MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 января 143
184

Новый двигатель КАМАЗ 910.10-550

  •  © www.instagram.com

Генеральный директор ПАО КМАЗ Сергей Когогин показал новое современное оборудование и роботизированные станки для производства новых двигателей, а также завод двигателей и строящийся завод кабин.

Представлен новый 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910.10-550 уровня Евро-5, разработанный НТЦ ОАО «КАМАЗ» совместно с моторостроительным подразделением немецкого концерна Liebherr-International AG.

Рабочий объём нового турбодизеля составляет 12 л. Блок цилиндров снабжён раздельными 4-клапанными головками. Мощность турбодизеля составляет 550 л.с.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.instagram.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RockerMan RockerMan29.01.18 10:33:31

    Может быть теперь Камаз перестанет быть «тормозом» на трассах? Как ни натыкаюсь на пробку при поездке в Казань, в ее голове в 80% случаев Камаз.

    • 11

      Пока дагестанцы не перестанут в один камаз грузить по 45 тонн и пока все старые камазы не умрут ото не изменится. Поток зависит не от лучших, а от худших.

      • 4
        Нет аватара Сергей4029.01.18 16:09:23

        Поток зависит в большей степени от устройства дороги, от наличия расширений для обгона.

      • 0
        Tezen44 Tezen4429.01.18 21:03:47

        Пока дагестанцы не перестанут в один камаз грузить по 45 тонн

        Недавно возле заправки попалось такое чудо гружённое металлоломом. Борта всякой хренью наверное метра на полтора нарастили. А вместо рессор… РЕЛЬСЫ!!!    

        (при том выглядит сей автомобиль так убито — что я бы его постеснялся сдать в металл вместе с содержимым)