MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 марта 17
80

Самарское предприятие сельхозмашиностроения «Пегас-Агро» выпустило 1000-ную машину «Туман»

  •  © samara.bezformata.ru

На сегодняшний день сельхозмашины «Туман» являются образцом конкурентного инновационного импортозамещающего продукта.

Конструкция машин разработана самарскими авиационными конструкторами, машины запатентованы, имеют отличные эксплуатационные характеристики и все необходимые сертификаты безопасности. Степень локализации достигает 89%.

Сейчас «Пегас-Агро» — это производство полного цикла от проектирования до выпуска готовой продукции. Самоходные опрыскиватели-разбрасыватели типа «ТУМАН-2/2М» за предприятии выпускаются выпускается с 2010 года, и каждый год компания наращивает объемы производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: samara.bezformata.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Е.Юрий Е.Юрий14.03.18 03:34:06

    Прелесть подобной техники состоит в низком удельном давлении на грунт и полноприводности

    Но тогда машина станет еще тяжелее. А рама здесь трубчатая, легкая. По заявлению производителя у «Туманов» давление на грунт всего от 250 до 400 гр. на см2.

    Согласен с Вами, что пластиковая кабина лучше, но в данном случае, думаю, сыграла роль правильная развесовка — спереди мотор и кабина, сзади бак с химикатами и оборудование.

    Шины ОШ-1 хороши если грунт или поверхность сухие с хорошим сцеплением, если влажная или подболоченная, то нужно более лучшее сцепление с грунтом. Например на «Росу» ставят и ОШ-1 и с протектором Бел-79.

    • 1
      Нет аватара guest14.03.18 12:09:11

      Бак надо делать распределенным по всей раме, квадратным и приплюснутым, при этом он стал бы основанием для кабины, которую надо ставить на него и делать полужесткой или полускладной. Управление двигателем и трансмиссией при этом возможно электромеханическое, как бы дистанционное. Обзор сверху будет еще лучше. Тривиальная схема компоновки «грузовичка-водовоза» для этой специализированной машины, для сезонного режима ее работы плоха.

      • 2
        Е.Юрий Е.Юрий14.03.18 14:57:12

        Бак надо делать распределенным по всей раме, квадратным и приплюснутым

        А как быть при повреждении бака? И еще одна важная деталь — при езде, особенно по неровностям, жидкость сильно болтается из стороны в сторону, и чем длиннее бак тем сильнее волны и резонанс(именно поэтому в на самолетах используют губку), который старается опрокинуть машину или сделать езду очень не устойчивой.

        • 0
          Нет аватара guest14.03.18 17:51:43

          Миллионы баков на грузовиках в принципе квадратные, да и на пожарных машинах цистерны тоже — от круглого поперечного сечения давно отказались. Соотношения размеров сами по себе резонанса и опрокидывющего момента не создают, а плоский бак ниже центра тяжести этому моменту препятствует.

          • 1
            Е.Юрий Е.Юрий14.03.18 18:26:26

            Миллионы баков на грузовиках в принципе квадратные,

            Но не трех-четырех метровые же    При разгоне, торможении 200-300 литров топлива не сильно влияют на многотонную фуру. А вот перемещение пусть и в плоском баке 2000 литров для легкой машины существенно. И еще вопрос сколько будет стоить изготовление такого бака — круглый можно даже можно выдуть из пластика, а у большого и плоского должна быть хорошая жесткость, так как Вы предлагаете «оседлать» его. Просто интересно было бы увидеть эту конструкцию.

      • 0
        Нет аватара MazanovVladimir19.03.18 17:11:25

        вы догадываетесь почему они инженеры, а вы нет? потому что у вас «бак должен быть под кабиной»

        • 0
          Нет аватара guest19.03.18 21:20:22

          Это правильное ИНЖЕНЕРНОЕ решение для данной машины. У нас были серийные грузовики ГАЗ, где БЕНЗОБАК вообще располагался в кабине и сиденье водителя было НАД ним, а горловина бензобака выходила через борт кабины. Здесь же мы имеем бак для распыления негорючего и не пожароопасного жидкого содержимого.

    • 0
      Нет аватара mikr14.03.18 16:18:04

      Кроме всего прочего длинная трехосная рама плохо работает на сильнопересеченной местности. Для такого рельефа лучше подходит короткобазовый тягач 4×4 + пассивный полуприцеп. Лучше бы конечно активный, но это — значительно дороже.

      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий14.03.18 17:10:32

        короткобазовый тягач 4×4 + пассивный полуприцеп

        А куда лейку девать и фермовые опрыскиватели — ведь болтаться будет на прицепе — они относительно тяжелые, плюс бочка — кидать будет ее. А рама этого не допускает. Тогда придется прицеп длинный делать на жесткой сцепке.

    • 0
      Нет аватара mikr14.03.18 16:22:50

      Главное преимущество ОШ-1 в бережном отношении к посевам. Тонкая оболочка не ломает стебель растения, а обтекает его. Наличие любого протектора с грунтозацепами создает колею, в которой ничего живого остаться не сможет.

      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий14.03.18 17:15:50

        Главное преимущество ОШ-1 в бережном отношении к посевам

        Шины хорошие, возможно и у этой машины тоже есть «сменная обувь» для разных типов полей    Как я выше писал — у «Росы» разные комплекты шин.