MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 10
109

Sukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла представлен на авиашоу в Сингапуре

  •  © superjet.wikidot.com

Sukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла представлен на авиашоу в Сингапуре. По словам президента ГСС, в ходе лётных испытаний самолета SSJ100 с законцовками крыла типа «Винглет» подтверждены характеристики экономии топлива в размере 2,6%. На отдельных маршрутах она может доходить и до 3%.

Также, данная конструкция позволяет улучшить взлетно-посадочные характеристики и до конца года завершить сертификацию самолета с укорочёнными взлетом и посадкой — на полосы длиной до 1200 метров, что востребовано заказчиком SSJ компанией CityJet, для полетов на аэродром Лондон-Сити. Одновременно будет сертифицирован заход и по крутой глиссаде, что необходимо для полетов в городские аэропорты.

Законцовки крыла будут предлагаться в качестве опции для всех новых самолетов SSJ100. Эксплуатантам выпущенных ранее cамолетов будет предлагаться программа по доработке их парка SSJ100, до новой модификации. Также, по словам Рубцова, совместно с ЦАГИ ведутся работы и по созданию законцовок крыла для cамолета МС-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    kupibus kupibus07.02.18 12:23:14

    Как это композитное крыло — более хрупкое? Композит потому и ставят, что при равной прочности они имеют меньший вес.

    • 5
      Нет аватара guest07.02.18 13:02:01

      Установка винглетов требует значительного усиления конструкции крыла и увеличения его массы. При боковых порывах ветра винглеты создают серьёзную сгибающую и крутящую нагрузки на крыло, существенно увеличивают влияние бокового ветра на самолёт при взлёте и посадке, а также в зонах турбулентности.

      На начальном этапе проектирования в начале 2000-х винглеты на МС-21 предусматривались, Но по мере развития проекта, появления новых материалов и технологий, от них отказались, и именно потому, что МС-21 — это современный и технологичный самолёт с высоким аэродинамическим качеством, не требующим какого-либо изменения геометрии на концах его крыльев.

      • 1
        kupibus kupibus07.02.18 13:48:07

        Ну если нагрузки возникают нерасчётные, тогда я с вами согласен. Но ведь такие нагрузки одинаковы что для композита, что для традиционного крыла, то есть если изначально в крыло не заложили соответствующий запас прочности, то уже не важно из чего оно сделано.

        • 4
          Нет аватара guest07.02.18 13:54:51

          Не одинаковы, вектор нагрузки для композитного крыла имеет большое значение.

          • Комментарий удалён
        • 2
          Нет аватара qwerty_asd08.02.18 09:32:22

          Композит потому и ставят, что при равной прочности они имеют меньший вес.

          Это фраза не полна. Не «равной прочности», а «равной прочности в определённых направлениях». Возможно, в этом и проблема — надо пересчитать прочность композита при нагрузках, создаваемых закрылками. И, при необходимости, изменить его структуру.