стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25
termometrix 08 февраля 2018, 19:32

Архангельск.Зимний ракурс

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © pp.userapi.com

  •  © pp.userapi.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      08.02.1819:51:29

      Хороший у Архангельска получается морской фасад.
      Только не морской, а речной — это Северная Двина!    

      • Комментарий удален
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          08.02.1820:15:40

          хочется, чтобы не только у Питера был морской фасад

          Как и Санкт-Петербург, Архангельск стоит в дельте реки, часть районов города находятся на островах. Но с моря Архангельск не виден.

    • 3
      Нет аватара termometrix
      08.02.1820:06:00

      а сам порт?

      2023 или 2025 г …

      Проект строительства глубоководного порта в Архангельске включен в «Транспортную стратегию РФ на период до 2030 года».

      Отредактировано: termometrix~20:07 08.02.18
      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара termometrix
          08.02.1820:38:18

          Лишь бы не забросили проект.

              В отсутствии нового Госплана всякое может быть.

          • Комментарий удален
            • 3
              Нет аватара Info_Rus
              09.02.1801:21:29

              Годовой отчет

              Акционерного общества «Корпорация развития Архангельской области» за 2016 год

               https://cdn3.echosevera.r...600834d/596761a7c6ae2.pdf 

              утвержден на дату отчета июнь 2017 года

              3) 29 декабря 2016 года Декларация (ходатайство) о намерениях инвестирования в проект была представлена на рассмотрение в Росморречфлот.

              Проектом Декларации предусматривается следующие технологические решения по проекту:

              • Специализированный терминал минеральных удобрений (11 млн т);

              • Универсальный терминал металлогрузов (3,5 млн т);

              • Универсальный терминал навалочных грузов (3,2 млн т);

              • Универсальный терминал лесных грузов (3 млн т);

              • Универсальный терминал генеральных грузов (4,5 млн т);

              • Специализированный терминал нефтепродуктов и газового конденсата (12,7 млн т: 8 млн т СГК и 4,7 млн т нефтепродуктов);

              и ориентировочные этапы реализации проекта:

              • 2016-2017: предпроектная стадия, разработка и согласование Декларации;

              • 2016-2018: разработка правовой и финансовой моделей проекта, подготовка предложения о частной концессионной инициативе;

              • 2018-2020: проектно-изыскательские работы, экспертизы проекта, оформление земельных участков;

              • 2020-2023: строительно-монтажные работы, закуп технологического оборудования, пуско-наладочные работы, запуск в эксплуатацию.

              Стадия проекта на отчетную дату: реализация.

              Государственный аудит. Право. Экономика. Научно-практический журнал

              Издательство: Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации (Москва)

              статья Инфраструктурные проекты как точки роста опорных зон Российской Арктики

              Кокин Сергей Викторович (1,2), Андрусенко Валерия Юрьевна (1)

              1 АО «АТПУ «Архангельск"

              2 Харбинский технологический университет

               https://elibrary.ru/item.asp?id=29143642 

              В статье рассматриваются текущие возможности морского порта Архангельск, а также предпосылки для его превращения в ключевой элемент опорной зоны развития Арктической части Российской Федерации. Реализация инфраструктурного проекта строительства глубоководного района морского порта на принципах государственно-частного партнерства обеспечит развитие Архангельской области, а также станет отправной точкой для усиления роли Российской Федерации в Арктическом регионе. Помимо соответствия стратегическим задачам, проект строительства глубоководного района морского порта Архангельск также представляет интерес с экономической точки зрения.

              текущий выпуск Выпуск № 1/2017 gosaudit-niisp.ru/?p=1077

              Еще в этом номере «Белкомур» — стратегический проект для развития территорий

              В статье рассматриваются основные вопросы реализация проекта «Белкомур», предназначенного для ускоренного промышленного и социально-экономического развития Пермского края, Республики Коми, Архангельской и Мурманской областей, Арктической зоны Российской Федерации, а также прилегающих регионов с совокупной территорией, площадь которой — несколько миллионов квадратных километров.

              09 февраля 2017 В районе восточного берега беломорского Двинского залива ведутся геолого-изыскательские работы. region29.ru/2017/02/09/589c8fde2817ca177300834d.html

              там и фото

              •  © cdn5.region29.ru

               https://region29.ru/2017/...8fde2817ca177300834d.html 

              4 сентября 2017

              Проекты строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» и глубоководного района морского порта Архангельск были представлены широкому кругу министерств, ведомств и крупных корпораций Китая.

              В ходе презентации прозвучали развёрнутые доклады о статусе проектов, финансовых, организационных, правовых моделях их реализации, а также о выполнении решений органов власти РФ о подготовке проектов. Особое внимание было уделено экономическому потенциалу и транзитным возможностям регионов-участников проекта «Белкомур».

