42

Строительство станции метро «Мичуринский проспект» в Москве

Станция «Мичуринский проспект» находится на строящемся участке Солнцевского радиуса:

  •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

Путевые стены украшены декоративными панелями с изображением цветущих ветвей и плодов:

  •  © Фото bluesmaker.livejournal.com

Такой же рисунок будет на колоннах станции:

  •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

Станция имеет оригинальную конструкцию — с одной её стороны обычная глухая стена, а с другой окна, что обусловлено большим перепадом высот в месте строительства станции:

  •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

Фото с сайта stroi.mos.ru и Станислава Константинова

Другие строящиеся станции Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии:

«Очаково» и «Новопеределкино» — sdelanounas.ru/blogs/101383

«Рассказовка» — sdelanounas.ru/blogs/103585

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара KJA
    28.02.1811:07:10

    Последние станции метро по фоткам весьма красивые, и четыре эскалатора и табло нормальные имформационные и без метробабок.

    Главное чтобы по центру не поставили опять эти уе.кие инфоматы.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1811:12:28

      Главное чтобы по центру не поставили опять эти уе.кие инфоматы

      Вынужден Вас огорчить — на всех строящихся станциях в центре платформы будут стоять инфоматы, это типовое решение.

      • -3
        Нет аватара KJA
        28.02.1811:35:06

        И выглядеть они будут как и на остальных станциях? Ни разу не в стиль самим станциям, как гнилой зуб?

        Отредактировано: KJA~11:40 28.02.18
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          28.02.1811:38:21

          И выглядеть они будут как и на остальных станциях?
          Да. Инфомат (или инфосос) это не элемент декора, а средство коммуникации.

          Хотя в Санкт-Петербурге их делают в цвете той линии, на станциях которой они стоят.

          Отредактировано: A_SEVER~11:53 28.02.18
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          28.02.1813:47:45

          Ни разу не в стиль самим станциям
          Вот инфомат на станции «Петровский парк», открытой 2 дня назад. И что тут страшного?

          •  © Фото из открытых источников

          • 0
            Нет аватара tirl
            28.02.1819:55:37

            Ну и ничего хорошего с точки зрения дизайна в них тоже нет.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              28.02.1820:02:14

              ничего хорошего с точки зрения дизайна
              Это не для красоты, а для возможности быстро сообщить о ЧП.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      01.03.1814:06:19

      и без метробабок

      Их давно уже сократили. Теперь в будках у эскалаторов сидят работники эскалаторной службы. А на новых станциях, очевидно, контроль за короткими эскалаторами осуществляется только по камерам.

  • 0
    Нет аватара Wasser
    28.02.1822:08:28

    очень долго!

    строят, наверное, уже года три. за это время кварталы возводят

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.02.1822:40:31

      очень долго!

      Строительство участка метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» началось в 2014 году. Для открытия 7 новых станций сперва необходимо запустить депо «Солнцево».

      Депо уже построено, но при строительстве тоннелей соединительной линии случилась авария.

      Т.ч. теперь этот участок откроют в конце этого — начале следующего года.

      за это время кварталы возводят
      Строить объекты под землёй сложнее, чем на её поверхности.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    01.03.1812:08:35

    Мда. З — Зависть. Петербургу пора завязывать со стройками метро, раз оно не строится у нас такими темпами, надо начинать заставлять работать в качестве метро электрички СЗППК и выделенные линии для трамвая.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1812:19:49

      Мда. З — Зависть.
      Э — эмоции.    
      работать в качестве метро электрички СЗППК и выделенные линии для трамвая

      На самом деле про ж/д и трамваи Вы верно сказали, но метро Санкт-Петербургу тоже нужно.

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        01.03.1812:24:02

        из нужного — достроить ККЛ от Пискарёвки (с депо и станцией для жителей Муринско-новодеревенского закадья) до Лигово, доделать начатое — ФПЛ и НВЛ. Остальное решается грамотным планированием новых районов с предварительной стройкой ЛРТ в них и подключением их к ж/д.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.03.1813:12:47

          Плюс желательно построить Кольцевую линию.

          • 0
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            01.03.1813:36:20

            Только её вести надо не там, где она проектируется.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.03.1813:43:14

              Только её вести надо не там, где она проектируется.
              А где?

              • 0
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                01.03.1815:35:28

                Если уж совсем розово мечтать (а на самом деле думать на перспективу) то как-то так: yandex.ru/maps/-/CBe8mCSe~C и это ещё довольно скромно.

                Отредактировано: Владимир Китайгородцев~15:37 01.03.18
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.03.1815:42:25

                  Это план как закопать под землю как можно больше денег?    

                  Или это желание иметь в Санкт-Петербурге кольцо, сравнимое по длине с БКЛ?

                  • 0
                    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                    01.03.1815:56:48

                    это план, где реально будет нужно кольцо через 20 лет. Кольцо, которое пытаются проектировать сейчас по планам 80-х было нужно в 90-е. Это кольцо благодаря хордовым связям добавит пассажиров метрополитену. Новые радиальные ветки — существенной прибавки пассажиров не дадут. Собственно уже сейчас последние годы не смотря на открытие новых станции роста пасспотока в СПб метрополитене нет, наоборот, есть небольшое снижение связанное с уходом из метрополитена людей, не желающих терпеть беспредел с звуковой рекламой, досмотрами и прочим маразмом.

              • 0
                Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                01.03.1816:13:42

                Кстати, вот пошарил по открытым источникам за 10 лет Петербургский метрополитен потерял 90 млн. пассажиров в год, благодаря своей «отличной» работе. 2008 год — 830 млн. пассажиров в год. Источник: docs.cntd.ru/document/8467872

                2015 год — 741 млн. пассажиров, 2016 — 740 m.dp.ru/a/2017/01/16/Passazhiri_pokidajut_metro, за 2017 метрополитен ещё статистику официально не озвучил, но, думаю, дела нашего метро ещё хуже.

                Отредактировано: Владимир Китайгородцев~16:14 01.03.18
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.03.1816:26:07

                  Петербургский метрополитен потерял 90 млн. пассажиров в год
                  Это не плохая работа метро, а рост автопарка и активное дорожное строительство.

                  • 0
                    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                    02.03.1809:23:04

                    Отнюдь. Это следствие того, что граждане перестали считать метро панацеей и надёжным видом транспорта. Досмотры, постоянные закрытия станций и плохое техническое состояние (поломки эскалаторов, подвижного состава, автоматов по пополнению БСК) всё больше подвигает людей уходить на маршрутки и личные авто.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      02.03.1809:40:20

                      Если у человека есть желание ездить на машине и возможность её купить, то он купит и будет ездить вне зависимости от наличия или отсутствия при входе на станции метро рамок металлоискателей.

                      Падение пассажиропотока идёт у всех наших метрополитенов кроме Самары.

                      Отредактировано: A_SEVER~10:08 02.03.18
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      01.03.1814:07:48

      Ничто не мешает и аналог МЦК/МЦД делать, и метро строить. Было бы желание у властей (у Полтавченко желания явно не просматривается).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,