стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

Самарское предприятие сельхозмашиностроения «Пегас-Агро» выпустило 1000-ную машину «Туман»

  •  © samara.bezformata.ru

На сегодняшний день сельхозмашины «Туман» являются образцом конкурентного инновационного импортозамещающего продукта.

Конструкция машин разработана самарскими авиационными конструкторами, машины запатентованы, имеют отличные эксплуатационные характеристики и все необходимые сертификаты безопасности. Степень локализации достигает 89%.

Сейчас «Пегас-Агро» — это производство полного цикла от проектирования до выпуска готовой продукции. Самоходные опрыскиватели-разбрасыватели типа «ТУМАН-2/2М» за предприятии выпускаются выпускается с 2010 года, и каждый год компания наращивает объемы производства.

  •  © samara.bezformata.ru

Предприятие выпускает две базовые модели, четыре типа навесных агрегатов, более пятидесяти модификаци. Необходимо отметить, что продукция и разработки предприятия пользуются большой популярностью и спросом у многих сельхозтоваропроизводителей по всей России благодаря неизменно высокому качеству, технологической новизне и ориентированности на потребности и запросы аграриев.

Опрыскиватели — разбрасыватели самоходные являются современным высокопроизводительным технологическим комплексом для эффективной работы по внесению минеральных удобрений и средств защиты растений (гербицидная, инсектицидная, фунгицидная обработки) в кратчайшие агротехнические сроки за счёт высокой скорости обработки.

  •  © samara.bezformata.ru

Неоспоримым преимуществом машин перед аналогами является их многофункциональность, которая достигается модульной конструкцией машины.

Продукция предприятия поставляется в более чем в 20 регионов от Крыма до Дальнего Востока и Амурской области, а также в республики Казахстан, Узбекистан, Белоруссию, Молдову, Украину. Имеет около сорока дилерских центров на территории России и стран СНГ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Armine Armine
    13.03.1820:47:23

    Забавная) и бочку с квасом прикрутили   

    Новости+

    • Комментарий удален
  • 4
    Clausson Clausson
    13.03.1823:07:58

    Прикольный пепелац.    

    Подозреваю такой был тайно (незаметно-подводно) переброшен в городок Солсбери с заданием обработать лужайки от вредителей.    

    (хотя блин не смешно уже от англичанки)

    Отредактировано: Clausson~23:08 13.03.18
  • 0
    Нет аватара mikr
    14.03.1801:12:49

    Увы, но машина сконструирована неправильно. Прелесть подобной техники состоит в низком удельном давлении на грунт и полноприводности. Здесь же мы имеем тяжелую раму, тяжелую кабину и неведущий передний мост. А главный недостаток — относительно жесткая резина, которая будет оставлять колею на пашне и безжалостно топтать растения. Для правильного решения сельскохозяйственных задач необходимо строить универсальное шасси 4×4 с полуприцепом на легкой пространственной раме и с пластиковой кабиной (а еще лучше — каркасная кабина с обшивкой из ПВХ). А в качестве колес можно использовать сверхлегкую и сверхмягкую шину-оболочку ОШ-1 производства Белшина (дилер — АрктикТранс г. Москва).

    • 6
      Е.Юрий Е.Юрий
      14.03.1803:34:06

      Прелесть подобной техники состоит в низком удельном давлении на грунт и полноприводности

      Но тогда машина станет еще тяжелее. А рама здесь трубчатая, легкая. По заявлению производителя у «Туманов» давление на грунт всего от 250 до 400 гр. на см2.

      Согласен с Вами, что пластиковая кабина лучше, но в данном случае, думаю, сыграла роль правильная развесовка — спереди мотор и кабина, сзади бак с химикатами и оборудование.

      Шины ОШ-1 хороши если грунт или поверхность сухие с хорошим сцеплением, если влажная или подболоченная, то нужно более лучшее сцепление с грунтом. Например на «Росу» ставят и ОШ-1 и с протектором Бел-79.

