MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 января 143
184

Новый двигатель КАМАЗ 910.10-550

  •  © www.instagram.com

Генеральный директор ПАО КМАЗ Сергей Когогин показал новое современное оборудование и роботизированные станки для производства новых двигателей, а также завод двигателей и строящийся завод кабин.

Представлен новый 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910.10-550 уровня Евро-5, разработанный НТЦ ОАО «КАМАЗ» совместно с моторостроительным подразделением немецкого концерна Liebherr-International AG.

Рабочий объём нового турбодизеля составляет 12 л. Блок цилиндров снабжён раздельными 4-клапанными головками. Мощность турбодизеля составляет 550 л.с.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.instagram.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара FeniksHoly29.01.18 21:32:37

    НМ — номы — гНоМы — крутящий момент. момент большой потому как мотор гоночный — там мало чего отсаеться от серийного — все остальное колхоз потому и характеристики такие — потому и результаты в гонках такие. В следующем Дакаре у камаза будет мотор еще сильнее задут — надо же будет чем-то компенсировать уменьшение обьема на 3 литра )

    Отредактировано: FeniksHoly~21:33 29.01.18