MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 марта 21
129

Строительство атомного ледокола «Арктика»

  •  © Фото из открытых источников

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Заложен 5 ноября 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года.

Фото с сайта vk.com/bolshayaigra_war февраль 2018 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Piton02.03.18 12:44:35

    А вот меня всегда волновал такой вопрос: глядя на ледокол, сразу бросается в глаза огромная надстройка! Это же какая парусность огромная у судна? Вдоль северного побережья у нас 7-й ветровой район, а это значительное давление от ветра (с учетом пульсации до 100кг/м2)!!! А нельзя ли уменьшить данную площадь каким либо путем?

    Я, конечно, понимаю, что там много своих нормативов, но, мне кажется, это довольно актуально для снижения потерь мощности судна в целом…

    • 4
      A_SEVER A_SEVER02.03.18 13:18:18

      Это же какая парусность огромная у судна?
      Зато какой обзор с ходового мостика — его специально разместили как можно выше.    

    • 4
      Нет аватара Rash02.03.18 13:41:16

      SEVER шутит, выше (см.) он ответил на подобный вопрос.

      Раньше часть помещений для экипажа размещалась в корпусе ледокола, теперь всё переместилось в надстройку — так более комфортно.

      При движении во льдах в корпусе создается нехилая тряска и вибрации. Жить при таком не комильфо.

      Отредактировано: Rash~13:41 02.03.18