MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 января 143
184

Новый двигатель КАМАЗ 910.10-550

  •  © www.instagram.com

Генеральный директор ПАО КМАЗ Сергей Когогин показал новое современное оборудование и роботизированные станки для производства новых двигателей, а также завод двигателей и строящийся завод кабин.

Представлен новый 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910.10-550 уровня Евро-5, разработанный НТЦ ОАО «КАМАЗ» совместно с моторостроительным подразделением немецкого концерна Liebherr-International AG.

Рабочий объём нового турбодизеля составляет 12 л. Блок цилиндров снабжён раздельными 4-клапанными головками. Мощность турбодизеля составляет 550 л.с.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.instagram.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest29.01.18 14:02:56

    Ожидаемый ресурс до капремонта — около полутора миллионов километров. Периодичность замены масла — 150 000 км. Если чаще менять, то 3 миллиона пробегает?

    • 2
      Нет аватара Smotritel29.01.18 15:15:57

      За 150 000 км. это будет уже даже не масло, а гуталин …

      • 0
        Нет аватара guest31.01.18 08:14:27

        Как ни удивительно звучит, но ещё в нулевых тот же Шелл обещал 50000. С тех пор масла ещё больше изменились.

        В 150000 тоже не верю, но про межрегламент 90-х 15000 можно забыть окончательно.

        Опять же, это если заправлять Шелл или другую марку премиум-сегмента, а не Авангард вшивый-паршивый, или Пиносол какой-нибудь.