стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85

Росгеология представила новую машину для геологоразведчиков

  •  © tverigrad.ru

2 марта специалисты АО «Геосвип» (входит в государственный холдинг Росгеология) провели на полигоне компании в Кимрах Тверской области демонстрацию модернизированной машины для геологоразведки «Русич» модификации 2018 года. В ходе испытаний были продемонстрированы ходовые возможности «Русича», а также проведены тестовые испытания оборудования.

Основа комплекса — вибрационный источник сейсмических сигналов СВ-30/150Б, предназначенный для проведения сейсморазведки в разных климатических условиях. Он оснащен возбудителем вибрации, системой жизнеобеспечения в зимних условиях, имеет один двигатель для привода шасси и насоса гидросистемы возбудителя вибрации. Его оригинальное шасси с шарнирно-сочлененной рамой может оснащаться шинами различного типоразмера для передвижения в тяжелых условиях бездорожья. Предназначена машина в первую очередь для работы в условиях Сибири и Крайнего Севера.

Источник СВ30/150Б «Русич» может оснащаться цифровыми системами управления возбудителя вибрации различных производителей и целым рядом дополнительных опций по требованию заказчиков.

Новый мобильный исследовательский комплекс сейсморазведки «Русич» может работать в любых природных условиях.

  •  © i.ytimg.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -7
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    13.03.1818:26:59

    Так вроде и ранее были,но с кабиной от Маз.Только на хера они так далеко вынесли кабину?Предыдущее решение смотрелось интереснее.

    Отредактировано: Андрей Иванов~18:28 13.03.18
    • 3
      serp_1 serp_1
      13.03.1821:47:34

      Предыдущее решение смотрелось интереснее.

      Скинь фото пожалуйста, чтоб и мы могли сравнить.

      • -4
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        13.03.1822:05:10

        Вот здесь почитайте ["Ямал" — вездеход для Крайнего Севера. — DRIVE2]: Посмотри! www.drive2.com/b/751276/

        Долго искал,т.к. название забыл!Кстати,меньше месяца назад тоже про подобный Камаз писали.Что-то я запутался в них!Столько разработчиков.Оказывается вообще разные.

        Отредактировано: Андрей Иванов~10:38 14.03.18
    • 3
      Нет аватара Alex1vu
      13.03.1822:24:55

      С кабиной Маза — это вездеходы Ямал, они еще легкие на базе линейки Уаз Патриот делают. Т. е. другой, конкурирующий производитель.

    • 1
      TarasVE TarasVE
      14.03.1808:33:04

      Раньше вибратор был на сплошной раме, теперь сочлененная как у Кировца.

      • 0
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        14.03.1808:49:18

        Мне кажется от него и есть!Зачем изобретать велосипед если уже есть производитель.Так и им хорошо,и ПТЗ!

  • 10
    Нет аватара True_Oilman
    13.03.1822:51:25

    Ржунимагу!!! Всегда веселился, когда люди, абсолютно не разбирающиеся в теме, с надуванием губ высказывают своё «экспертное» мнение…

    Здесь речь идёт об очень узкоспециализированной технике для сейсморазведочных работ. Возить эта техника должна только сама себя (плита для возбуждения колебаний и движок весят огого сколько). Отсюда и особенности конструкции с вынесенной вперёд кабиной. Внешне похожа на Французов из Sercel. Правда на севере давно используют машины на гусеничном ходу…

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Нет аватара siberia2012
        14.03.1806:43:47

        Иванов, Вам же популярно True_Oilman объясняет, что это вообще техника из разных опер. К чему здесь ссылка на «Ямал» совершенно не понятно. Речь об источнике сейсмических возбуждений, который сделан на базе камаза и предназначен для геофизических работ. Данная техника это не только, и даже не столько колёсная или гусеничная база, а комплекс в целом и в первую очередь сам вибратор и система его управления. По вашей логике можно приерепить ссылку про любую машину с «большими колёсами» и «печкой». Вы в геологоразведке работали когда-нибудь? А точнее в сейсморазведке?

        Отредактировано: siberia2012~06:45 14.03.18
        • -5
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          14.03.1808:19:57

          Меня попросили показать пример — я привел!Упоминал я Ямал для примера как у него расположена кабина.Да,я перепутал этого производителя с производителем Ямал и Камаз-Арктика.Но где я критиковал это шасси?Я высказался лишь про расположение кабины и как сделано у конкурента (как оказалось),а про саму установку ни слова не сказал!К чему вопрос про работу в геолого- и сейсморазведке?У меня вообще создается впечатление что многие читают как минимум невнимательно и чересчур ОСТРО реагируют на написанное.Вы всерьез решили что я не понял о чем речь в статье и решил прикопаться к шасси?Надеюсь не будете писать как некоторые про «надувание губ»?      

