Лого Сделано у нас
79

В Нижнем Новгороде началось производство кроссовера Skoda Kodiaq

  •  © gazgroup.ru

Над заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде запущено производство кроссовера Skoda Kodiaq. Оно будет вестись по методу полного цикла, в рамках которого на площадку поступают готовые детали и компоненты автомобиля, где они проходят процессы сварки, двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. После этого происходит окончательная сборка модели, предполагающая установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций.

Volkswagen Group Rus реализует проект в рамках партнерства с «Группой ГАЗ». Затраты на запуск в производство Skoda Kodiaq составили 87,5 млн евро (примерно 6 млрд рублей). Проект реализован за 18 месяцев. Инвестиции были направлены на подготовку производственной площадки и закупку нового оборудования. Значительная часть инвестиций была вложена в проверку качества.

читать полностью

  • 5
    Евгений Гризли Евгений Гризли
    19.02.1820:53:56

    очень огорчает. Это сборка! Это не производство. Просто собрать из готовых детатлей и установка двигателя и коробки передач. Вы же просто сборку здесь наладили. Это унизительно и на уровне не квалифицированного рабочего. Ни каких технологий и ни какого профильного образования. Прекратите подменять слова и понятия это НЕ Производство, это Сборка.

    • 2
      Нет аватара Curiouscat
      19.02.1821:24:04

      Евгений Гризли, согласен, по описанию похоже на обычную сборку. Один плюс тамошним работягам зп капает за сборку и проверку качества, плюс налоги в области. Правда думаю там все до предела автоматизировано, людей немного.

      • -4
        Евгений Гризли Евгений Гризли
        19.02.1821:28:19

        по описанию и есть СБОРКА. А не производство. Сборка и контроль качества это просто унизительно. ЕвроВарвары не делятся реальным производством и технологиями. А нас просят продать все наши технологии и не хотят даже на основе Наших технологий создать совместное производство. Понимаете о чем я? Нас за глупых Папуасов держат и при этом, знают, что мы умнее их, но обманывают. Это не Производство и точка. Не о чем здесь говорить. Пишите правильно — СБОРКА. Это НЕ сделано у нас, это СОБРАНО у нас.

        Отредактировано: Евгений Гризли~21:29 19.02.18
        • 5
          Urepus U Urepus U
          19.02.1821:43:11

          сборка сборке рознь,Это сделано у нас,а не просто бампер нацепили    

          запущено производство кроссовера Skoda Kodiaq. Оно будет вестись по методу полного цикла

          где они проходят процессы сварки,двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen.

          были построены новые сборочный и кузовной цеха, модернизирован окрасочный цех

          Отредактировано: Urepus U~21:48 19.02.18
          • -1
            Евгений Гризли Евгений Гризли
            19.02.1821:58:25

            везде по тексту написано Сборка, Сборочный и кузовной цеха. И так далее. Ни кто не производит даже из листа стали кузов. А уже приходит детали готовые. ни кто не производит комплектующие отдельных узлов двигателя для сборки здесь же у нас двигателя так далее. Показывать огромный цех — которых так и называется СБОРОЧНЫЙ и говорить, подменив понятие) производство? Не смешите. Самообманом занимаетесь? Я Голосова за Нашего Президента и буду, но вот эту ложь я не потерплю. Особенно когда иностранцы преднамеренно смеются над нами как над Папуасами. Пожалуйста хватит самим себя утешать — заменой слова СБОРКА на Производство. Надо все называть своими прямыми словами, как есть.

            • 0
              Нет аватара RIX
              21.02.1810:56:45

              Шок! Сенсация!

              У Ситроена нет собственного металлургического производства!

              Даже листопрокатного нет НЕТ!

              Сеть взорвала новость, что ЛОреаль компоненты своей косметики покупают на стороне!

              Блогеры в ярости от того, что Мерцедес на свои машины устанавливает электрику Бош!

