MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 марта 69
84

Росгеология представила новую машину для геологоразведчиков

  •  © tverigrad.ru

2 марта специалисты АО «Геосвип» (входит в государственный холдинг Росгеология) провели на полигоне компании в Кимрах Тверской области демонстрацию модернизированной машины для геологоразведки «Русич» модификации 2018 года. В ходе испытаний были продемонстрированы ходовые возможности «Русича», а также проведены тестовые испытания оборудования.

Основа комплекса — вибрационный источник сейсмических сигналов СВ-30/150Б, предназначенный для проведения сейсморазведки в разных климатических условиях. Он оснащен возбудителем вибрации, системой жизнеобеспечения в зимних условиях, имеет один двигатель для привода шасси и насоса гидросистемы возбудителя вибрации. Его оригинальное шасси с шарнирно-сочлененной рамой может оснащаться шинами различного типоразмера для передвижения в тяжелых условиях бездорожья. Предназначена машина в первую очередь для работы в условиях Сибири и Крайнего Севера.

Источник СВ30/150Б «Русич» может оснащаться цифровыми системами управления возбудителя вибрации различных производителей и целым рядом дополнительных опций по требованию заказчиков.

Новый мобильный исследовательский комплекс сейсморазведки «Русич» может работать в любых природных условиях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosgeo.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара guest14.03.18 00:04:46

    Но почему опять со старой кабиной 70-х годов? Неужели нельзя что-то попросторнее и удобнее поставить? Хоть ту же кабину от Ивеко (Урала) поставить. Она хоть и из 80-х, но на порядок удобнее и посадка более эргономична.

    • -1
      Нет аватара lexa99915.03.18 07:34:39

      · СВ-14/150 на шасси УРАЛ-4320-31 (6×6)

      · СВ-20/150МТК на шасси КрАЗ (6×6)

      · СВ-27/150-362 на шасси МоАЗ-6910 (с рулевым управлением типа «краб»)

      · СВ-27/150К на шасси КАМАЗ-6350 (8×8),

      · СВ-27/150БКГ на колесном гидрофицированном шасси

      · СВС24/РС27 на гусеничном снегоболотоходном шасси.

      • 0
        Нет аватара guest15.03.18 11:33:39

        И-и-и? Где тут просторная современная кабина?

        • 0
          Нет аватара lexa99915.03.18 14:28:30

          А её изначально и не предполагалось!

          • 0
            Нет аватара guest15.03.18 15:20:55

            Так изначально моё недоумение как раз по этому поводу. Почему нельзя поставить посовременнее и поудобнее? Когда они перестанут издеваться над водителями?

            Забавно. Минусуют вопрос по какому поводу? Не знают насколько это неудобно? Спросите, расскажу во всех подробностях.

            • 0
              Нет аватара lexa99915.03.18 16:01:13

              Спрос рождает предложение. А спрос идет от организации, относительно стоимости оборудования, и в последнюю очередь интересует комфорт водителей.