стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111

«КАМАЗ» перешел к новому этапу импортозамещения

  •  © kamaz.ru

На конвейере автомобильного завода «КАМАЗа» начали установку автокомпонентов российского производства в кабины нового модельного ряда камазовских автомобилей.

«КАМАЗ» продолжает программу по импортозамещению компонентов для своих автомобилей. Отечественные кожухи для автономного отопителя, солнцезащитные козырьки, надоконная полка в скором времени заменят западные аналоги. При этом качество российских изделий не уступает импортным.

К примеру, нижегородская компания «Автокомпонент» производит и поставляет на «КАМАЗ» надоконную полку, выполненную с использованием немецкой технологии Spray Skin («Напыляемая кожа»). По ней сначала на поверхность формы наносится пенополиуретановое покрытие заданного цвета и толщины, затем по технологии S-RIM в форму под давлением нагнетается жёсткая полиуретановая композиция c использованием стекловолокна в качестве армирующего материала. Важное преимущество такой технологии — стабильность тиснения на поверхности, отсутствие деформации, а также возможность использования разноцветных покрытий на одном изделии. Так изготавливаются детали автоинтерьера всех ведущих мировых производителей. По качеству российский автокомпонент не уступает своим немецкому аналогу, а по себестоимости почти на 40% ниже. В этом году планируется собрать более 10 000 КАМАЗов перспективного модельного ряда, из них более 7 000 будут укомплектованы этим функциональным элементом декора.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Vovantro Vovantro
    15.03.1815:52:15

    Давайте ребята! Дерзайте!     Обожаю наши Камазы, ещё с Советских времён!    

  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    15.03.1818:15:40

    При этом качество российских изделий не уступает импортным
    а всё чаще превосходит его

  • -8
    Артём Переев Артём Переев
    15.03.1820:49:50

    На деле никакого импортозамещения кроме сферы гос безопасности нету,все идет своим чередом если что новая скважина будет приносить 10 рублей рублей, а импортозамещаюшие производство 8 рублей то любой бизнесмен выберет первое.Может и есть патриоты которые выберут второе, но думаю из-за патриотичного подхода им даже в топ 500 богачей им не попасть

    • 3
      Е.Юрий Е.Юрий
      16.03.1805:36:48

      Сейчас чтобы скважину освоить, а потом еще доставить и продать товар, выдержав конкуренцию надо так зад порвать, что безместмены о которых Вы говорите скорее выберут товар с высокой добавленной стоимостью. Для примера — стоимость бочки около 60 дохлых президентов сейчас(3000) — минусуйте издержки выработки доставки и пр. Стоимость крошки АБС пластика около 100 р. за кило(не вторичка) из него можно отлить например держатель аккумулятора — 3000р., боковины спальников(3500), или несколько более дешевых элементов(вспомните когда будете, например, покупать ручку в канцтоварах за 50 р. или линейку и сравните ее вес   ), автомат покупается раз, стоимость пессформы окупается быстро — далее только меняй прессоформы и штампуй любые изделия которые требует рынок. Китай выехал именно на производстве всякой мелочевки с высокой добавленной стоимостью. Нефтью занимаются лишь крупные компании, которые и крупно в нее вкладывают и давно специализируются на ней — а вообще это целая наука — сейчас не как в начале 20 века в Азербайджане ведрами с земли из-под ног нефть набирали — очень глубоко залегает.

      из-за патриотичного подхода им даже в топ 500 богачей им не попасть

      Скажите это например директору ГАЗа, Северстали или гигантам пластиковой тары   

      Не мыслите как арабы — даже они уже перестраивают конъюнктуру заработка — нефть не вечна   

      Отредактировано: Е.Юрий~05:43 16.03.18
      • 2
        Нет аватара ussrrf
        16.03.1812:53:23

        Мне всегда нравится, как люди, не относящиеся к промышленности и сидящее у мониторов минусуют людей, я бы сказал с критическим мышлением. Сейчас это не к Вам, а к тем. кто поставил минусы предыдущему человеку. Человек в принципе грубовато, но все верно сказал.

        Вы, минусаторы, хоть на одном производстве были, отечественном? Вы спускались в цех и не бла-бла, а именно вникали, закупали сырью, материалы, оборудование, у станков стояли. Много вы отечественного видели на любом производстве. Вы хотя бы отечественную отвертку там видели? Мы, к примеру, подшипники самые простые покупали в Китае, чтобы краску мешать, потому что нет своих. Я уж не говорю про все остальное и не дай бог сложное. Завтра нормальные санкции введут, а не эти профанации и встанет все.

        А на счет Вашего комментария, расскажите, пожалуйста, про директора ГАЗа и импортозамещение. Что они там собирают сейчас на линии? Честно, интересно, у меня была Волга 3102 и сейчас я ее оставил на память как машину выходного дня, отреставрировав все в ней.

        Страна в 140 млн выпускает одну марку легкого автомобиля. Зато конвейер после прихода всем известного богатея на завод ГАЗ, закрытия Волги, разборки уже готовой линии к выпуску новой Волги, отдали под отверточную сборку иномарок.Не знаю, может уже и не собирают, но это последнее, что обсуждали с поставщиком.

        Раньше был у нас отличный завод под двигателям ЗМЗ, первые двигатели отечественный с ГУР, с хорошими показателями, с газораспределительным механизмом. Ставили на Волги и Газели. Потом завод решил поучить уму-разуму, да сэкономить и стал ставить ГАЗ на Газели УМЗ, от которого плюются по-моему все — от владельцев до ремонтников.

        А ну сейчас импортозамещение — Газели с двигателями Evotech, который типа УМЗ, от которого все плюются, не едет, проблемы с заводом и остальное, ну еще есть Cummins, о котором отзывы не лучше.

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          16.03.1814:33:42

          Что они там собирают сейчас на линии?

          Они выпускают большую линейку коммерческих автомобилей, автобусов и грузовиков, сделанных очень не плохо и не слышал, что от их моторов все повально плюются.

           http://gazgroup.ru/ 

          Лирическое отступление — в свое время именно Горбач зарубил развитие новых линеек от Газа — этот предатель с соратниками не дал хода отличным по дизайну и комфорту машин, банально не дал деньги на развитие. Например вот такой машине(1986) —

          •  © a.d-cd.net

          В 2005 был на Московском автосалоне, щупал в том числе и ГАЗ 3106 — выполнен он был очень грубо, большие не ровности, плохие стыки — результат движения по инерции и отсутствие техперевооружения, что и привело в итоге к отказу от легкового сегмента как не конкурентноспособного. Только с приходом переоснащения новым оборудованием, которое в стране тогда не выпускалось — только сейчас по-немногу все восстанавливается, началось постепенное движение вперед. Если Вы посмотрите какие красивые и уникальные машины и не только Газа не пошли в серию — очень удивитесь.

          Вы указываете на мотор — но мотор это важная, но лишь часть. Если мотора нет, а машины продавать надо — прийдется ставить то что есть на рынке, а потом заработав делать свое — так поступали нынешние КИА и Хёндэ и др. — не было у них своих ни моторов, ни много другого, зато сейчас есть почти все.

          Отредактировано: Е.Юрий~14:39 16.03.18
  • 2
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    16.03.1801:25:37

    Быстрее бы они начали ставить свои новые движки!   

  • 1
    TarasVE TarasVE
    16.03.1808:06:58

    Отлично. Купили кабину у немцев, а теперь давай в неё мелочевку свою вставлять. А насчёт импортозамещения, можно любую гайку выточить и верещать, я молодец!!! Больше не покупаю их у китайцев.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,