MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 марта 12
66

Реконструкция набережной ССЗ «Северная верфь»

Западная достроечная набережная ССЗ «Северная верфь» до начала реконструкции:

  •  © Фото из открытых источников

Сентябрь 2017 года — идёт сооружение шпунтовой стенки нового участка набережной:

  •  © Фото из открытых источников

В ходе реконструкции западной достроечной набережной будет увеличена её длина за счёт старого наклонного стапеля, а также подведены новые инженерные коммуникации.

В качестве бонуса — строящийся корвет «Строгий» проекта 20380:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.03.18 09:58:53

    Авианосцы, и вообще крупные корабли и суда обречены в современной глобальной войне, их уже не спрятать в океанских просторах с островами, как в годы ВМВ, и они стоят многократно дороже средств их поражения, даже космических. АУГ нынче — отмирающее средство устрашения слабых и трусливых. Они нам решительно не нужны, тем более в войне с нашей стороны оборонительной. Монстру на 100 тыс. тонн водоизмещения нам надо противопоставить 100 МРК по 1000 тонн, с ПЛО из разведывательно-ударных дронов, и с «водоплавающими» беспилотниками. К этому наша промышленность готова вполне, но кто-то в ГШ ВМФ ставит препоны запуску длинной серии. И длинной серии миниподлодок и ДЭПЛ до 2-3 тыс. тонн водоизмещения, способных проходить по нашим внутренним водным путям и взаимодействовать в океане с гидроавиацией, которую также надо производить серийно и непрерывно, и не только в Таганроге, но на каждом нашем флоте. При таком алгоритме сможем достичь паритета с США на море лет через 5. Других вариантов не вижу. И с этой точки зрения то, что сейчас запущена «модернизация» питерского кораблестроения под крупные корабли — как минимум стратегическая ошибка.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER10.03.18 10:09:26

      При таком алгоритме сможем достичь паритета с США
      Мы не собираемся иметь паритет с ВМС США — нет таких планов.

      Эту задачу поставил себе Китай, и в ближайшие 20 лет мы со стороны будем наблюдать за этим увлекательным соревнованием.

      "модернизация" питерского кораблестроения под крупные корабли
      Крупными бывают не только корабли, но и гражданские суда.

      • 0
        Нет аватара guest10.03.18 14:14:51

        Двумя руками «за» гражданское судостроение, больше половины которого в мире теперь держит КНР. В крупнотоннажном секторе мирового рынка РФ никогда не догонит КНР. Они выплавляют более 800 млн тонн ОБЫЧНОЙ стали, а мы на порядок меньше — 71,3 млн тонн в прошлом году (США — обгоним, у них сейчас менее 75 млн тонн выплавка 2017 г.) Но СОРТОВОЙ стали, нужной как раз в военный сектор, у нас достаточно для военного кораблестроения с экспортными перспективами. Прежде всего для подводного флота, за которым очередь покупателей стоит ПОКА. Зачем нам бросать свою нишу военного кораблестроения и лезть в китайскую гражданского судостроения? Максимум — строить для себя, прежде всего рыбфлот и ледоколы, танкеры река-море, портовый флот, небольшие (до 20-30 тыс тонн) круизные суда-паромы — и в Питере есть готовые верфи для этого. Но и никто не против модернизации всей отрасли судостроения — вопрос в политическом, точнее, в военно-политическом моменте ИМЕННО СЕЙЧАС. Сейчас упереться в секторе малых военных кораблей и анаэробных ДЭПЛ — самая приоритетная задача. Экспорт нам тоже светит!