                 

              • 0
                Евгений Гризли Евгений Гризли
                21.02.1813:54:15

                Понятен Ваш сарказм. Но видимо Вам безразлично как называть ПРОИЗВОДСТВО или СБОРКА. Вам эти понятия не нужны. Вы не внимательны не только к понятиям, но и подмене всего. Такой лёгки и не вдумчивый подход. Ветреный. Да, таких людей достаточно. У Навального тоже лекторат есть похожего состава.

        • 5
          Нет аватара Solncevorot
          19.02.1821:50:23

          Понимаете о чем я? Нас за глупых Папуасов держат
          Лично вас держат потому, что вы и есть глупый папуас.

          Сборка — это этап производства. Если вы представляете сборку автомобиля, как сборку шкафчика из Икеи, то вы есть глупый папуас.

          Кузов делается в Нижнем Новгороде, на заводе, двигатели поставляет завод двигателей из Калуги, остальные узлы и агрегаты производятся по всей стране, что-то импортируется.

          • -3
            Евгений Гризли Евгений Гризли
            19.02.1822:16:50

            Куда смотрит Администратор? Вы перешли на личности. У меня есть повод ответить на Ваши оскорбления. Но видимо Уровень Вашего осознания Величия очень высок. Вы находитесь в глубоком заблуждении. Продолжайте пребывать в нем и по поводу конструктора для сборки импортной машины. ни кто не оспаривает сборку произведённых агрегатов и узлов внутри России в другом месте. А в данном случае собирается у нас, но производится все не в соседнем городе, а в другой стране. Признавая факт раздельного производства и сборки. Вы лукавите и делаете вид, что не понимаете, что высокотехнологичное производство все в другой стране, а сборка у нас. Оставайтесь при своем Высокомерии и в невежестве.

            • 5
              Нет аватара PodvodnyyDesant
              20.02.1809:56:11

              Вы меня извините, но Ваши посты выглядят как нытьё моей младшей дочери. ГАЗ всегда был сборочным производством с самого начала. Двигатели шли с ЗМЗ, коробки с ЗКПД, электрика откуда-то из прибалтики (не помню) и помоему еще из Ленинграда. Если Вы хотите делать двигатели, например, внутри завода — это про какой-то другой завод, не про ГАЗ. Нет на ГАЗе соответствующих мощностей.

              P. S. Какие такие новые технологии нейзвестные в России Вы хотели получить от производства обычного автомобиля?!

              • -1
                Евгений Гризли Евгений Гризли
                21.02.1813:50:10

                Внутри страны производство отдельных узлов в разных городах можно считать в разных цехах и в целом можно назвать, что Производство в этой стране есть. Но когда сборка у нас. а все произведено в другой стране, а не городе. то это не ПРОИЗВОДСТВО, а примитивная сборка. Видимо с понятием ПРОИЗВЕДЕНО У НАС и СОБРАНО У НАС — большая путаница в Вашей голове. Я понимаю от чего у Вас стонет дочка. )))) Юмор понятен.

            • Комментарий удален
            • 0
              Roman Vrublevskyy Roman Vrublevskyy
              20.02.1823:15:43

              ко-ко-ко… модератор! караул!    

    • Комментарий удален
      • -7
        Евгений Гризли Евгений Гризли
        19.02.1822:19:16

        Производство в разных городах Одной страны или в разных странах это не одно и тоже. Вы лукавите. а я прямо выразился, об отсутствии технологии производства всех узлов и всех комплектующих в одной стране. А просто собирать из деталей произведенных не в России и есть просто последний цикл — который и называется конкретным словом СБОРКА.

        • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Фунтик007
      20.02.1808:16:14

      Вы же просто сборку здесь наладили. Это унизительно и на уровне не квалифицированного рабочего.

      Вы считаете сборку автомобиля неквалифицированным трудом? Типа копай глубже, кидай дальше?

