MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 февраля 18
97

Первым гражданским получателем L-410 с УЗГА стала «СиЛА»

  •  © ato.ru

Авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА») получила два региональных турбовинтовых самолета L-410. Это первые машины, поставленные гражданскому заказчику с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), после того как на данном предприятии была локализована сборка таких ВС.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара vlTepes13.02.18 19:48:27

    Надеюсь, что будет как с суперджетом — сперва собрали и научились на самолёте с огромным количеством иностранных комплектующих, а потом на этом опыте начали создавать свои самолёты.

    SuperJet — свой, российский самолет!

    Он спроектирован и строится в России.

    • Комментарий удалён
      • 7
        Нет аватара Tcheluskin14.02.18 01:34:58

        Ну так на секундочку:

        PowerJet — совместное предприятие 50/50 Snecma и российского Сатурна.

        А Boeing 787 — чей самолёт? Если, блин, там КРЫЛО делают японцы, а также передние отсеки фюзеляжа, центроплан, и вообще чуть ли не треть всех систем. А ещё треть — европейцы.

        Superjet 100 можно обоснованно без натяжек считать российским самолётом.