MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 января 19
73

«Ямал СПГ» поставил пять газовозов со сжиженным природным газом на экспорт с начала года

Российский завод «Ямал СПГ» в этом году экспортировал пять газовозов сжиженного природного газа с начала года. Об этом на пресс-конференции в Уральском региональном центре ТАСС начальник Уральского таможенного управления Максим Чмора.

«Завод был запущен и начались отгрузки сжиженного природного газа. Пять газовозов ледового класса с СПГ в этом году убыли за границу. Основные направления — это Сингапур, Франция, Великобритания и Нидерланды, то есть те страны, куда направились эти пять газовозов», — сказал он.

По данным пресс-службы ведомства, в прошлом году из порта Сабетта было отправлено три танкера общим объемом более 221 тыс. тонн, в этом году пять танкеров общим объемом 312,7 тыс. тонн. Также Чмора отметил, что на данный момент инфраструктура морского международного пункта пропуска Сабетта полностью готова к отгрузкам.

Президент России Владимир Путин 8 декабря 2017 года в поселке Сабетта дал старт загрузке первого танкера-газовоза Christophe de Margerie. Завод «Ямал СПГ» (50,1% у «Новатэка», по 20% - у французской Total и китайской CNPC, 9,9% - у Фонда «Шелкового пути» — прим. ТАСС), на котором прошла церемония, станет первым предприятием «Новатэка» по сжижению газа.

Проект реализуется на базе Южно-Тамбейского месторождения (полуостров Ямал) и предполагает запуск трех технологических очередей по производству СПГ мощностью около 5,5 млн тонн в год каждая. Сейчас введена в эксплуатацию первая очередь завода, вторая и третья будут введены в 2018-2019 годах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Info_Rus27.01.18 00:09:00

    Слов много, фактов нет — альтернативная реальность

     https://ru.wikipedia.org/...хаил_Иванович 

    Михаил Крутихин на радио Эхо Москвы

    тот еще специалист, в нефтянке нидня ни ногой, зато все про всех знает, уух

    Инджов М. Эксклюзив Клуба Z: «Чекистская элита может убрать Путина». Клуб Z (16 декабря 2014).

    'Threat' to future of Russia oil (англ.). BBC news (15 April 2008).

    Статья для бибиси 2008

    Сергей Иванов

    10.12.17 14:17:03

    я не Крутихин и к прогнозам его отношусь,как-бы сказать помягче,крайне отрицательно,тем более,что большинство из них пальцем в небо.Он пропагандон со стажем,еще со времен перестройки,сторонник ее,а потом ЕБН.А сейчас,на гранты,оседлал свой конек-нефтегаз,дает факты,но делает из них выводы выгодные своим хозяевам.
    (c)

    На эти вбросы уже отвечали не раз и не два, но все старательно игнорируется

    Настолько ярко выраженное борцунство и планомерное набрасывание

    один вбросил второй пошел раскручивать, сами при этом за нитью своих размышлений не следят, в каждом диалоге перекрашиваются, в надежде что никто за руку не поймает

    Отредактировано: Info_Rus~00:27 27.01.18
    • 0
      Нет аватара guest27.01.18 00:42:18

      Все верно.Я к пропагандистам,как с той стороны,как и с вашей отношусь отрицательно.Поэтому и написал,что доля правды в его словах есть

      Повторяю: с момента выхода на поверхность земли этот газ перестал быть российским. У товара несколько раз могут меняться собственники, и «патриотически» следить за коммерческими сделками, к которым российское государство и население России уже не имеют никакого отношения, позволительно только тупым пропагандистам
      С этим я согласен,т.к страна имеет от этого практически 0.Читайте не Крутихина,а документы Правительства,которые я привел и не ловите не кого в своей параллельной реальности.

