MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 февраля 5
35

Строительство станции метро «Мичуринский проспект» в Москве

Станция «Мичуринский проспект» находится на строящемся участке Солнцевского радиуса:

  •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

Путевые стены украшены декоративными панелями с изображением цветущих ветвей и плодов:

  •  © Фото bluesmaker.livejournal.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    из нужного — достроить ККЛ от Пискарёвки (с депо и станцией для жителей Муринско-новодеревенского закадья) до Лигово, доделать начатое — ФПЛ и НВЛ. Остальное решается грамотным планированием новых районов с предварительной стройкой ЛРТ в них и подключением их к ж/д.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER01.03.18 13:12:47

      Плюс желательно построить Кольцевую линию.

      • 0

        Только её вести надо не там, где она проектируется.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER01.03.18 13:43:14

          Только её вести надо не там, где она проектируется.
          А где?

          • 0

            Если уж совсем розово мечтать (а на самом деле думать на перспективу) то как-то так: yandex.ru/maps/-/CBe8mCSe~C и это ещё довольно скромно.

            Отредактировано: Владимир Китайгородцев~15:37 01.03.18
            • 0
              A_SEVER A_SEVER01.03.18 15:42:25

              Это план как закопать под землю как можно больше денег?    

              Или это желание иметь в Санкт-Петербурге кольцо, сравнимое по длине с БКЛ?

              • 0

                это план, где реально будет нужно кольцо через 20 лет. Кольцо, которое пытаются проектировать сейчас по планам 80-х было нужно в 90-е. Это кольцо благодаря хордовым связям добавит пассажиров метрополитену. Новые радиальные ветки — существенной прибавки пассажиров не дадут. Собственно уже сейчас последние годы не смотря на открытие новых станции роста пасспотока в СПб метрополитене нет, наоборот, есть небольшое снижение связанное с уходом из метрополитена людей, не желающих терпеть беспредел с звуковой рекламой, досмотрами и прочим маразмом.

          • 0

            Кстати, вот пошарил по открытым источникам за 10 лет Петербургский метрополитен потерял 90 млн. пассажиров в год, благодаря своей «отличной» работе. 2008 год — 830 млн. пассажиров в год. Источник: docs.cntd.ru/document/8467872

            2015 год — 741 млн. пассажиров, 2016 — 740 m.dp.ru/a/2017/01/16/Passazhiri_pokidajut_metro, за 2017 метрополитен ещё статистику официально не озвучил, но, думаю, дела нашего метро ещё хуже.

            Отредактировано: Владимир Китайгородцев~16:14 01.03.18
            • 0
              A_SEVER A_SEVER01.03.18 16:26:07

              Петербургский метрополитен потерял 90 млн. пассажиров в год
              Это не плохая работа метро, а рост автопарка и активное дорожное строительство.

              • 0

                Отнюдь. Это следствие того, что граждане перестали считать метро панацеей и надёжным видом транспорта. Досмотры, постоянные закрытия станций и плохое техническое состояние (поломки эскалаторов, подвижного состава, автоматов по пополнению БСК) всё больше подвигает людей уходить на маршрутки и личные авто.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER02.03.18 09:40:20

                  Если у человека есть желание ездить на машине и возможность её купить, то он купит и будет ездить вне зависимости от наличия или отсутствия при входе на станции метро рамок металлоискателей.

                  Падение пассажиропотока идёт у всех наших метрополитенов кроме Самары.

                  Отредактировано: A_SEVER~10:08 02.03.18