MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 января 17
70

Испытания опытного ударного робота «Соратник» прошли в условиях, приближенных к боевым

  •  © phototass3.cdnvideo.ru
Боевую автоматизированную систему (БАС) «Соратник» испытали в условиях, приближенных к боевым при температуре выше 30 градусов по Цельсию. Об этом в пятницу ТАСС сообщили в пресс-службе концерна «Калашников» (входит в Ростех), который создает эти машины. «Соратник» передвигается по морскому побережью и применяет вооружение по мишеням. А в одном из роликов, размещенных на видеохостинге YouTube, говорится, что робота испытали в Сирии. «БАС „Соратник“ была испытана в условиях максимально приближенных к боевым. Эти испытания подтвердили характеристики комплекса и доказали возможность использования данной роботизированной системы при температуре воздуха выше 30 градусов по Цельсию», — сказали в концерне. Там уточнили, что научно-технический задел, который был получен при разработке и создании «Соратника», а также результаты его испытаний лягут в основу перспективных боевых робототехнических комплексов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара FeniksHoly19.01.18 22:33:19

    конечно умеют смысл то создания таких машин в чем тогда — дистанционное управление хоть т 72 хоть армате прикрутить не проблема. все эти машины идут со старта с комплексом средств обнаружения как целей (чиловекоф техники ) так же средств обнаружения оркужающей обстановки (скорее всего лидары как на беспилотных авто) ну и конечно средства навигации (гироскоп и глонасс\жопс приемники) ну и до кучи бортовой комп с ПО. Основа это правильно подобрать датчики и написать ПО — то есть минимизация ложных срабатываний системы и работа системы с ограниченным количеством информации (то есть часть датичиков выведена из строя — машина повреждена ). В любом роботе самое важное это система навигации (потому как можно ограничить работу вооружения в заданном периметре ) и работа бортовой ЭВМ — а именно ПО. машина должна вернутьтся домой на ремонт если может. понятно что если не работают допустим лидары — то хрен куда машина уедет — в первой же воронке встрянет .

    Одним словом наземные доны это немножечно намного сложнее чем воздушны — воздушные могут лететь вслепую — наземные нет .

    По поводу этой машины и вообще — могу предположить (я бы так сделал) что идет создание роботизированных систем с открытым интерфейсом. то есть мы можем в зависимости от задачи грузить разное оборудование и ПО в машину. естественно количество различных датчиков увеличивают возможность роботизации — но и цену дрона и конечно время подготовки в выходу — хотя можно и походу выступления данные подогнать на борт .

    А так то у нас в армии роботов хватает и сейчас — большая часть это комплексы ПВО, особенно корабельные системы — нет ничего нового — все просто модернизируеться и продолжаеться. И в роботизации наземной техники Россия думаю будет передовой державой. НО есть одна проблема в скорости ИИ будет приеняться все более плотно в итоге каждая страна достигнет главного ИИ в государстве и вот тогда будет понятно чьи дроны лучше )) Кто быстрее достигент развития ИИ в этом веке тот скажем так и победит — сейчас гонку за ИИ можно сравнить с космической голнкой в 20м веке — только участников больше )