      • 1
        Нет аватара Info_Rus27.01.18 00:58:39

        Ты он и есть, пропагандист, на сайте политика запрещена правилами в коментах

        Изволь ознакомится, перед набросами

        остальное добро пожаловать в дискуссии

        Отредактировано: Info_Rus~01:07 27.01.18
        • -9
          Нет аватара guest27.01.18 01:02:07

          Это не политика это ограбление властью своего народа

          • 4
            Нет аватара Info_Rus27.01.18 01:12:06

            Еше раз, Не Интересуют данные за там 10 лет назад бородатый год, неизвестно где набранное под копирку на коленке, вы дайте данные на сегодня, ну хотя бы на 2017 год на момент запуска.

            Сможете убедительнее что-то привести, чем ссылки на незванный источник за какой далекий год, с безвозвратно устаревшими данными?

            • -1
              Нет аватара guest27.01.18 01:17:35

              Сможете убедительнее что-то привести, чем ссылки на незванный источник за какой далекий год, с безвозвратно устаревшими данными?

              Какие данные тебя интересуют?Сформулируй свой вопрос точнее.

              • 2
                Нет аватара Info_Rus27.01.18 01:28:54

                Опять передергиваешь.

                Уж методичку бы сменили чтоли, уже замылена вся ведь, кочует из комента в комент

                Плохо вам знакома история этого сайта, раньше подобные тут и слова пикнуть бы не смогли, теперь времена поменялись, но у меня есть для вас идея, знаю где сможете оторваться в полное мере и раскрыть всю широту своей души

                Сколько статей ты сделал для сайта — 0, голосование за записи 5

                Что ты тогда здесь делаешь, ну понятно же, сайт тебе совсем не интересен

                Скорее ты ищешь площадку для пропаганды, что хорошо бы в поиске отыскивалось

                Любите рассказывать как «живется» в России вам сюда vk.com/otsrussia, попробуйте половить удачу

                Больше про достижениях этот сайт, где сейчас находитесь и все равно он всегда был вне политики, врятли вы поддержку здесь себе найдете

                Пусть даже перед выборами так хочется поговорить

                Это все что ты хотел услышать или нет еще, мало тебе фактов?

                ПС да кстати, так и не прокомментировал зачем создал клон на сайте и зачем несколько профилей нужны на фейсбуке, а там были все тебе ответы на методичку

                Считаете что все должны соблюдать правила, но себя к ним не относите

                • -1
                  Нет аватара guest27.01.18 02:17:05

                  Плохо вам знакома история этого сайта, раньше подобные тут и слова пикнуть бы не смогли

                  Поэтому ты и приуныл?Ведь больше этого и сказать тебе нечего.

                  Отредактировано: Сергей Иванов~02:19 27.01.18
                  • 1
                    Нет аватара Info_Rus27.01.18 18:01:31

                    Ты забыл вставить свое коронное, национальные там что-то и национализация чего-то там, добро пожаловать в реальный мир

                    Это значит что ты бы был уже забанен и делал бы новый свой клон очередной, чтобы дальше распространять свое перзопакостное и дурнопахнущее

                • -3
                  Нет аватара guest27.01.18 11:15:41

                  Да, спорить ты не умеешь. Терпеть не могу ура патриотов, они вреднее и опаснее либерастов. Потому что типа свои, как дураки с инициативой, которые разрушат из лучших побуждений все хорошее.

                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара UHAHAN27.01.18 13:49:29

                      Не все ходят в дискуссии. Я во всё это окунулся прочитав цитату Крутихина, которую сюда притащил Сергей Иванов. В ходе нашего спокойного диспута Сергей меня убедил в том, что всё плохо. И это с учетом того, что я люблю все проверять и перепроверять, что я верю только в официальные опубликованные документы и не верю в их интерпретации разными блогерами, аналитиками и прочими толкователями. Я сам лично прочитал распоряжение правительства № 1713 и да, я купился. Если бы не Эдуард3, написавший про разведанные запасы газа в размере 1,3 трлн кубометров, что составляет 1/5 объема, освобожденного от НДПИ, то сегодня я бы стоял в одиночном пикете на Конюшне за Лешика свет Навального    Шутка конечно, вероятнее всего сегодня отдохнув и сам бы собрал все цифры.

