MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Разработана модификация Су-25 с защитой от зенитных ракет перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 12.02.2018 17:43

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Комментарий модератора: "+ анонимный источник"

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

12 февраля 7
95

Разработана модификация Су-25 с защитой от зенитных ракет

  • Обновленный Су-25 неуязвим для ракетных ударов ПЗРК
  • Обновленный Су-25 неуязвим для ракетных ударов ПЗРК
  •  © s10.stc.all.kpcdn.net

На вооружение готова заступить новая модификация Су-25СМ3, который стал неуязвимым для ракетных ударов ПЗРК.

Отмечается, что боевая эффективность модификации в сравнении с Су-25 практически утроилась. В России удалось создать комплекс «Витебск», который гарантированно защищает от ракет с тепловыми головками самонаведения типа «Стингер» или «Игла». Этот комплекс уже установлен на всех вертолетах Ка-52, а также на находящихся в Сирии Ми-8, которые уже доказали его эффективность в деле, когда 8 октября 2016 года вертолет остался невредимым после обстрела из переносного зенитно-ракетного комплекса.

Также у штурмовиков Су-25СМ3 появилась возможность не только обстреливать наземные цели, но и вести воздушный бой. С помощью спутниковой навигации ГЛОНАСС Су-25СМ3 сможет задавать конечную точку полета с точностью до десяти метров и нанесет сокрушительный удар обозначенной цели даже при ограниченной видимости.

Сообщается, что штурмовики смогут применять более современные ракеты, включая управляемые, а также корректируемые авиабомбы. Кроме того, Су-25СМ3 обладает широким диапазоном скоростей: от почти тысячи до ста километров в час «без сваливания в штопор».

3 февраля 2018 года в Идлибе был сбит российский самолет Су-25. Пилот катапультировался, но погиб, сражаясь с террористами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара lianec12.02.18 14:10:32

    Друзья! а Вы в курсе на каком заводе их планируют доводить до СМ3??? год назад я владел этой информацией. Не буду «конкретничать» но это авиаремонтный завод. Кто в теме тот в курсе как на авиаремонтных заводах «ремонтируют» наши ЛА. у меня 2 конкретных примера когда после «ремонта» су-27уб(Уссурийск) разбился летом 2008 года(один пилот погиб) и второй случай в начале 10х миг 31 при облете на заводе в Кневичах упал. Нет на авиаремонтных заводах той базы как в специалистах так и техническом оснащении. при всем уважении. И друзья давайте не забывать время эксплуатации этого самолета.ну модернизируют его? а сколько он еще простоит модернезированный?. Этот самолет уже устарел, но он «относительно дешев», что б подготовить достойную замену. А замену ему даже не планируют, ну по крайней мере официально. Слышал высказывание «умов военных» в прессе заменить на су-34, но это ж бредятина полная. разный функционал.Мне доводилось беседовать с участником из сегодняшней «горячей точки» (группа наведения). Так вот, реальную помощь на поле боя оказывает или вертолет либо су-25."Грач" очень нужен нашим ВКС, очень.

    • 5
      Вова-Н Вова-Н12.02.18 14:28:14

      Предлогаешь их модернизировать там где их собирали, то есть в Тбилиси?    

      И Су-34 ни как не может быть заменой 25-му, ибо он идет на замену Су-24 и это совершекнно разные машины. В роли Су-25 может выступать разве что Як-130, но он ещё хуже защищен, на нем тупо меньше брони и при этом дороже старого и надежного Су-25.

      Отредактировано: Вова-Н~14:28 12.02.18
      • 0
        Нет аватара lianec12.02.18 14:43:00

        какой тбилиси? Ташкенте!)))) Новосиб, Иркут, Комсомольск. про СУ 34 не с потолка взял. прекрасно знаю для чего Су34 и чему он на смену

        • 1
          Вова-Н Вова-Н12.02.18 14:48:23

          Все Су-25 кроме УТ собирали в Грузии на Тбилисском авиазаводе. Су-25УТ собирали в Улан-Удэ.

          И если можно проводить только внешнию модернизацию без дефектовки планера, то почему бы не задействовать и авиаремнтные заводы, которые соответственно тоже бывают разные. Ещё Табуреткин начал шерстить авиаремонтные заводы и наводить там порядок. Авиазаводы сейчас вполне загружены работой.

          Отредактировано: Вова-Н~14:57 12.02.18
      • 0
        Нет аватара guest12.02.18 15:08:35

        Жаль что у Сирийцев не было Як-130 для прикрытия своих войск от артиллерии и вертолетов. А так же не было мигов, чтобы отбится от недавней атаки израильтян. До войны бал контракт на их поставку, который так и не выполнен.

        Отредактировано: Николай Южаков~15:10 12.02.18
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 1
            Нет аватара guest12.02.18 17:09:57

            Тот и другой давно прошли модификации, чтобы выполнять подобные боевые задачи.

