Лого Сделано у нас
149

В поселке Семибратово Ярославской области процветает уникальное производство микродвигателей

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/3LPHbL8pd-k

Воздушные бои в ряде государств были бы невозможными без ярославских инженеров. В поселке Семибратово Ростовского района процветает уникальное производство микродвигателей. Компания — единственная в России и одна из самых востребованных в мире. В 2005-ом производство остановилось. Однако в его возрождении на территории Ярославской области были заинтересованы федеральные органы власти.

А еще через пару месяцев эти двигатели оказались на другом континенте — в Австралии на чемпионате мира по кордовым авиамоделям. Возобновление производства микродвигателей для детского технического творчества на ярославской земле в 2015-ом отстаивал Совет Федерации. Сейчас компания сотрудничает с 20-ю странами. Фирмой разработано более 7 модификацией двигателей для авиа-, авто- и судомоделизма.

— Сама по себе продукция очень сложная, потому что ряд изделий приходится делать с точностью до 5 микрон. Сейчас, насколько я осведомлен, мы единственное предприятие в стране, которая ориентирована на массовый выпуск данного вида продукции, — говорит Анатолий Булгаков генеральный директор компании

Самые востребованные двигатели — для моделей воздушного боя. Их сборка — занятие более чем ювелирное и требует кропотливого труда. Татьяна Федорова работает на предприятии всего год. Но уже искренне полюбила профессию. Сил не жалеет.

Микродвигатель включает 50 комплектующих. В месяц компания выпускает 100 единиц. В будущем намерена увеличить объемы до 2-х тысяч. В расширении производства помогает региональный центр инжиниринга. К слову, в 2018-ом РЦИ будет оказывать две новые услуги предприятиям: проведение патентных исследований и изготовление опытных образцов продукции.

— Региональный центр инжиниринга был создан в сентябре 2016 года и с тех пор он наращивает объемы услуг, которые оказывает промышленным предприятиям. По итогам 2017-го года объем услуг, оказанных, региональным центром инжиниринга, возос на 37%, — говорит Галина Пенягина, директор департамента инвестиций и промышленности Ярославской области.

Для компании из Семибратова региональный центр инжиниринга создал комплект конструкторской документации для литейного станка. Также фирма рассчитывает на помощь в привлечении инвестиций.


  • 16
    Нет аватара Инженер2015
    27.01.1821:52:18

    многие если не все движки в российских беспилотных аппаратах (zala…) используются китайские движки… это я узнал на прошедшем Макс2017.

    почему бы этому предприятию не посотрудничать с производителями российских бпла?

    думаю всем пошло бы на пользу

  • 2
    pallman pallman
    27.01.1823:06:35

    Слушайте, я чего-то не понимаю. Я проходил экономику предприятия в политехе.

    Вот у них корпус цех, дорогое оборудование, работники. Вот они 100 движков в месяц сделали, по 3 тыс. продали. А где деньги, Зин? В заголовке написано, что процветает. Как с таким объемом можно процветать? Может они еще что-то делают? Станки то недешевые, их окупать как-то надо.

    • 8
      Нет аватара treins
      27.01.1823:35:29

      Производство только запустили, планируют выйти на 2000 штук в месяц.

      Отредактировано: treins~23:35 27.01.18
      • 0
        pallman pallman
        28.01.1820:05:39

        Ок. Чуть ниже мой расчет. У них минуса огромные. Кто их покрывает? Вопрос. И это, можно ли писать, что предприятие процветает.

        Но пожелаем им удачи. Ибо составить дешевым китайским моторчикам конкуренцию будет крайне непросто.

        • 1
          Нет аватара Neptus
          29.01.1815:32:49

          Судя по аватарке, вы ещё не должны уметь считать…   

          Но если серьёзно разобраться, то репортеры сделали ролик, перед эфиром его жутко порезали, из-за чего он стал содержать несвязанные абзацы, которые перевели в текст, выложили на сайте, потом копипастнули сюда с исправлением якобы нестыковок. И вуаля, здесь у народа выворачиваются мозги.

          Вы не первый раз в Интернете роетесь, надеюсь… Только соображающие могут нормально ориентироваться в этой помойке.

    • 0
      Strange Hunter Strange Hunter
      28.01.1809:51:39

      В статье с цифрами что-то не то, на сайте у них написано про выпуск 80000 двигателей за 8 лет, так что сейчас должны выпускать 1000-2000 штук в месяц.

    • 1
      Нет аватара Rockets
      28.01.1811:41:37

      проходил экономику предприятия в политехе.

      Вот у них корпус цех, дорогое оборудование, работники. Вот они 100 движков в месяц сделали, по 3 тыс. продали. А где деньги, Зин? В

      Проходили или прогуливали? 20 шт. за смену. В месяце 20-24 рабочих дня Сколько двигателей в месяц? Конкурент, китайцы 1,5 — 2000 рублей шт. и ими завален весь мир.

      Штат работников не большой, человек 15, не больше Им хватает на зарплаты и ещё умудряются за свои закупать оборудование. С их презентации

      Все вышеперечисленное сделано собственными силами и ресурсами, без привлечения государственного финансирования, субсидирования и поддержки, без участия государственных холдингов, без участия крупных коммерческих структур.