                      • Комментарий удалён
        • 2
          Нет аватара guest27.01.18 01:12:14

          Инджов М. Эксклюзив Клуба Z: «Чекистская элита может убрать Путина». Клуб Z (16 декабря

          Политикой как раз ты балуешься,да и пропагандист из тебя никудышный.Тренеруйся.

          • 1
            Нет аватара Info_Rus27.01.18 01:31:25

            читай внимательно вики про автора которого ты вбросил

            это его статья, одна из работ, с которой выше ты согласился и сказал что да это видимо важно, только непонятно для кого ты притащил это сюда

            • -2
              Нет аватара guest27.01.18 01:43:38

              Так на тебя значит табу наложили,туда не ходи того не читай.В каком племени состоишь?Кто у тебя вождь и за что он наложил на тебя такую кару?

              • 1
                Нет аватара Info_Rus27.01.18 18:07:17

                Там ясно что у него было за 2015 год предсказания, что уйти кто-то должен и снесут элиты, и где это как-то не сбылось очередное предсказание, а ты все призываешь никак не успокоишься

                Табу наложили бы нормальные люди на это пустобрешие, что умеют анализировать информацию после прочтения этой вонючки

      • 3
        Нет аватара Info_Rus27.01.18 01:06:41

        С этим я согласен,т.к страна имеет от этого практически 0.Читайте не Крутихина,а документы Правительства,которые я привел и не ловите не кого в своей параллельной реальности.

        Твое личное мнение здесь никого не интересует, иди призывай на свои профильные сайты

        И да кстати, что там америка газ взяла из россии или нет, нефть может в америке выросла, не стесняйся отвечай, сбылось там хоть одно из твоих предсказаний. гадалкин блин

        • 0
          Нет аватара UHAHAN27.01.18 01:25:45

          archive.government.ru/gov/results/12612/

          Почитай внимательно. Особенно пункты №№ 5-6. В 2011 были дополнения к этому распоряжению, но не существенные, лень искать.

          P.S. Очень прошу не обвинять меня в разном нехорошем, я люблю свою Родину — Россию. Я голосовал и буду голосовать за Путина, я крайне негативно отношусь к нашей упоротой оппозиции вращающейся вокруг Каспарова, Навального, Собчак и прочих мерзавцев. К некоторым оппозиционерам отношусь спокойно.[/color]

          Отредактировано: UHAHAN~01:30 27.01.18
          • 2
            Нет аватара guest27.01.18 04:53:21

            Льготы даны сроком на 12 лет, а далее все налоги будут выплачиваться государству. Срок окупаемости данных трех линий, думаю будет как раз эти 12 лет. Так что это нормально.

          • 0
            Нет аватара Info_Rus27.01.18 18:08:50

            про льготы уже отвечал Иванову подробно, это все есть в статье и коментах в моем профиле

          • Комментарий удалён
            • 1
              Нет аватара UHAHAN27.01.18 22:30:29

              Друг, я всё это понимаю, для меня был только один неясный вопрос — НДПИ нулевой. Сергей Иванов сыграл на полуправде — он показал решение правительства РФ о нулевой ставке, но не пояснил суть в цифрах. Я грешным делом решил, что качать газ будут исключительно себе в карман, а по факту меньше 1/5 объема.

              А по поводу помощи государства я писал примерно тоже самое, что и ты:

              Третье — снижение налогов или какие-то другие плюшки для новых масштабных проектов, в принципе, довольно распространенная практика в мире.

              Но всё-равно спасибо! Чем громче голос правды, тем меньше шансов у Сергея Иванова запарить мозги людям   

        • -2
          Нет аватара guest27.01.18 01:27:48

          Твое личное мнение здесь никого не интересует, иди призывай на свои профильные сайты

          Тебя вижу интересует.Распоряжение то родного Правительства прочитал?А с нефтью у тебя,что не так?

