198

Новый двигатель КАМАЗ 910.10-550

  •  © www.instagram.com

Генеральный директор ПАО КМАЗ Сергей Когогин показал новое современное оборудование и роботизированные станки для производства новых двигателей, а также завод двигателей и строящийся завод кабин.

Представлен новый 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910.10-550 уровня Евро-5, разработанный НТЦ ОАО «КАМАЗ» совместно с моторостроительным подразделением немецкого концерна Liebherr-International AG.

Рабочий объём нового турбодизеля составляет 12 л. Блок цилиндров снабжён раздельными 4-клапанными головками. Мощность турбодизеля составляет 550 л.с.

  •  © tatarstan.ru
  •  © tatarstan.ru
  •  © tatarstan.ru
  •  © tatarstan.ru
  •  © tatarstan.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 13
    Великоросс Великоросс
    28.01.1821:59:37

    Видео:

    ©Видео с youtube.com

    Фото:

    •  © tatarstan.ru

    •  © tatarstan.ru

    •  © tatarstan.ru

    •  © tatarstan.ru

    Отредактировано: Великоросс~22:12 28.01.18
  • 3
    Нет аватара Tula
    29.01.1800:12:35

    Вот здесь неплохая статья по характеристикам нового двигателя. Вообще КАМАЗ я недолюбливаю, но в данном случае они молодцы — выбрали совместную разработку, а не лицензию или тупое копирование

     http://www.zr.ru/content/...amaza-perspektivnyj-ryad/ 

    Отредактировано: Tula~00:12 29.01.18
    • 4
      Александр Инин Александр Инин
      29.01.1814:12:26

      У танка Т-55 мощность двигателя была 580л.с. — это о чём то говорит, а всё-таки как бы не высмеивали Леонова Владимира Семёновича — его двигатели, основанные совсем на другом принципе имеют Реальное Будущее, его двигатели изменят всю нашу жизнь!

  • 1
    Нет аватара FeniksHoly
    29.01.1800:40:08

    о теперь камаз-мастер будет что допиливать для своих гоночных грузивиков. движка по ТТХ подходит под регламент следующего Дакара. Будут или этот допиливать перепиливать либо каминс тот который у сотникова стоял на машине. Если смогут на базе этого мотора построить гоночный будет не плохо, были времена когда на ЯМз и ТМЗ гоняли пока регламент не изменили.

  • 0
    Нет аватара xaht88
    29.01.1807:29:13

    Рабочий объём нового турбодизеля составляет 12 л. Блок цилиндров снабжён раздельными 4-клапанными головками. Мощность турбодизеля составляет 550 л.с.

    Полез сравнивать, эталонный для себя, двс для большегрузного автомобиля.

    Взято с вики

    180 л.с. (132 кВт) при 2100 об/мин, 667 Н•м (68 кгс•м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-236 (базовый)

    Однако, столько снять л.с. с равного по объему двигателя! А 236/238 движкам рад был любой водитель и пихали их даже в камазы.

    • 0
      Нет аватара FeniksHoly
      29.01.1810:28:46

      эталоном он был лет 50 т назад — этот древний ямз. как начали внедрять технологию комон рейл — и шипко увеличивать давление в топливной рампе — тут то мощности и поперли и начала наконец то падать необходимость в многогоршковости. большее давление дает возможность точно дозировать количество и время впрыска за необходимый период. Вот и вся африфметика дизелестроения .ю, А начиная пляску от давления перерабатываем все узлы и агрегаты .

      современные дизеля в обьеме 12-13 л это 500-600 коней и 2000+ гномов, на том же мазе дакаровском стоял катерпиллер помоему в 920 коней и 4000 гномов, на камазе поболе там 16ть литров там 1100+ лс и 4500+ гномов. как думаете им мощи наростили ) путь один — загнать в цилиндры больше воздуха (наддув ) и максимально сократить время впрыска (повышение давления в рампе).

      Надеюсь на этом моторе камаз-мастер всеж будет выступать и он будет не хуже чем багировский мотор на мазах.

      • 0
        RockerMan RockerMan
        29.01.1810:36:55

        простите вопрос чайника, а что такое «гномов»? это обороты?

