Лого Сделано у нас
134

Электромеханический привод для МС-21: применение новейшей технологии РФ

  • Электромеханический привод для МС-21: применение новейшей технологии РФ
  • Электромеханический привод для МС-21: применение новейшей технологии РФ
  •  © politexpert.net

Российский инженер смог создать революционную для России технологию, которая будет установлена в современный среднемагистральный самолет МС-21. Об этом сообщает журнал «Воздушно-космическая сфера».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    Нет аватара gritsevsky
    24.01.1814:20:56

    Может я чего-то не понял, но на мой взгляд в линейных или поворотных электромеханических приводах ничего нового придумать невозможно. И такие привода уже давно используются в авиации. Например, в древних советских бомбардировщиках ТУ-16 закрылки и стабилизаторы приводились с помощью электродвигателей через редуктор и шаро-винтовые пары.

    Тут речь скорее всего идет не о разовой перекладке закрылк или, стабилизатора, а об электрическом управлении рулями. И это тоже не ново, на том же древнем Ил-18 при включенном автопилоте рули управлялись чисто электрическими приводами. Но там автопилот можно было отключить и управлять вручную. Поэтому вопрос надежности электропривода остро не стоял. А когда от ручного управления перешли к бустерному то все стали использовать гидравлику. Ее проще дублировать, она тогда была надежнее при равной культуре исполнения. Так что вопрос стоит не в революционности электропривода, а в применении его для конкретных целей, для управления пассажирским самолетом. Кстати, беспилотники как правило электроприводами управляются. В том числе советские и российские.

    • 0
      Нет аватара Cinik
      24.01.1820:30:05

      Это привод не для руля высоты, а для перестановки стабилизатора.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,