          • 0
            Нет аватара Info_Rus27.01.18 18:10:48

            Знаете почему очкуете привести Свои подсчеты, потому что ничего этого нет, то что вы тут втираете

    • 0
      Нет аватара bars_1627.01.18 09:46:09

      Михаил Крутихин

      тот еще специалист, в нефтянке нидня ни ногой, зато все про всех знает, уух

      Если следовать вашей логике, то тот же Рогозин,например, «ни дня ни ногой» в космической отрасли и в той же оборонке, «зато всё знает,ухх»…

      Только в случае с Крутихиным (если допустить,что вы правы), вреда для государства нет…

      • -4
        Нет аватара guest27.01.18 10:35:33

        Для народа есть,а что это ваше государство?

        • -3
          Нет аватара guest27.01.18 11:18:38

          Мне вот даже интересно, неужели все так плохо. Может кто-то что-то не рассказал? Так часто бывает. При этом и без умысла.

      • Комментарий удалён
        • -1
          Нет аватара bars_1628.01.18 03:24:44

          Сидит такой грантосос и людям головы морочит, пытается влиять на общественное мнение

          Не переоценивайте.Возможности на что-то влиять у него нет никакой. Профи и так знают что почём,а остальным до деталей и нюансов газовых и нефтяных проектов нет никакого дела…

          К слову,Крутихин меня удивил несколько лет назад,когда высоко оценил шансы на реализацию проекта Северный поток-2…

          • 1
            Нет аватара Info_Rus28.01.18 11:26:20

            а что рогозин пишет статьи про нефтегазовый сектор или держит площадку где обсуждает нефть газ и выбеляет власть высосанными из пальца статейками, что-то пропустил, приведите хоть одну статью или у него есть хоть одна статья не с журналистами в иностранном издании при собстевенном авторстве в этой же области.

            вы как-то немного не в тему с этим, фразу переписали конечно, но где логическая связь совсем не видно, потролить конечно удобно, а по теме энергоресурсных проектов совсем нето

            ссылки на бредовые статьи крутихина в дискуссиях приводил, их там десятки может сотни, и каждая бредовее одна другой, чо он там может удивить когда гадает на кофейной гуще собственными домыслами, никакой аналитики не приводит только отсебятина. Например вон он про нефть такую чушь писал и пораженческое все пропало нефть бесконечно упадет, будет ниже 20 и т. д. — нефть растет. Попал пальцем в небо один раз из ста, и вы уже прыгаете хлопаете в ладоши. тогда как 1 из 100, это 1% - статистческая погрешность, скорее исключение, случайность.

          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Info_Rus28.01.18 12:50:07

            Возможности на что-то влиять у него нет никакой. Профи и так знают что почём,а остальным до деталей и нюансов газовых и нефтяных проектов нет никакого дела

            Ну и не тащите его тогда сюда, рассказывая всем о том как все обстоит, используя как первоисточник и как методичку по коментам в каждую статью его копируя

            Например вон он про нефть такую чушь писал и пораженческое все пропало нефть бесконечно упадет, будет ниже 20 и т. д. — нефть растет.

            Вы наверно не видели как Иванов писал об этом на 10 с лишним сообщений в дискусс, а до этого ваш гуру крут на несколько 10 статей на своем сайте, откуда тот это и взял, ну с чем и поздравляю, тут вижу там не вижу.

            И в добавок ему много раз и вам предложили привести теже самые выводы, но с цифрами и аналитикой из других источников официальных белых, но что-то вам проще методичку кинуть и везде ее таскать, ссылаясь на нее, как на подтвержденное и неопровержимое суперфакто.

            Когда факты есть на руках, не составит труда их предоставить из некакой-то голимой клоаки, а вполне правдивой и подтвержденной записи.