              Китайская корпорация «Поли Груп» представила своё видение потенциала проектов, структуры их реализации и состояния совместной работы.

              Представители министерств коммерции и транспорта КНР поддержали совместную работу и выразили уверенность, что уже до конца года будет подготовлено концессионное предложение.

              Представитель Эксимбанка КНР заявил, что они тщательно изучили проект «Белкомур», и подтвердил готовность его кредитования. Свою заинтересованность в проекте строительства глубоководного района морского порта Архангельск выразили представители крупной логистической компании COSCO. Достигнута договорённость, что диалог с этой компанией будет продолжен в сентябре в столице Поморья.

              — Надо отметить, что такие позитивные результаты презентации проектов в Пекине во многом стали возможны благодаря активным усилиям Торгового представительства России в КНР, — сказал Алексей Алсуфьев.

               http://pravdasevera.ru/-k9c34r0s 

              23 декабря 2017

              Я воспринимаю это как положительный шаг, так как появились компании, которые захотели «застолбить» свое место в проекте. Это очень серьёзный шаг с точки зрения инвестирования проекта, своего рода инвестиционный прорыв, — пояснил Игорь Орлов. — Несмотря на то, что пока нет правительственного решения, которое мы рассчитываем получить в ближайшее время, появился инвестор, который тратит свои средства на покупку акций этой компании.

              Игорь Орлов рассказал о последних шагах по подготовке проекта. Китайская корпорация Poly Group заявила о намерении финансирования проекта.

              В соответствии с планом уточнены варианты строительства железнодорожной магистрали, в том числе в увязке со строительством глубоководного района морского порта «Архангельск», с учетом замечаний и предложений федеральных органов власти, ОАО РЖД, заинтересованных предприятий-грузоотправителей, потенциального инвестора и привлекаемых кредитно-финансовых организаций.

               http://pravdasevera.ru/-kkt6sr1a 

              Подробное описание всего проекта здесь Глубоководный район морского порта Архангельск www.belkomur.com/apxport/

              •  © belkomur.com

              скрытый текст

              Отредактировано: Info_Rus~01:28 09.02.18
              • Комментарий удален
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          08.02.1820:42:38

          Лишь бы не забросили проект
          Если построят железную дорогу до Сабетты и новые терминалы в Мурманске, то Архангельск становится не нужен.

          • Комментарий удален
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              08.02.1821:01:04

              Да. У Архангельска не очень удобное географическое положение — для погрузки в сторону Европы предпочтительней Мурманск, в сторону Азии — Сабетта.

              • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 3
    CryNet CryNet
    08.02.1820:28:05

    А в чём смысл поста?

    Хороший у Архангельска получается морской речной фасад

    Жаль, что это только фасад.

    Отредактировано: CryNet~20:49 08.02.18
    • Комментарий удален
      • 3
        CryNet CryNet
        08.02.1821:17:47

        Таких жилых комплексов, как «Омега-Хаус», в Архангельске раз, два и обчёлся, новые дома строятся только в центре города, остальной жилой фонд — это советские пятиэтажки и архангельская классика — жуткие деревянные развалюхи, в которых люди живут в совершенно адских условиях. Вообще, Архангельск, по моему мнению, — самый запущенный областной центр России. «Город перманентной коммунальной катастрофы», как его охарактеризовал один из пользователей этого сайта.

        • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара mikel29
          08.02.1822:12:53

          остальной жилой фонд — это советские пятиэтажки и архангельская классика — жуткие деревянные развалюхи

          Зачем нагнетать?

          Основной жилой фонд все-таки выше 5 этажей даже в центре города (хотя есть исключения), на окраинах почти повсеместно.

          Деревяшек не так и много, состояние от вполне себе до адской жести (частенько бываю по работе). Да и разбирают их довольно бодро.

          По запущенности согласен, работы очень много.

      • 2
        Нет аватара mikel29
        08.02.1822:00:12

        Важно что у жителей есть пример более-менее неплохой застройки,

        Вы бы походили по этой «Омеге», мнение бы поменялось.

        Ни качеством, ни эргономикой там и не пахнет.

        Далее, «Архангельской региональной организацией „Союза архитекторов России“ принято решение об исключении главного архитектора города Евгения Бастрыкина из членов Союза архитекторов России.». Это именно тот аффилированный с «Аквилон-Инвест» товарищ, которому мы обязаны в том числе и этим «шедевром».

        Далее, почитайте статью «Вадим Кибирев: „Строить многоэтажки на набережной — преступление“»

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,