стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Sukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла представлен на авиашоу в Сингапуре

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © superjet.wikidot.com

Sukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла представлен на авиашоу в Сингапуре. По словам президента ГСС, в ходе лётных испытаний самолета SSJ100 с законцовками крыла типа «Винглет» подтверждены характеристики экономии топлива в размере 2,6%. На отдельных маршрутах она может доходить и до 3%.

Также, данная конструкция позволяет улучшить взлетно-посадочные характеристики и до конца года завершить сертификацию самолета с укорочёнными взлетом и посадкой — на полосы длиной до 1200 метров, что востребовано заказчиком SSJ компанией CityJet, для полетов на аэродром Лондон-Сити. Одновременно будет сертифицирован заход и по крутой глиссаде, что необходимо для полетов в городские аэропорты.

Законцовки крыла будут предлагаться в качестве опции для всех новых самолетов SSJ100. Эксплуатантам выпущенных ранее cамолетов будет предлагаться программа по доработке их парка SSJ100, до новой модификации. Также, по словам Рубцова, совместно с ЦАГИ ведутся работы и по созданию законцовок крыла для cамолета МС-21.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 5
    Нет аватара vlTepes
    07.02.1815:21:21

    то есть по вашему без законцовок выгоднее?

    Нет. Просто если бы законцовки были горизонтальными, то было бы еще выгоднее.

    Но это не решило бы проблему вихрей — т. е. прощай Лондон Сити.

    мы говорим о начальной проектировки, куда с самого начало можно включить законцовки (учитывая длинну общую длинну крыла и его прочность). тем самым избегая повторной частичной сертификации и предлогая более экономичный самолет

    С самого начала никто не думал о Лондон Сити.

    наверное вам виднее чем сухому, который подтвердил экономию топлива на 2,6%

    Несомненно экономия будет. На некоторых типах рейсов. Вернее даже ясно на каких — на максимальную дальность. И наверно цифра в 2,6% получена расчетным методом (максимально длительный полет, при котором наиболее скажется увеличение аэродинамического качества).

    На коротких полетах экономии топлива не будет — поскольку добавляется лишний вес, а время полета на эшелоне, когда мог бы сыграть выигрыш от бОльшего аэродинамического качества — короткий.

    Отредактировано: vlTepes~15:34 07.02.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,