      • 1
        pallman pallman
        28.01.1820:02:08

        Я может и прогуливал, но по этому предмету пятерку имел. Вы так вообще далеки от производства и экономики. И не умеете пользоваться калькулятором. Про 20 штук женщина сказала как про достижение, рекорд. Даже если 20 на 20 смен, то это 400. 400 на 2000 равно 800 тыс. Руб. Если ЗП хотя бы 30 т.р. в среднем, то с налогами это 46 т.р. А 15 сотрудников — это почти 700 т.р. С этих 800 т.р. оборота надо НДС заплатить еще. И это даже не прибыль. Материалы тоже денег стоят. Думаете это все? Затраты только начались. Аренда помещения, материалы (не из воздуха же делают), инструменты, аммортизация оборудования, спец. жидкости, электричество, отопление, водоподведение, водоотведение, водоочистка, воздухоочистка, аутсорсинг, транспорт, вывоз мусора и снега, накопления на ремонты, спецовки, КИО, 13 зарплата, туалетная бумага, упаковка, почта, канцелярка и т. д.

        У меня глубокие минуса получаются. Особенно, если учесть, что они открылись в 15 году.

        По моим прикидкам, что бы им хорошо было, надо не 400 штук выпускать, а от 2000.

        Отредактировано: pallman~20:08 28.01.18
    • 1
      Нет аватара gritsevsky
      28.01.1819:49:38

      Как с таким объемом можно процветать? Может они еще что-то делают? Станки то недешевые, их окупать как-то надо.

      Чтобы выиграть чемпионат мира по, например, скоростным моделям надо иметь лучший в мире двигатель. Ну или один из лучших. Сколько таких движков надо выпустить и сколько стоит один такой движок сами догадаетесь?

      Советские спортсмены часто выигрывали чемпионаты с самодельными движками. Это были шедевры с применением новейших материалов и технологий. И выпускались они иногда в количестве нескольких десятков.

      Западные фирмы выпускали двигатели очень высокого класса. Они не дотягивали до самых лучших, но опытный спортсмен на их основе путем доработки мог получить двигатель с которым можно было побороться за высокие места.

      Я посмотрел их каталог. Да, делают движки высокого класса и 90% экспортируют.

      Один из движков. Обратите внимание на рабочие обороты и мощность. Снять 0.9 лошадей с 2.5 куб.см. это не все могут.

      Your text to link here…

      Отредактировано: gritsevsky~19:52 28.01.18
  • 1
    александр столярчук александр столярчук
    28.01.1801:29:56

    Тетка говорит за смену могут 20 собрать, а в месяц 100?! 5 дней в месяц работают?

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      29.01.1801:45:05

      Тетка говорит за смену могут 20 собрать, а в месяц 100?! 5 дней в месяц работают?

      Она не говорит что 20 собирают, она говорит что могут собрать 20. А могут и 5. Наверное от количества заказов зависит.

  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий
    28.01.1803:41:08

       Здорово! Возрождение этой отрасли очень важно - товар с что ни на есть высокой добавленной стоимостью, а рынок огромный. Я когда-то на МАРЗе модели делал   , КМД пацанам по старше выдавали в кружке на соревнования — из дорабатывали, форсировали. Отечественные моторы лучшие в мире, только делали их профессионалы-моделисты штучно сами. Обязательно поднимать микро двигателестроение, и особо остро вопрос стоит с электро микро моторами. Новости плюс!

    • 3
      Нет аватара silicoid
      28.01.1814:06:36

      Марзюлька под конец хреновая была. перекаленная. ее начли вместо МК12 выпускать. а вот камод был хорош, но тоже из ранних.

      вообще у меня вколлекции все три есть, только у 12го шатун свернули и сломали, поэтому он в нерабочем состоянии. остальные все жужжат

      мк17, Мк-12 В, Марз, КМД2.5, Полет 5.6

      для полного счастья не хватает РИТМ-ов и Комет. (ну и экзотики, вроде цсткам) еще я бы МК16 прикупил в рабочем состоянии

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        29.01.1802:24:43

        Я когда-то мечтал хоть один-два рабочих найти, да только с эфиром проблемы были — достать сложно — руководитель выдавал только по надобности особой. Так это дело и заглохло, а потом институт… В итоге остался МК-17 с ушатанной поршневой и никакой компрессией — красивая железячка с оранжевой «рубашкой»   , на память.

  • 0
    Нет аватара constructor450
    28.01.1805:18:30

    Оборот 2,3 млн. руб за 2016. Убыток 600 т.руб.

  • 0
    Strange Hunter Strange Hunter
    28.01.1809:47:52

    Что-то с цифрами не то. На официальном сайте заявлено о выпуске 80000 двигателей за 8 лет т. е. в среднем 10000 в год или 833 в месяц. Если учесть время на развертывание производства и прочую раскачку с раскруткой сейчас должно выпускаться порядка 2000 двигателей в месяц(что для показанных мощностей тоже не много, но более осмысленно, чем 100 штук).

  • 1
    Нет аватара Nirvanko
    28.01.1811:26:02

    По-моему в детстве еще в советские годы у меня похожий движок на чердаке валялся — так и не дошли руки его запустить.

    Вообще в России очень не хватает подобных производств: от однотактных двигателей до производства миниатюрных двигателей на реактивной тяге.

  • 3
    Владислав Болдов
    28.01.1812:58:21

    Сайт-

    «МАСТЕР МОТОРС» занимается выпуском изделий точной механики, в том числе МИКРОДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.

    Так, что микродвигатели это не основное производство.

    Отредактировано: Владислав Болдов~12:58 28.01.18
    • 0
      pallman pallman
      28.01.1820:11:49

      Вот она где отгадка. А то мы голову ломаем где прибыль с моторчиков. Я так понимаю, это небольшой инжиниринговый центр.

  • 2
    Андрей Студенцов Андрей Студенцов
    28.01.1819:47:04

    Более 7 модификаций? Автор, ну посчитай ты, сколько их, это ж не несколько тысяч, чтобы словом «более» округлять!

    • 0
      Нет аватара абрамыч
      29.01.1812:50:27

      Наверное у них есть навороченные модификации дороже китайских.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,