MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 февраля 16
109

Во Владивостоке началось серийное производство кроссовера Mazda CX-9

  •  © sollers-auto.com

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» запустило серийное производство новой модели — большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке на предприятии компаний Mazda Motor Corporation и ПАО «СОЛЛЕРС», где уже выпускаются кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Автомобиль Mazda CX-9 будет выпускаться на предприятии в двух комплектациях (Supreme и Exclusive) и семи вариантах цветовых решений. Все кроссоверы Mazda CX-9 будут оснащены новым 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, SKYACTIV-G 2.5T (231 л.с) и автоматической коробкой передач. Новый двигатель делает Mazda CX-9 одним из самых экономичных представителей своего сегмента.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sollers-auto.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    Нет аватара guest19.02.18 23:12:27

    То есть Вы купили праворукого б/у уродца за 1.2 млн. и думаете что это круто?

    • 6
      Нет аватара Захарка19.02.18 23:27:46

      А это болезнь, причем неизлечимая. Ладно в 90-е годы б/у в Японии брать, но сейчас? Особенно Делику, для которой запчасти искать заколебёшься, особенно если живешь не во Владивостоке. Но самый цирк начинается, если взял такую машину с типично японскими приблудами, найти которые можно только в Японии. У меня сейчас сосед во дворе так развлекается — машина уже полгода во дворе без движения стоит, так как достать нужные запчасти ох как не просто. Но взять что-то попроще религия (точнее — понты) не позволяет.

      А дурачков, берущих машины по 2 «лимона», я среди своих знакомых как-то не наблюдаю. Они крутые до первой поломки, потом — почку продавай.

      • 4
        Нет аватара guest19.02.18 23:36:10

        А дурачков, берущих машины по 2 «лимона», я среди своих знакомых как-то не наблюдаю. Они крутые до первой поломки, потом — почку продавай.

        Ну просто надо покупать автомобили соизмеримые своему доходу. Эмпирически выведенное соотношение таково — автомобиль стоимостью в заработок за 6-8 месяцев — это как раз тот самый соизмеримый.

      • 0
        Нет аватара Фунтик00719.02.18 23:47:23

        для которой запчасти искать заколебёшься, особенно если живешь не во Владивостоке.

        Пишешь абсолютный дилетантский бред.

        Во-первых, на дворе XXI век, и запчасти заказываются элементарно, звонишь в более или менее крупный сервисный центр Mitsubishi, говоришь VIN номер кузова и заказываешь любую деталь. В зависимости от сложности детали срок доставки до 2-х недель.

        Во-вторых, необходимость иметь поблизости магазин запчастей на тот случай, если машина сломается — это ппц. В голове стоит четкая совковая установка о том, что машина дескать то должна ломаться.

        Нормальная машина не ломается, и первые пару сотен тысяч пробега о запчастях (кроме расходников) можно не думать вообще.

        Отредактировано: Фунтик007~23:47 19.02.18
        • 5
          Нет аватара guest19.02.18 23:50:08

          Нормальная машина не ломается, и первые пару сотен тысяч пробега о запчастях (кроме расходников) можно не думать вообще.

          Это правда.

          Однако необходимость в запчастях появляется не только по причине поломок автомобиля в ходе эксплуатации. Иногда еще ДТП происходят.

          Не… я понимаю когда народ Шевроле Кашмаро притаскивает сюда, Мустанги или Салины всякие. Но тащить праворуких японцев из Владика — это реально какая то жесть из 90х сегодня.

          Отредактировано: Антон Смоленский~23:59 19.02.18
          • 3
            Нет аватара FeniksHoly20.02.18 00:50:36

            ну утруждайтесь невменяшке доводить что-либо — это болезнь: они не ламаються, стоят дешевле и вообще прям самые лучшие машины в мире — вот только очередь за этим утилем не стоит в японии )))

          • 0
            Нет аватара kerosene20.02.18 04:50:07

            Хватит тупить уже. Запчасти покупаются либо в автомагазинах, либо на разборках либо заказываются в Японии.

            • -1
              Нет аватара guest20.02.18 07:48:08

              Запчасти покупаются либо в автомагазинах, либо на разборках

              Слушайте — я для своего i40 одну шелобушку в неповрежденном состоянии не могу найти кроме как через официалов за двойную цену уже пару месяцев. Ну вот такая вот деталь, которая обычно не заменяется и потому не продается нигде особо — а мне вот ее в ДТП как раз повредили.

              А i40 всего лишь год в РФ не продают.

              Не надо мне рассказывать про то как збс достаются любые запчасти в автомагазинах и на разборках. Не любые.

              Отредактировано: Антон Смоленский~07:50 20.02.18
              • 2
                Нет аватара Rockets20.02.18 12:23:12

                не могу найти кроме как через официалов за двойную цену

                Да вам без полезно рассказывать, один хрен не поймёте… Покупаете себе машины которые не множите содержать. Ваши сказки, в пользу бедных

                Есть хорошая русская поговорка: Не можешь ср.ь, не мучай жо.у. А если совсем не доходит, перевожу — Покупай транспортное средство по карману Не тяните машину купите велосипед, только не нойте про трудности с запчастями в 21 веке.

