MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 марта 7
89

ОНПП «Технология» обеспечило модернизацию двигателей SaM146

  • ОНПП «Технология» обеспечило модернизацию двигателей SaM146
  • ОНПП «Технология» обеспечило модернизацию двигателей SaM146
  •  © rostec.ru

Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина холдинга «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех произвело 350 комплектов улучшенных звукопоглощающих конструкций для авиационных двигателей SaM146, которыми оснащены отечественные самолеты SSJ100. Масштабная модернизация, в рамках которой предприятием было выпущено 2180 акустических панелей, обеспечила соответствие всего действующего парка этих авиалайнеров новым требованиям Европейского агентства по безопасности в авиации (EASA) по надежности и безопасности.

В ходе эксплуатации российского регионально-магистрального самолета Sukhoi Superjet 100 была выявлена необходимость усовершенствования конструктива применяемых в авиадвигателе акустических панелей. В кратчайшие сроки во взаимодействии с предприятием «ОДК-Сатурн» на ОНПП «Технология» были проведены опытно-конструкторские работы, испытания панелей новой конфигурации и организовано серийное производство улучшенных звукопоглощающих конструкций резонансного типа. Достигнутые результаты получили высокую оценку Европейского агентства по безопасности полетов и руководства «ОДК-Сатурн».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ил-207.03.18 11:26:44

    Они разрешение Госдепа США ждут на экспорт самолетов в Иран. уже долго ждут(*(

    • 4
      Нет аватара Petr-200007.03.18 14:57:28

      Иранцы считают, что американское разрешение на тот вариант SSJ100, который им показали крайний раз в феврале в Тегеране — не нужно.

      Есть мнение, что достаточно заменить ВСУ Honeywell на ТА18-100C от Аэросилы — это снизит долю американских компонентов ниже порога требуемого 10% американских запчастей в SSJ100.

      В июне прошлого года Аэросилой начатапроцедура валидации в EASA сертификата типа перспективного вспомогательного двигателя ТА18-100, предполагаемого для установки на тяжелый вертолет.

      А с ноября прошлого года начата процедура оформления сертификата ETSO на двигатель ТА18-100.