НССЗ продолжает строительсво серии из 10 сухогрузов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
26 ноября 2011 г. состоялось очередное ключевое событие – погрузка главных двигателей на заказ №403. Продолжается формирование корпусов и механо-монтажные работы на заказах № 402 (киль заложен 20 апреля 2011г.) и 403 (киль заложен 15 августа 2011 г.). Завод приступил к формированию корпусных конструкций заказа №404 (закладка киля состоялась 24 октября 2011г.).
Как уже сообщалось, ввиду отсутствия достаточных стапельных мест на Невском заводе достройка заказа №401 будет производиться на Онежском судостроительном заводе. Между заводами заключен соответствующий договор о сотрудничестве. Технологический спуск судна на воду состоялся 28 октября 2011 г., после чего судно было отбуксировано в г. Петрозаводск к месту достройки. 19 ноября судно поднято на слип и Онежский судостроительный завод приступил к выполнению работ.
Основные размерения и характеристики: длина наибольшая -139,95 м; ширина габаритная — 16,7 м; осадка в реке — 3,6 м; размеры груз. трюмов по длине — 25 м + 50 м + 25 м; дедвейт при осадке в реке 3,6 м — около 4,525 тыс. т; дедвейт при осадке в море 4,7 м — около 7 тыс. т; грузовместимость трюмов — около 10,900 тыс. м2.
Суда строятся по правилам и под наблюдением Российского морского регистра судоходства (РМРС) на класс: КМ Iсе2 R2 AUT1-C.
В 2012 г. планируется сдать в эксплуатацию 4 теплохода.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