MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 февраля 29
158

Стартовала программа создания самолета Sukhoi SuperJet 75

  •  © www.aex.ru

На открывшемся сегодня Singapore Airshow 2018 президент «Гражданских самолётов Сухого» сообщил, что несколько недель назад стартовала программа по созданию уменьшенной версии самолета Sukhoi SuperJet 100 вместимостью 75 кресел (SSJ 75). Данный самолет предназначен для полетов на региональных маршрутах протяжённостью 1500-2000 км. В рамках работ предполагается глубокая переработка фюзеляжа самолета, создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21. Прорабатываются и варианты двигателя — как отечественного ПД-7, так и зарубежных производителей PW и GE. Самолёт планируется создать в течение четырёх лет. По словам Рубцова, в данный момент идут переговоры с крупным стартовым заказчиком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара alex166406.02.18 13:43:32

    Версия 75 проектировалась изначально, но приоритетом пошла 95 по известным причинам, более востребована заказчиком.

    Далее обсуждался спрос на увеличенный 115, который бы выходил в существующем конструктиве. Обсуждавшийся NG, еще большей вместимости, но уже требует новое крыло, двигатели.

    Озвученный RRJ-75, скорее всего не просто короткий Суперджет. Что-то типа аналога Ту204 и 214. За счет укорачивания фюзеляжа увеличивается относительная заправка, или укорачивается потребная взлетная полоса. Меньше пассажиров — больше дальность, другая ниша — малый магистральник. Дополнительно появляются пряники для бизнесджетов и патрульников, в которых дальность очень востребована. И для всяких европейцев, которые по городским аэропортам летают, с крутыми глиссадами и короткими полосами. То же с нашими малыми аэропортами и азиатскими высокогорными.

    Отредактировано: alex1664~13:45 06.02.18