MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 февраля 16
132

Доработка первого летного опытного образца вертолета Ка-62 на заводе «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина

  •  © pp.userapi.com

Доработка первого летного опытного образца вертолета Ка-62 на заводе «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина. Неподалеку идет сборка третьего летного.

  •  © pp.userapi.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Alex1vu15.02.18 22:52:29

    Ему нужно корпус по максимуму из композитов по технологиям МС-21 и версию облегчённую аля eurocopter ec135, но ниша более 6 тонн на мой взгляд более премиальная и там сложнее конкурировать.

    Странно, что Ка-226 гражданский не развивают, а его взлётная масса 3100 кг между EC 130 и EC 135, т. е. ниша альпинизм/туризм/спасатели (первые две более всего)…, учитывая что Ка-32 пользуется спросом и известен в Канаде и ещё много где, то нечто лёгкое из композитов на базе Ка-226 нашло бы применение как у физ. лиц фанатов, так и организаций работающих в горах, где соосная схема с высокой вертикальной скоростью важна как нигде.

    Отредактировано: Alex1vu~22:54 15.02.18
    • 2
      Нет аватара artikk16.02.18 01:32:05

      Ка-32 покупают потому что, как сейчас модно говорить, не имеющий аналогов. Это действительно лучшая в мире машина для высотно монтажных работ плюс пожарник и спасатель. Ну и нельзя сказать, что так уж много покупают — в больших количества он никому не нужен, даже нам самим (самый большой парк, кстати, в Южной Корее).

      А вертолетов малого класса у буржуинов своих завались, туда очень сложно пролезть даже с плюсами соосной схемы.

      • 0
        Нет аватара Alex1vu18.02.18 12:07:33

        А в бизнес-коптеры проще? Не смешите! Ниша Ка-62 в разы меньше и только корпоративные закупки. Выше почитайте комментарий сколько AW139 собирается Газпром купить и разницу в цене с ми-8 — и они говорят об экономии в эксплуатации при цене 21 лям за AW139 и 8 лям за Ми? там 100% в ходу откаты… я это знаю по работе лизинговых контор в РФ…

        А Ка-226 или нечто новое — это и мелкие фирмы неприкормленные, у которых старые вертолёты и просто физ лица на Аляске и у нас на Кавказе и Камчатке можно туристические гос. фирмы делать — без этого не только Ка-226 не выживет, но и МС-21…

        А Ка-62, извините, уже по количеству приобретаемых AW139 в Газпроме ясно, что проект на объёмы не выйдет — т. е. никому не надо… кроме того AW139 странный, на мой взгля, аппарат для тундры, изящные вертолётики на колёсиках вообще в мире редкость… такие проще на небоскрёбах в Нью-Йорке увидеть… в общем у нашего авиапрома как всегда

        Отредактировано: Alex1vu~20:52 18.02.18