          Судя по некоторым комментариям скоро надо будет писать в скобках после каждого предложения в стиле «я не имел ввиду…»,"в смысле…","то есть…","сарказм","ирония","шутка" и т. п.   

          • 4
            Нет аватара siberia2012
            14.03.1808:44:51

            Во-первых, это ваши тексты изобилуют всякими «нахера», бьющемеся об стену смайлами и прочей ерундой. Во-вторых, в каком месте «Ямал» конкурент «Геосвипу»? Ещё раз спрашиваю причём здесь «Ямал»?

            • -3
              Андрей Иванов Андрей Иванов
              14.03.1809:01:01

              1) Изобилуют?    Ладно,соглашусь!

              2) Я думал вы догадаетесь что в шасси!

              3) Вы читали пост на который отвечали?Прочитайте 2 и 3 предложения.

              • 2
                Нет аватара siberia2012
                14.03.1810:21:03

                Пришлите мне ссылку про вибратор на шасси «Ямала», тогда я соглашусь насчёт конкурента.

                • -5
                  Андрей Иванов Андрей Иванов
                  14.03.1810:41:05

                  Издеваешься?Я вообще только шасси имел ввиду.Шасси оно и есть шасси!Хоть табуретку на него поставь!Всего плохого!   

                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                  • 2
                    Нет аватара alex1664
                    14.03.1811:08:53

                    Чукча не читатель, чукча писатель?   

                    Учимся читать по буквам: Основа комплекса — вибрационный источник сейсмических сигналов СВ-30/150Б

                    Это к специальной колотушке просто приделали колеса и кабину для спеца. Про этот агрегат речь. Его вообще то правильнее с виброкатком или самоходным минометом сравнивать   

                    Отредактировано: alex1664~11:09 14.03.18
  • -7
    Крым Наш
    14.03.1800:04:46

    Но почему опять со старой кабиной 70-х годов? Неужели нельзя что-то попросторнее и удобнее поставить? Хоть ту же кабину от Ивеко (Урала) поставить. Она хоть и из 80-х, но на порядок удобнее и посадка более эргономична.

    • -1
      Нет аватара lexa999
      15.03.1807:34:39

      · СВ-14/150 на шасси УРАЛ-4320-31 (6×6)

      · СВ-20/150МТК на шасси КрАЗ (6×6)

      · СВ-27/150-362 на шасси МоАЗ-6910 (с рулевым управлением типа «краб»)

      · СВ-27/150К на шасси КАМАЗ-6350 (8×8),

      · СВ-27/150БКГ на колесном гидрофицированном шасси

      · СВС24/РС27 на гусеничном снегоболотоходном шасси.

      • 0
        Крым Наш
        15.03.1811:33:39

        И-и-и? Где тут просторная современная кабина?

        • 0
          Нет аватара lexa999
          15.03.1814:28:30

          А её изначально и не предполагалось!

          • 0
            Крым Наш
            15.03.1815:20:55

            Так изначально моё недоумение как раз по этому поводу. Почему нельзя поставить посовременнее и поудобнее? Когда они перестанут издеваться над водителями?

            Забавно. Минусуют вопрос по какому поводу? Не знают насколько это неудобно? Спросите, расскажу во всех подробностях.

            • 0
              Нет аватара lexa999
              15.03.1816:01:13

              Спрос рождает предложение. А спрос идет от организации, относительно стоимости оборудования, и в последнюю очередь интересует комфорт водителей.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара lexa999
      14.03.1814:17:22

      Электроразведка, как и сейсморазведка изучает строение земли, но первая интерпретирует сопротивление горных пород, а вторая использует интерпретацию времени прохождения продольных и поперечных волн от вибратора до тензодатчиков.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара lexa999
          15.03.1808:04:55

          Маловероятно, что вам здесь смогут подсказать о приемуществе какого либо комплекса сейсморазведки, ввиду их огромного количества. Однако, об эффективности новой установки над разработками 70х годов вопросов быть не должно, ибо цифровые системы в 70х только зарождались.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара lexa999
              15.03.1814:25:29

              Так развитие сейсморазведки и стало возможным благодаря развитию средств вычислительной техники на которой и возможно обсчитать колоссальный объем сейсмических данных. Суть одна, создать сейсмическое смещение и «прослушать», а вот инструменты и методики совершенствуются вслед за прогрессом. Сейсморазведка самое дорогое удовольствие в геологоразведке, и если в обсуждаемом комплексе новые инструменты или методики или средства доставки оборудования позволяют удешевить этот процесс без потери качества, то считаю, этот факт является возрождением золотого времени 70х годов в геологоразведке.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,