        • 0
          АНС АНС АНС АНС
          29.01.1811:08:29

          может крутящий момент?

          • 0
            RockerMan RockerMan
            29.01.1813:39:48

            Ну, имхо, для крутящего момента слишком уж большие цифирьки, нет?

            • 0
              Нет аватара FeniksHoly
              30.01.1801:15:17

              соперники камаза в дакаре используют гоночные 13 литровые двигатели из кольцевых гонок грузовиков примерно 1200лс/6000гномов, для дакара их дефорсируют примерно до 1000/4500-5000 гномов так как условия более суровые. так что циферы нормальтные — этож гоночные моторые — чему удивляться. Посмотрите любые моторы из кольцевых гонок — там ттх нереальные.

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          29.01.1821:32:37

          НМ — номы — гНоМы — крутящий момент. момент большой потому как мотор гоночный — там мало чего отсаеться от серийного — все остальное колхоз потому и характеристики такие — потому и результаты в гонках такие. В следующем Дакаре у камаза будет мотор еще сильнее задут — надо же будет чем-то компенсировать уменьшение обьема на 3 литра )

          Отредактировано: FeniksHoly~21:33 29.01.18
  • 1
    RockerMan RockerMan
    29.01.1810:33:31

    Может быть теперь Камаз перестанет быть «тормозом» на трассах? Как ни натыкаюсь на пробку при поездке в Казань, в ее голове в 80% случаев Камаз.

    • 12
      Герман Мальцев Герман Мальцев
      29.01.1813:33:42

      Пока дагестанцы не перестанут в один камаз грузить по 45 тонн и пока все старые камазы не умрут ото не изменится. Поток зависит не от лучших, а от худших.

      • 4
        Нет аватара Сергей40
        29.01.1816:09:23

        Поток зависит в большей степени от устройства дороги, от наличия расширений для обгона.

      • 1
        Tezen44 Tezen44
        29.01.1821:03:47

        Пока дагестанцы не перестанут в один камаз грузить по 45 тонн

        Недавно возле заправки попалось такое чудо гружённое металлоломом. Борта всякой хренью наверное метра на полтора нарастили. А вместо рессор… РЕЛЬСЫ!!!    

        (при том выглядит сей автомобиль так убито — что я бы его постеснялся сдать в металл вместе с содержимым)

  • -8
    S G S G
    29.01.1814:01:57

    смищные чинуши на фото. усердно делают умное лицо

    • 1
      Vovantro Vovantro
      29.01.1819:21:08

      Если есть повод, почему не поделать на камеру умные лица? Заслужили.

  • 2
    Владислав Болдов
    29.01.1814:02:56

    Ожидаемый ресурс до капремонта — около полутора миллионов километров. Периодичность замены масла — 150 000 км. Если чаще менять, то 3 миллиона пробегает?

    • 3
      Нет аватара Smotritel
      29.01.1815:15:57

      За 150 000 км. это будет уже даже не масло, а гуталин …

      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        31.01.1808:14:27

        Как ни удивительно звучит, но ещё в нулевых тот же Шелл обещал 50000. С тех пор масла ещё больше изменились.

        В 150000 тоже не верю, но про межрегламент 90-х 15000 можно забыть окончательно.

        Опять же, это если заправлять Шелл или другую марку премиум-сегмента, а не Авангард вшивый-паршивый, или Пиносол какой-нибудь.

  • 7
    box320 box320
    29.01.1815:33:06

    •  © st2.zr.ru

  • 5
    Нет аватара sieras65273
    29.01.1817:51:14

    Периодичность замены масла — 150 000 км-это что-то из области фантастики.Например Volvo FH евро5 а сейчас и евро6 с двигателем Д13 замена масла через 100тыс.,причём пару лет назад уменьшили до 80тыс(масло полусинтетика VDS-4,скажем так не простая полусинтетика, а улучшеного качества) или каждый год, если пробег не достигает 80тыс.(требования применительны для магистральных тягачей)Это для Европы, европеской части РФ пр стран с более менее нормальными дорогами.Для третьих стран периодичность учащается.Самое интересное что Вольво по качеству дорог причислили Украину к третьим странам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,