Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86
fram 28 января 2018, 21:00 3

В ЦАГИ доставлена консоль крыла МС-21 для проведения ресурсных испытаний

  •  © www.tsagi.ru

В январе в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского была доставлена композитная натурная консоль крыла самолета МС-21. На агрегате будут проведены испытания элементов механизации консоли на усталость и живучесть при разных углах отклонения предкрылков и закрылков. Работы проводятся по заказу ПАО «Корпорация «Иркут».

читать полностью

Источник: www.tsagi.ru
  • fram
  • 13
  • 0
    я свой я свой
    29.01.1811:25:34

    я так понимаю это другое крыло ломают, КОМПОЗИТНОЕ.

    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      29.01.1812:05:01

      И первое и «другое» крылья МС21 — оба углепластиковые.

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      29.01.1812:27:27

      я так понимаю это другое крыло ломают, КОМПОЗИТНОЕ.

      Другое. Но и «то» и «это» — композитные. Просто «то» ломали на статических испытаниях. Определяли когда оно сломается, потом усиливали, потом опять ломали. Грубо говоря, это нужно, что бы понять, кто даже попав в страшную болтанку крыло у самолета не треснет. А «это» крыло ломают на ресурсных испытаниях. И они как раз нужны для того, чтобы знать, что и через 30 лет полетов у самолета крыло не треснет.

      Разные испытания, разные экземпляры крыла, но идентичные. Иначе смысла нет.

      И раз начались ресурсные испытания, значит крыло по результатам статических испытаний уже доработано, прошло повторные и его конструкция зафиксирована в серийном облике. Не имеет смысла проводить ресурсные испытания крыла несерийного облика.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,