            • -5
              Нет аватара maz53712.02.18 21:04:34

              Як может выполнять функции штурмовика только на рекламных буклетах, или против папусов с копьями. Миг-29 просто ламповый хлам, даже его якобы новая модификация миг-35 не нужна нашему мо

          • 0
            Нет аватара guest12.02.18 17:30:47

            Хлам, это миг-21 на котором сейчас летают сирийцы. Як-130 легкий штурмовик, как и новая модификация Aermacchi M-346.

      • 0
        Нет аватара Veteran12.02.18 19:20:15

        Предлогаешь их модернизировать там где их собирали, то есть в Тбилиси?
        А при чем тут Тбилиси если ремонтом и доработками СУ-25 занимается 121 Авиационный Ремонтный завод в Кубинке ! Вопрос почему СУ-25см3 вышедшие с ремонта за последние два года идут без БКО Витебск?Почему МО не закупило Витебск для установки на самолеты при ремонте?Your text to link here…

        Отредактировано: Veteran~19:34 12.02.18
    • 4
      Нет аватара Cinik12.02.18 15:44:29

      Ой я щас умру от секретности! Евпаторийский завод что ль? Так СУН тоже владел этой информацией год назад. Нет, больше года назад.

      И вы уж определитесь, «грач» очень нужен наши ВКС, или он устарел?

      Не заменяют по одной причине — ничего лучше придумать пока не получилось.

      Про Су-34 в качестве Су-25 — зачем самому же выискивать какой-то редкий бред, чтобы тут же торжественно его разоблачать?

      ЗЫ Ну и конечно припоминать авиакатастрофы более чем десятилетней давности в качестве аргументов, это что-то. Это значит, что при нынешних объёмах модернизации за десять лет подобных инцидентов не было.

      Отредактировано: Cinik~15:47 12.02.18
    • 0
      Нет аватара Veteran12.02.18 22:32:21

      Друзья! а Вы в курсе на каком заводе их планируют доводить до СМ3??? год назад я владел этой информацией. Не буду «конкретничать» но это авиаремонтный завод. Кто в теме тот в курсе как на авиаремонтных заводах «ремонтируют» наши ЛА.

      А как ремонтируют на АРЗ ! В зависимости от того какой ремонт! Бывает разбирают почти полностью при капитальном ! На счет разбился после ремонта ну что ж для этого и ЛИС имеется при таких заводах !Я могу привести вам кучу примеров когда новый серийный самолет разбивается на заводе изготовителе !База на АРЗ есть которая нужна, а вот людей чтоб привлекать грамотных зарплату бы поднять не мешало! А то те кто при авиации получают по 200тысяч, а инженер 25! Ремонтом и доработками СУ-25 до СУ-25СМ3 занимается 121 Авиационный Ремонтный завод в Кубинке уже больше 3х лет точно!!Your text to link here…

      Отредактировано: Veteran~22:41 12.02.18
    • 0
      Нет аватара FeniksHoly13.02.18 01:12:11

      замена су 25 может быть только в беспилотном варианте — это единственный способ сделать самолет поля боя живучим относительно ствольной артилерии. А так что военные умы правы су 34 полностью может заменить су 25 - вот только защиты собственной тушки он небудет входить в зону поражения стрелкового оружия и ПЗРК — то есть применять будет либо бомбы, либо КАБы, либо УР и т. п. .

      Телег подобных су 25 в миру только одна и это а-10 - машины как бы сильно специфичекие и в современных реалиях сильно узкоспециализированные. Пендосы их применяют для эффективного выпиливания бармалеев — это единственное на что годны эти самолеты — просто летающий танк. А для всего остального есть обычные многофункциональные ястреба которые умеют все .

      А вообще поддержкой наземки на поле боя должны заниматься вертухи ударные — хотя современные вертухи по стоимости уже на уровне легких МФ ястребов.

      Как вариант применять легкие штурмовики на базе УТ типа як 130 — но их применение так же сильно ограниченно нет защиты от стрелкового оружия. По сути только ми 28 может быть современной машиной поддержки на поле боя — на коротком плече. И в случае глобального ахтунга когда надо быстро и много смерти доставить на достаточном удалении это су34. Как бы нет особо места су 25 в современных реалиях — покрайней мере в создании нового бронированного пилотируемого штурмовика. Те что есть можно починять и пытаться защитить, но это все на удачу. необходимо разрабатывать дешовые корректируемые боеприпасы с возможностью корректировки на местности теми же наземными войсками которым нужна поддержка — то есть условно су 34 сбрасывает КАБы в определенный квадрат, а наземные силы посредством своих БПЛА разведки и целеуказания - направляют их в нужные квадраты. Как не крути ВТО надо разрабатывать и применять, а су 25 пора на пенсию.

      Отредактировано: FeniksHoly~01:22 13.02.18