MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 января 143
184

Новый двигатель КАМАЗ 910.10-550

  •  © www.instagram.com

Генеральный директор ПАО КМАЗ Сергей Когогин показал новое современное оборудование и роботизированные станки для производства новых двигателей, а также завод двигателей и строящийся завод кабин.

Представлен новый 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910.10-550 уровня Евро-5, разработанный НТЦ ОАО «КАМАЗ» совместно с моторостроительным подразделением немецкого концерна Liebherr-International AG.

Рабочий объём нового турбодизеля составляет 12 л. Блок цилиндров снабжён раздельными 4-клапанными головками. Мощность турбодизеля составляет 550 л.с.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.instagram.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара sieras6527329.01.18 17:51:14

    Периодичность замены масла — 150 000 км-это что-то из области фантастики.Например Volvo FH евро5 а сейчас и евро6 с двигателем Д13 замена масла через 100тыс.,причём пару лет назад уменьшили до 80тыс(масло полусинтетика VDS-4,скажем так не простая полусинтетика, а улучшеного качества) или каждый год, если пробег не достигает 80тыс.(требования применительны для магистральных тягачей)Это для Европы, европеской части РФ пр стран с более менее нормальными дорогами.Для третьих стран периодичность учащается.Самое интересное что Вольво по качеству дорог причислили Украину к третьим странам.