MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 марта 10
90

Испытания первого российского атмосферного спутника «Сова» прошли успешно

 © ria.ru

Испытания первого российского атмосферного спутника «Сова» прошли успешно, заявили в Фонде перспективных исследований (ФПИ). Испытания аппарата в стратосфере состоялись прошлым летом: спутник совершил длительный полет на высоте около 20 тысяч метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    rvk rvk11.03.18 18:14:54

    На высоте 20 Км даже Аэрбасы не летают, а там где они летают на высоте 10 Км турбулентность явление очень редкое, даже не припомню было ли такое когда-либо в моей практике, потому там можно не пристегиваться, пристегиваются при взлете и посадке и вот тогда может трясти, бывает и очень сильно, так как воздух плотнее.

    • 1
      Clausson Clausson11.03.18 19:27:48

      даже не припомню было ли такое когда-либо в моей практике,

      Это вам просто везло. Не часто, но на эшелоне бывают и серьезные травмы у пассажиров в салоне. Одно дело когда поток добавляет самолету 200-300 км/ч скорости, или наоборот убавляет ее. Но когда поток перпендикулярен курсу и скорости в потоке разные самолет трясет так, что мало никому не бывает.

      Хотя вопрос мой был совсем не про тряску. Откуда мощность у такого малого аппарата противостоять скорости воздушного потока. Противостоять так называемому «джетстриму»?

      Отредактировано: Clausson~19:58 11.03.18
    • 1
      DV DV12.03.18 06:01:30

      Вы очень ошибаетесь насчет турбулентности надо высоте. Летаю много, особенно над океанами. Там бывает настолько зверская турбулентность, что бабы визжат, а мужики орут от страха. Нескончаемые интервалы в несколько секунд свободного падения практически постоянно сопровождают большинство надокеанских перелетов. Жесть, короче.