      Т. е. если я лично вам дам разобранный на самые мельчайшие компоненты автомобиль и мануал по сборке, также все необходимые инструменты, вы ручаетесь, что вы этот автомобиль сможете самостоятельно собрать?

      Для начала — вы хотя бы съемником подшипников или динамометрическим ключом пользоваться умеете? Представляете себе, что это такое?

      Чтобы хотя бы ремонт научиться делать и стать годным механиком, надо окончить техникум по специальности «Автослесарь» и еще потом набираться опыта в автосервисе или на предприятии автопрома. Но возможно Гризли гений, и он уже все умеет.

      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        21.02.1810:35:28

        Сборка автомобилей — не является высококвлифицированной работой. Если бы ты побывал на каком ни будь автозаводе, то понял, что на конвеере работают не от великого ума. И слесарь-сборщик на конвеере это всё же не автослесарь, выполняет 1 и ту же операцию 8 часов в смену.

        • -1
          Евгений Гризли Евгений Гризли
          21.02.1813:25:32

          Вы правильно ответили «автослесарю" — который понятия не имеет о промышленной сборке и конвейере. Вы абсолютно правильно дали ответ. Тем более рабочим могут даже на стадии сборки разделить процесс сборки до такого примитива, что закручивание гайки 5 000 раз за смену в нескольких местах у него снится будет месяцами потом на пенсии. И заменить любого такого рабочего не вызовет ни какой сложности. ))) Спасибо, что ответили за меня. Я даже не хотел отвечать на такие глупости. А зачем? Они даже не знают, что в такое ПРОИЗВОДСТВО. А последний этап ПРОИЗВОДСТВА и есть сборка. Причём в большей части ее делают даже не подробной, а модульной. Когда сложные части механизма уже собраны. Двигатель, коробка передач и прочее. Осталось на шасси их установить в нужные места и прикрутить. Даже там предусмотрена система на дурака и сделаны не симметричные отверстия и пазы. чтобы не перепутали местами не поменяли )) эхх сидят диванные спецы и умничают здесь. А так и хочется им назвать сборку ПРОИЗВОДСТВОМ.

          • 0
            Нет аватара Фунтик007
            22.02.1800:57:47

            Последствия мышления сборщик автомобилей = гайковерт можно воочию наблюдать на «современных» российских авто — висящая соплями проводка, вместо того, чтобы грамотно быть уложенной в кабельные лотки, зазоры между элементами кузова в палец толщиной, плавный ход педалей и плотное закрытие замка багажника, которые приходится дорегулировать в начальный период эксплуатации, точечная сварка на прихватках вместо полного провара по всей длине шва, и прочие прелести, которые сводят на нет все усилия по уничтожению стереотипа «ведро с болтами».

            Один мой знакомый не успел выехать из автосалона одного печально известного российского бренда и проехать около 50 км, как у него отвалилась защита картера. Как оказалось, плохо прикручена была    

            Именно поэтому авто европейской/японской сборки ценятся намного больше, чем собранные в этих ваших Тольятти/Подмосковьях

            Самое печальное, что сегодняшние диванные мыслители, считающие сборщика авто за неквалифицированный труд завтра становятся дефективными менеджерами, которые с особым рвением и благими желаниями гробят производство, гробят уважение к рабочим специальностям и гробят качество, вполне успешно причем.

            Отредактировано: Фунтик007~00:58 22.02.18
            • 0
              Евгений Гризли Евгений Гризли
              23.02.1813:54:51

              иди отдохни Уважаемый «Фунтик007» — Вы наверное перегрелись и попутали сборку Китая (у нас лучше собирают чем в Китае), Уругвая или др развивающихся стран. Речь шла совсем о другом. Технологиях и образовании. Тебе за этот пост не заплатят. Методичку смени. У Вас уже новые пришли. Прокололся — «в Ваших Тольятти/Подмосковьях.» слишком напрягся и диван, сменить рекомендую, рвануло отменно. )))) смеюсь и с юмором воспринимаю Вашу критику.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,