                • 0
                  Нет аватара guest20.02.18 12:35:35

                  Да вам без полезно рассказывать, один хрен не поймёте… Покупаете себе машины которые не множите содержать. Ваши сказки, в пользу бедных

                  Причем тут содержать не содержать.

                  У меня небольшая щель в корпусе под дверью из-за поврежденного крепления нижного порога точнее чего там еще. Ее не видно и не слышно, жить она не мешает. Но полечить малой кровью хочется. Не заметил при ДТП, гаишник не вписал в повреждения и КАСКО ее выкинуло из покрытия.

                  Там какая-то хрень которая в природе бывает по отдельности, но штатно продается только вместе с порогом (потому что ломаются вместе). Новый порог мне не нужен. Мне сервисники так и сказали — найдете где, приходите починим за 4к, а так — 30к (с новым комплектом). Корейцы говорят — мы Вам эту фигню без порога даже заморачиваться высылать не будем. Стоит озаботиться — не находите? Автомобиль редкий, а теперь еще не продается — заменили Сонатой. А она хоть и такая же, но совсем другая.

                  Я 3 года ждал пока мне какой-нить таксист туда приедет и починит, но не повезло. А машину пора продавать — надо в порядок приводить.

                  Вы очень бодро о чужих карманах судите — за своим следите лучше.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~13:24 20.02.18
    • -2
      Нет аватара Фунтик00720.02.18 01:32:38

      ну если кроме руля-джойстика для игры в NFS ты больше ничего не держал, то да, возможно D5 для тебя уродец.

      D5 я купил за вышеуказанные деньги в жирной комплектации, куда входит полный фарш — от таких приятных мелочей как камера заднего вида и мультируль до обязательных в российских условиях 4WD и режим супер-селект. Я уже не говорю, что автомат/вариатор, сервоподвески и вебасто стоят по умолчанию.

      Какие аналоги на эти деньги ты купишь сейчас в России? Морально устаревший какой-нибудь Рено Дастер или Ниссан Террано? Со скрипучим дешевым пластиком, гестаповскими сидениями, электроподъемником только на передние двери     и магнитолой, которая не распознает половину существующих форматов? Которые посыпятся у тебя на первой же сотне тыс пробега? Ну зато магазины с запчастями будут под боком, тут то все норм    

      Если уж тебе так не нравится формы D5, если ты уж ТАКОЙ ЭСТЕТ прям, то за те же деньги с Японии можно пригнать Mitsubishi Pajero или Crusier 200, более деревенско-фермерский вариант — Toyota Hilux. Причем учти, что эти модели изготовленные в Японии для Японии не идут ни в какое сравнение с тем, что стоит в наших автосалонах. Все, кому посоветовал такие варианты — в восторге и только нахваливают.

      Настоящим уродством я считаю выпускать УАЗ буханку 50 лет подряд, не внося в неё ни одного само мало-мальского апгрейда. А что, для народа и такое сойдет, правда? Некоторые на полном серьезе ещё гордятся, что это старье закупают для скорых и полицейских бобиков, ппц

      • 0
        Нет аватара guest20.02.18 07:57:29

        ну если кроме руля-джойстика для игры в NFS ты больше ничего не держал, то да, возможно D5 для тебя уродец.

        Ну не базара нет — для опытного водилы такое авто эт канешн предел мечтаний.

        Какие аналоги на эти деньги ты купишь сейчас в России?

        За 1.2М?

        Ну например б/у прадик на палке. Всяко лучше чем праворульный б/у автобус.

        Ну или широй ассортимент б/у недоджипов.

        Морально устаревший какой-нибудь Рено Дастер или Ниссан Террано?

        Или так — но только новый.

        Но вообще мне седаны больше импонируют чем недоджипы. За 1.2М в РФ без особых усилий можно купить новый D-класс (не немца естественно) в нормальной комплектации и даже не обязательно российской сборки.

        то за те же деньги с Японии можно пригнать Mitsubishi Pajero или Crusier 200

        Ну, а что ж ты вместо кукрузера какой-то страх пригнал за те же деньги тогда? Если б ты написал — я за 1.2М пригнал Крузер с пробегом 60к — все бы сказали что ты молодец тогда.

        Отредактировано: Антон Смоленский~08:27 20.02.18
        • -3
          Нет аватара Фунтик00720.02.18 08:28:41

          Ну, а что ж ты вместо кукрузера какой-то страх пригнал за те же деньги тогда?

          Я большой любитель минивэнов    

          Колебался между Toyota Hiace или D5, выбрал последнего и пока ни о чем не жалею.

      • 4
        Badassgoliath Badassgoliath20.02.18 08:55:23

        Настоящим уродством я считаю выпускать УАЗ буханку 50 лет подряд, не внося в неё ни одного само мало-мальского апгрейда.

        Какие-то странные заходы. Если есть спрос, то почему не выпускать? Или надо запретить, потому что лично Вам данный автомобиль не нравится?