стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Строительство М11: Мясной Бор и мост через Волхов

  •  © mikhail.krivyy.com

Три месяца прошло с момента последней публикации о строительстве платной автомагистрали М11. Главная причина такого большого перерыва — снег. Он прячет большую часть деталей, над которыми работают строители.

Сильнее всего изменения бросаются в глаза в районе пересечения с автодорогой М10"Россия" у Мясного Бора. Здесь строители пытаются наверстать отставание от графика.

  •  © mikhail.krivyy.com

1. Между М10 и железной дорогой выросла высокая насыпь.

  •  © mikhail.krivyy.com

2. C другой стороны начали надвижку пролетных строений путепровода. Пока надвинули первый пролет из трех. Аванбек завис над дорогой.

  •  © mikhail.krivyy.com

3. Путепровод на выезде с пункта взимания платежей на М10 «Россия» практически готов. Пока не смонтированы ограждение и освещение.

  •  © mikhail.krivyy.com

4. Путепровод на выходе с платной автомагистрали М11 полностью готов. В отличие от предыдущего, этот путепровод относится к шестому этапу, где генеральным подрядчиком является компания «Трансстроймеханизация». На её участках готовность сильно выше, так как шестой этап начали строить на несколько лет раньше.

  •  © mikhail.krivyy.com

5. По большей части шестой этап М11 сейчас выглядит так. Под снегом ничего не видно. О количестве уложенных слоёв асфальтового покрытия можно понять только по деформационным швам на зверопроходах.

  •  © mikhail.krivyy.com

6. Раньше здесь была огромная куча щебёночно-песчаной смеси. Она была выше деревьев и с неё можно было делать отличные фотографии. Сейчас самосвал вывозит последние крохи. На этом месте будет площадка для отдыха.

  •  © mikhail.krivyy.com

7. Со стороны Санкт-Петербурга к мосту через Волхов подвели насыпь.

  •  © mikhail.krivyy.com

8. Сейчас там ведут работы по обустройству деформационных швов.

  •  © mikhail.krivyy.com

9. За последние месяцы установили перильное ограждение и смонтировали освещение. Следы техники на мосту есть, но строители говорят, что даже рабочего движения по мосту пока нет.

  •  © mikhail.krivyy.com

10. На участке от моста через Волхов до Мясного Бора смонтированы две трансформаторные подстанции. Вид у них абсолютно завершенный.

  •  © mikhail.krivyy.com

11. Начали появляться опоры пункта взимания платежей в Мясном Бору. Он относится к седьмому участку, работы ведёт ICA. Запуск движения на шестом участке упирается именно в этот ПВП.

  •  © mikhail.krivyy.com

12. Это снова надвижка путепровода на пересечении М11 и М10 «Россия».

  •  © mikhail.krivyy.com

13. Строительство путепровода на пересечении М11 и железной дороги Чудово — Великий Новгород. Самый незавершенный объект в этом месте. От этого путепровода, как и от предыдущего, движение по шестому участку, которое планируют запустить в мае, не зависит. Одна опора готова, одна на стадии срезки огловков свай, одна на стадии обустройства ростверка и одна на стадии сборки арматурного каркаса.

  •  © mikhail.krivyy.com

14. Вид в сторону Санкт-Петербурга. Там вдалеке почти разобрали большую базу ICA. Раньше по этим болотам не пройти было.

  •  © mikhail.krivyy.com

15. Эта просека — всё что осталось от служебной дороги для обслуживания газопроводов. Она потеряла своё значение, когда массово демонтировали переезды на железной дороге Чудово — Великий Новгород. Позже её окончательно добили строители М11. Именно её мы использовали при подготовке первых фоторепортажей из этих мест.

Чуть позже проехал мимо М11 на пересечении с 49К-14 Валдай — Боровичи в районе Лыкошино (бывшая Р8). Там не будет выхода с автомагистрали, но будут две зоны отдыха с подъездами с местной дороги. Будут ли они публичными пока не понятно. Выглядит всё завершенным. Но опять же, не понятно, что там под снегом.

Ниже на фото ПВП в районе пересечения с дорогой 49К-0329 в районе Угловки. Кстати, путепровод через железную дорогу в Угловке уже достроили и перевели на него движение.

  •  © mikhail.krivyy.com

16. Хорошо видно, что ПВП на этапах ТСМ отличаются от этапов ICA. Это ПВП в районе Угловки.

  •  © mikhail.krivyy.com

17. Визуально и дорога и подъезды готовы. Но реальную ситуацию скрывает снег. От Угловки до Москвы 404 км. Это примерно 3.5 сферических часа ходу.

  •  © mikhail.krivyy.com

18. Сейчас от этого места до Великого Новгорода 167 км через Окуловку и 174 км через Валдай. По платной М11 получается не только быстрее, но и ближе. До Санкт-Петербурга разница гораздо больше. Сейчас 329 км и 4 часа ходу. По платной М11 экономия по времени будет около 1.5 часов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Tony
    08.03.1814:14:19

    Когда вся трасса будет готова?

    Или какой следующий этап?

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
          • 2
            Nikit Khaner Nikit Khaner
            09.03.1808:42:17

            железка пришла в Якутск, думаю будет уже быстрее строиться. Да и больше мы мост ждём, чем саму дорогу.

            Отредактировано: Максим Николаев~08:43 09.03.18
  • 0
    von_gobelen von_gobelen
    08.03.1815:57:23

    Что слышно о начале работ на участке Солнечногорск — Клин?

  • 3
    Евгений Беспалов Евгений Беспалов
    08.03.1817:04:16

    в Зелек с м.Речной В. по ней экспресс (400э) ходит     быстрее чем на ласточке получается и если принять во внимание еще и стоимость проезда 36р. (тройка) то просто супер !!! правда я не пойму как это получается ибо трасса платная     город доплачивает ?Your text to link here…

    Отредактировано: Евгений Беспалов~17:05 08.03.18
  • 4
    Нет аватара ewan.vanyusha
    08.03.1820:39:35

    спасибо за фото и за рассказ    

    • Комментарий удален
  • 3
    Александр Переберин
    09.03.1812:56:52

    И все-таки хотелось бы узнать стоимость проезда от Москвы до Питера. Когда-то, на старте строительства, рассказывали про «1000 рублей», а нынче 40 км от Москвы до Солнечногорска стоят 450-550.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,