            Ваш первоисточник галиматья, Вам факты предоставили, это подтвердил и тот кто на него сослался в первый раз на этом сайте, а потом бесконечно его везде копировал, уже раз 10 точно

            Сергей Иванов

            10.12.17 14:17:03

            я не Крутихин и к прогнозам его отношусь,как-бы сказать помягче,крайне отрицательно,тем более,что большинство из них пальцем в небо.Он пропагандон со стажем,еще со времен перестройки,сторонник ее,а потом ЕБН.А сейчас,на гранты,оседлал свой конек-нефтегаз,дает факты,но делает из них выводы выгодные своим хозяевам.
            (c)

            Про ваше сравнение, раз вы уж решили сравнить, хотя это логически не связано никак, только на уровне потролить, тогда уж надо сравнивать с другими аналитическими агенствами, которые как-то побольше ответственности несут, чем это чудо первоисточника со своей собственной фирмачкой с уставным капиталом в 10 тыс руб, которая не перед кем не отвечает, заказчиков у нее нет, только кураторы что подкидывают деньжат, о чем иванову уже тоже говорилось и даже приводилось сравнение с теми кто делают аналитику в нефтегазе за деньги и отвечает перед заказчиком за то что им оплачено. Рогозин работает в комиссии впк, вот сайт колллегии oborona.gov.ru/ не всвоих личных сми и приводится журналистами в общих сми (Массовых) его слова можно как подтвердить так и опровергнуть, в основном там правда и есть факты, что можно найти в других источниках, здесь же не подтверждается ничего, это неисточник, а болтовня на уровне сплетен. У вашего же первоисточника свои личные площадки как бы сми как бы аналитика, но там объективностью и не пахнет — свои измышления и фантазии, по русски сплетни.

            Твитер за сми нельзя считать это средство обмена информацией, там каждый может как высказаться так и комментировать, что там пишет у себя в твиттере Трамп, тоже предлагаете эти сообщения считать непредвзятыми и как инструкция к действию для управления «главной» страной на планете, или Маск публикуется про свои ракеты, что там летают они у него, когда буквально сегодня он на Официальной конференции во все сми заявил про зомбооружие, вы серьезно предлагаете все это за правду принимать, или то что делает запад для вас это всегда нормально, раз уж вы сравниваете.

            Отредактировано: Info_Rus~13:03 28.01.18
            • -1
              Нет аватара bars_1628.01.18 14:18:50

              Вы запостили две «простыни»,где приписали мне чёрт знает что. Как это удобно — самому отвечать на свои же вопросы,передёргивая и манипулируя. А выводы какие — теперь буду знать, что всё,что делает Запад для меня нормально,буду прыгать и хлопать в ладоши…)

              Попробуйте себя в кулинарии,может там у вас лучше получится.

              А если вас конкретно что-то интересует,то спросите — отвечу без всяких экивовоков. Только не надо свои измышления мне приписывать…

              • 0
                Нет аватара 0SD0S28.01.18 15:11:09

                Слился…    

                • 0
                  Нет аватара bars_1628.01.18 16:19:05

                  Участь таких скунсов как ты — вонять…

                  • 0
                    Нет аватара 0SD0S28.01.18 17:43:05

                    Вот и второй на личности перешёл.    

                    Но в данных обстоятельствах приму детские обзывалки как похвалу    

              • 0
                Нет аватара Info_Rus28.01.18 15:20:54

                Отвечал на ваши коменты что были выше

                Отредактировано: Info_Rus~01:51 29.01.18
              • 0
                Нет аватара Info_Rus28.01.18 15:36:08

                А выводы какие — теперь буду знать, что всё,что делает Запад для меня нормально,буду прыгать и хлопать в ладоши…)

                Читай — написано Крутихин твой никто и звать его никак, и не надо пляски на его высерах устраивать тут на основание как ПЕРВОИСТОЧНИКА.

                Есть факт, пишите.

                А доказывать что неизвестно кто и неизвестно как ыксперд не надо.

      • 0
        Нет аватара Info_Rus27.01.18 18:12:47

        Вы бы для начала почитали что там написано, и о чем шла речь в дискуссии с Ивановым, и потом бы уже на комент мой отвечали.