли не на всех вагонах в санузлах,только им не дают пользоваться и вода там холодная.

          • 0
            Нет аватара 0SD0S19.01.18 14:56:05

            Душ есть в двухэтажных купейных…

            Пусть закупят    

      • 8
        Нет аватара mik8819.01.18 20:14:40

        Вот и я говорю -нормально. В свое время студентами работали проводниками и как-то сподобились от Питера до Иркутска прокатиться да еще так получилось, что без вагона-ресторана. Мы с напарником на плацкарт,не знаю сколько десятков км набегали, разнося чай по три раза в день да все 10 дней. Зато наглядно поняли, что страна у нас действительно БОЛЬШАЯ, а начиная с Урала еще и невиданной красоты. Во всяком случае воспоминания такие остались.

    • 9
      Нет аватара Ego19.01.18 13:56:19

      Я в детстве ездил из Краснокаменска(Читинская область) в Рыбинск(Ярославская область) — 8 дней. Там же мылись. После глюки начинаются, везде мерещится ту-ду…ту-дууу…, ту-ду…ту-дууу…Больше всего нравилось Байкал проезжать, там красота, вода чистейшая и тоннели. Кедровые орехи и омуля с картошкой брали на остановках.

      Отредактировано: Ego~14:02 19.01.18
      • 2
        Нет аватара Starik19.01.18 19:33:09

        Понимаю, вы ездили до 1959 года, когда плотина Иркутской ГЭС затопила ж.д. вдоль Ангары! Сейчас можно проехать вдоль Байкала только от истока Ангары до ст.Слюдянка, ездил в 1970-м! Красотище неописуемая!

      • 0
        Sergio Buk Sergio Buk19.01.18 23:46:56

        Семь суток в плацкарте, от водки опух, Ничего не помню, Только ту-тух-ту-тух-ту-тух…

        Отредактировано: Sergio Buk~23:47 19.01.18
    • 1
      Человек Человек19.01.18 15:29:28

      Посмотрите на любого человека которому за 50,

      9-10 из 10 ездили в плацкарте,

      5-6 из 10 3-4 дня в пути,

      как минимум 2 5-7 дней в пути.   

      • 2
        Нет аватара stadtisch19.01.18 20:07:41

        школьниками в СССР путешествовали по стране в плацкартных,и в «Смену» совмина СССР в Крым нас тоже везли в плацкартных,самолет таки лучше)

    • 2

      Да нормально будет. В таких вагонах нормальная вентиляция и шумоизоляция. Раньше ещё студентом с друзьями ездил в Феодосию нам однажды попался новый состав. Оставил приятное впечатление.

    • 1
      Нет аватара FeniksHoly19.01.18 21:46:40

      интересно посмотреть вообще на людей способных проехать неделю в поезде. хотя в СВ наверное это более менее выполнимо — но так же безумно. я даже за бабульки не говорю — ибо за неделю вкатывания в трассу москва — владивосток столько денег спуститься что самолетом туда обратно можно сгонять .

      а вообще тут выше сказали что не все едут от и до — так и есть — москвавладик — это трасса — ктото сходит кто-то подсаживаеться .

      а так то всем кто дружит с мозгом и его функционалом (тех кто боиться ветролетов это не касаеться)очевидно что вваливание паровозом неделю это просирание времени и бабулек — первый ресурс не восполним, второй мы добываем всю жизнь .

      Потому всем рубятам кто прет на ведрах из ебеней в крым и вообще на юга — ребя прикиньте сколько вы просираете времени за баранкой и педалями — вы же едете на отдых — может не стоит экономить на дешовом рабском труде самсебядовези — есть же самолеты (для тех кто далеко) и паровозы для тех кто в суточной доступности.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER19.01.18 21:57:27

        это просирание времени и бабулек
        Это способ лучше узнать свою страну.    

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly20.01.18 00:33:04

          вы это серьезно? познать страну без остановок и ночлежки ,я уже не говорю хотябы о знакомстве с местным населением и обычаями, культурой и т. п. знаете путешествуя самолетом москва-лисаабон по такой логике я могу познать всю европу. так что ознакомление с культурой страной тд и т. п. что самолетом москвавладик что поездом несут одинаковый смысл, а вот сэкономленное время жизни посредсвом перелета можно потратить на нормальное ознакомление с городом в который прибыл.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER20.01.18 01:14:20

            вы это серьезно?
            Вполне.

            • 2
              Нет аватара Tula20.01.18 02:52:21

              Вот соглашусь. Лучше Россию увидеть из окна вагона, чем не увидеть вообще. Я-то поездил в свое время.

            • -4
              Нет аватара FeniksHoly20.01.18 04:20:22

              а ну тогда вперед и с песней созерцать говно и елки на 98% пути москва владик ) все тоже можно сделать намного быстрее с крыла самолета — эффект познания России будет одинаков — то есть стремиться к 0 — что на поезде что на самолете. Вот только после самолета в запасе останеться несколько дней жизни для реального ознакомления с городом ,а не с клеткой вагона и перонами станций следования.

    • 0
      Нет аватара guest20.01.18 15:42:02

      С Москвы до Читы ездил на нижней боковухе. С билетами вилы были. Вполне нормально.