      • 1
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        14.03.1812:09:11

        Бак надо делать распределенным по всей раме, квадратным и приплюснутым, при этом он стал бы основанием для кабины, которую надо ставить на него и делать полужесткой или полускладной. Управление двигателем и трансмиссией при этом возможно электромеханическое, как бы дистанционное. Обзор сверху будет еще лучше. Тривиальная схема компоновки «грузовичка-водовоза» для этой специализированной машины, для сезонного режима ее работы плоха.

        • 2
          Е.Юрий Е.Юрий
          14.03.1814:57:12

          Бак надо делать распределенным по всей раме, квадратным и приплюснутым

          А как быть при повреждении бака? И еще одна важная деталь — при езде, особенно по неровностям, жидкость сильно болтается из стороны в сторону, и чем длиннее бак тем сильнее волны и резонанс(именно поэтому в на самолетах используют губку), который старается опрокинуть машину или сделать езду очень не устойчивой.

          • 0
            Михаил Зубков Михаил Зубков
            14.03.1817:51:43

            Миллионы баков на грузовиках в принципе квадратные, да и на пожарных машинах цистерны тоже — от круглого поперечного сечения давно отказались. Соотношения размеров сами по себе резонанса и опрокидывющего момента не создают, а плоский бак ниже центра тяжести этому моменту препятствует.

            • 1
              Е.Юрий Е.Юрий
              14.03.1818:26:26

              Миллионы баков на грузовиках в принципе квадратные,

              Но не трех-четырех метровые же    При разгоне, торможении 200-300 литров топлива не сильно влияют на многотонную фуру. А вот перемещение пусть и в плоском баке 2000 литров для легкой машины существенно. И еще вопрос сколько будет стоить изготовление такого бака — круглый можно даже можно выдуть из пластика, а у большого и плоского должна быть хорошая жесткость, так как Вы предлагаете «оседлать» его. Просто интересно было бы увидеть эту конструкцию.

        • 0
          Нет аватара MazanovVladimir
          19.03.1817:11:25

          вы догадываетесь почему они инженеры, а вы нет? потому что у вас «бак должен быть под кабиной»

          • 0
            Михаил Зубков Михаил Зубков
            19.03.1821:20:22

            Это правильное ИНЖЕНЕРНОЕ решение для данной машины. У нас были серийные грузовики ГАЗ, где БЕНЗОБАК вообще располагался в кабине и сиденье водителя было НАД ним, а горловина бензобака выходила через борт кабины. Здесь же мы имеем бак для распыления негорючего и не пожароопасного жидкого содержимого.

      • 0
        Нет аватара mikr
        14.03.1816:18:04

        Кроме всего прочего длинная трехосная рама плохо работает на сильнопересеченной местности. Для такого рельефа лучше подходит короткобазовый тягач 4×4 + пассивный полуприцеп. Лучше бы конечно активный, но это — значительно дороже.

        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий
          14.03.1817:10:32

          короткобазовый тягач 4×4 + пассивный полуприцеп

          А куда лейку девать и фермовые опрыскиватели — ведь болтаться будет на прицепе — они относительно тяжелые, плюс бочка — кидать будет ее. А рама этого не допускает. Тогда придется прицеп длинный делать на жесткой сцепке.

      • 0
        Нет аватара mikr
        14.03.1816:22:50

        Главное преимущество ОШ-1 в бережном отношении к посевам. Тонкая оболочка не ломает стебель растения, а обтекает его. Наличие любого протектора с грунтозацепами создает колею, в которой ничего живого остаться не сможет.

        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий
          14.03.1817:15:50

          Главное преимущество ОШ-1 в бережном отношении к посевам

          Шины хорошие, возможно и у этой машины тоже есть «сменная обувь» для разных типов полей    Как я выше писал — у «Росы» разные комплекты шин.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,